Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
jammarra
  • jammarra
  • 28 августа 2018 в 12:27
Вообщем вот пример хорошего тюнинга, найди разницу.
+1
jammarra
  • jammarra
  • 28 августа 2018 в 12:20
Могу скинуть два примера офигенного, качественного и дорогого тюнинга драг. Но не уверен что так будет корректно делать без ведома их хозяев. Как пример что такое не колхоз.
0
jammarra
  • jammarra
  • 28 августа 2018 в 12:14
Даже близко не нормально. Ну не стоит столько 400ка, не стоит. Тем более 98 года с пробегом больше 50 т.км. Тем более крашеная, тем более с ужасным колхоз прямотоком.

Для понимания я свою 2006 года с седлом мустанг, если говорить про реально дорого тюнинг. За 140 отдал.
Знакомый килосотую в полном фарше с седлом мустанг, сильверадовским ветровом оригиналом, светодиодными фарами. вансовскими трубами и т.д. меньше чем за 300 отдал, там что то около 290 или 280. Вот это дорогой тюнинг.
+1
jammarra
  • jammarra
  • 28 августа 2018 в 12:03
Забавно конечно. Но вот про это " хотя реальная цена мопеду 200 была". Спешу расстроить, но нет.

400 драга в колхоз тюненге 200 стоить точно не может. Если это не новая инжекторная версия. Её реальная цена 150+- и то покупателя поискать надо. Так что 130 это конечно дешево, но учитывая срочность более менее адекватно.
0
jammarra
  • jammarra
  • 27 августа 2018 в 14:41
Не представляю как ещё назвать человека который в -45 на велосипеде или мотоцикле фигечит размазывая сопли по лицу.
Или по Питеру в снегодождь и ветер.
0
jammarra
  • jammarra
  • 27 августа 2018 в 14:12
Да я в любом городе знаю людей где на великах катаются. Но людей кто бы их использовал как основное средство передвижения почти не знаю. Ну пару упоротых знаю конечно. Но в основной массе это ниочем.

Скажу больше я знаю тех кто и на мото зимой ездит, даже в Сибири. Знаю тех кто исключительно пешком ходит и т.д. Извратов всяких много. Другой вопрос удобно ли это? Да нифига подобного.
0
jammarra
  • jammarra
  • 27 августа 2018 в 13:56
Не знаю, по мне так европейские города почти все весьма маленькие, тихие и спокойные, и так сказать «провинциальные».

О чем говорить если вы сравнивайте второй по населению город в Германии. с каким то захудалым Иркутском который находится в 5000 км от столицы. Который даже не в 20ке.
Правильно было бы тогда сравнивать с тем же Питером. По сравнению с которым Гамбург очень небольшой городок.
0
jammarra
  • jammarra
  • 27 августа 2018 в 13:43
Вулкан 400… скорее всего динамики будет не хватать и подвески. Все же 400 кубов для подобного класса мотоциклов это ну такое себе. Тот же 250-кубовый эндурик куда динамичнее.

Я остановился на полугусе g650gs. Именно после пути 250 эндуро, 400 драга.
0
jammarra
  • jammarra
  • 27 августа 2018 в 13:32
Гамбург — немецкий мегаполис. Там населения в три раза больше чем в Иркутске. И по площади в два с половиной. Плотность населения примерно похожая.

На самом деле нет. Потому что Иркутск это ещё как минимум Шелехов и Ангарск, от куда все едут на работу в сам Иркутск. Что то аналогичное московским Химкам только меньшего масштаба.
+2
jammarra
  • jammarra
  • 26 августа 2018 в 20:18
Автор открыл Америку, «Езда на мотоцикле опасна, особенно если гонять». Думаю мотоциклисты делятся на тех кто приходит в мототему прекрасно понимая эти истины и тех кто это понимает не до конца. Те кто это не понимал, рано или позно все равно дойдут до понимания (если доживут), как автор. И дальше или завяжут или начнут ездить нормально.

Ну есть ещё отдельная категория людей которые понимают всю опасность, но им плевать.
0
jammarra
  • jammarra
  • 26 августа 2018 в 18:37
P.S квартира 40 квадратов.
0
jammarra
  • jammarra
  • 26 августа 2018 в 18:35
Вот как то так да. В этом и разница.
А у меня например есть своя купленная квартира за, всего за 24 000 евро покупал в Иркутске.

