Так же думал. По итогу 2 года катаю только в Sidi Adventure все остальное что было давно продал. Единственное что в них жарко может быть временами. Но нам с СПБ это не грозит)
А я стараюсь просто ездить так что бы не было таких ситуаций.
В целом не говорю что та же джимхана это плохо. Это неплохое времяпрепровождение, где то даже полезное. Например для езды по пробкам. Но её культ немного раздражает, а польза явно переоценена.
Но это как и любой спорт в первую очередь спорт, если заниматься серьезно. И к ДОП уже отношения не имеет. P.S. я бы например предпочел мотокросс, он как то бодрее. Но ценник у него получается такой что жаба начинает выть волком. А джимхана это самый бюджетный вариант.
Ни как. И джимхана и трек которые близки к идеальным условиям все равно не помогут. Любой песок, лужа масла, листья или любое другое дерьмо которое обязательно будет на дороге приведет кто тому что ты навернешься.
Поэтому нахер не нужно закладывать на дороге до максимума, если тебе нужно это делать значит что то уже пошло не так и ты выбрал не верную скорость.
Сколько живу в Сбп уже, не встречал этих ужасных пробок про которые все рассказывают. Особенно что бы в них нельзя было проехать на мотоцикле/скутере/электровелосипеде.
Вот в Иркутске встречал, так как там нет проспектов с ширенной полос где два КамАЗа поместится.
А причем тут метро если разговор про автобусы?
У нас нормальное метров в стране только в одном городе. Ещё в Питере более менее но уже так себе.
Метро да рулит. Но он люто дорогое. И тоже решает не все проблемы.
Но я с тем же успехом могу что вот Маск сделает тунели и будет тоже самое метро для машин если не лучше.
«Очевидно, что с помощь транспорта, едущего также, как проложен КАД. Но это сильно сложно.»
Не не сложно. Просто ты придешь на другой конец города как раз к концу рабочего дня, выехав утром если автобус по едет по каду и будет заезжать в каждый спальный район.
А если сделать такой отдельный район куда будут ходить все автобусы, то мы внезапно придумаем центр города со всеми его проблемами, которой просто будет расположен не семерично.)
Зато подбадривание в стиле «Ой да мы все наваливаем под 200 это норма, нафиг ментов, да все хорошо будет забей что ездить не умеешь, молодая же ещё и вообще молодец» и т.д. дает нужный эффект. Каждый год в книге памяти этот эффект видно.
«Спальные районы, жизнь в одном месте, а работа в другом — это плохо, это неэффективное использование ресурса.»
Это да. Но самый парадокс что такая практика складывается из-за общественного транспорта. За который вы так топите.
Офис выносят в центр куда заруливают общественный транспорт в первую очередь ради того что бы туда можно было добраться из любого района города без проблем. Если он будет где то в спальном районе на окраине туда можно будет добраться из другого района в адекватные сроки только на личном траспорте.
Причем да я бы предпочел по КАД проехать 15-20 пол города чем в центр ломится. Но если у человека нет транспорта то я боюсь представить как он это будет делать.
Да он ни с чем не конкурирует. Потому что он не нужен никому кроме редких коллекционеров. Что и доказывают смешные продажи и почти штучное производство.
Проблема Азии в том что там их реально много, просто до фига. И вот этих индивидуальных случаев становится так же до фига.
т.е. на сто человек которого устроит автобус будет один которому он не подойдет. И тут ему на помощь приходит недорогой и удобный скутер. А далее это все экстраполируется на население