При этом я бы не сказал что в РФ все хорошо, это даже смешно что я защищаю России ибо косяков у нас много. Но нужно понимать что во многих аспектах у нас просто по другому. Не хуже а по другому.
0
jammarra
  • jammarra
  • 26 августа 2018 в 10:53
«типовой дом пенал, три этажа, канал, свой двор где играют дети соседних домов. Ипотека 1.5 процента. Было 1,8 но как только повысили клас энергозащищенности ставку уменьшили.»
Процент ипотеки в первую очередь зависит от инфляции. Вы стоимость этого дома то спросили?

«потому что это отстроенные трущобы, которые стремительно становятся гетто.» У вас нет ни майлешого понятие что такое гетто.

Но если введут практику съема социального жилья, то да появится шанс это узнать. Но ради интереса можете сейчас попробывать найти дом где дают квартиры людям из дет домов. И пожить там, это будет что то близкое. Только с условием что этого всего лишь дом, а не целый квартал.
0
jammarra
  • jammarra
  • 26 августа 2018 в 2:07
Ради интереса даже можно спросить у QashAK, есть ли у него СВОЯ квартира или дом в Германии и если есть сколько лет ему ипотеку ещё платить.
+2
jammarra
  • jammarra
  • 26 августа 2018 в 2:05
Зачем мне авто если моя работа будет находиться в среднем квартале? А в кинотеатр или моей я попаду у себя в квартале.


Это реально только если у тебя арендованное жилье. Как обычно и бывает в Европе. О чем скромно забывается в этой ветке.

В реальности, почти не возможно прожить 15-30 лет жизнь в своей квартире что бы все было рядом. Недвижимость меняется куда реже чем жизненные обстоятельства. Меняется работа, появляются увлечения и т.д. которые не окажется в твоем квартале, хоть убей. + стоимость такого жилья вырастает в разы. Посмотрите сколько в той же Германии недвижка стоит. Что опять же приведет к жизни в арендованном жилье до пенсии.
0
jammarra
  • jammarra
  • 25 августа 2018 в 12:12
Я хочу сказать что есть теория и есть практика.

Ну и извини, но опыт Европы к РФ в целом слабо применим. Площадь Германии в два раза меньше чем Иркутская область например. И плотность наслоения совершенно другая. Если же посмотреть опыт нормальных стран а не карликавых, Вроде Канады и США то все будет не столько однозначно.
+2
jammarra
  • jammarra
  • 24 августа 2018 в 23:56
Опыт езды по Российским дорогам показывает что у нас норма заруливать трафик с трассы через города и поселки. Причем не малые. Объездные скорее исключение чем правило. Это раз.
Опыт жизни в Российских городах показывает что общественный транспорт у нас организован через жопу, ходит как попало и где попало. И состоит из каких то убитых маршруток в которых не протолкнутся. Это два.
Опыт жизни в Сибири показывает что на велосипедах особо не поездишь, это три
Опыт жизни на малую ЗП показывает что дешевле купить недорогую машину за 50-100 т.р. чем тратится на такси и например доставку из строительных магазинов.

Увы но реальность жизни в России плевать хотела «Мировые тенденции»
+2
jammarra
  • jammarra
  • 8 августа 2018 в 1:27
У меня к автору один вопрос. Если человек кинется щемиться что бы вам дорогу уступить и цепенеет кого то. Вы хоть остановитесь ему помочь или дальше в закат свалите по английский?
+2
jammarra
Хочу сказать что Байк посты и люди из хелп листа они бывают разные. И правила поведения могут быть разные. В целом если вы в хелп-листе попросите добавить список своих правил это будет вполне нормально и решит большую часть проблем этого поста. Хотя конечно неадекваты будут всегда.

Ну и основное правило это все же звонить заранее. Мало ли что там у людей может быть, звонить в последний момент если это не экстренный случай как то странно. Я например когда свой номер оставлял так и писал что работаю в смену, если нужна помощь звоните заранее так как не всегда дома, но не раньше 13 утра по местному=)
+1
jammarra
Но мир же не ограничивается вашим байкостом. В том же Новосибе есть например бар на букву У где точно так же можно остановится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна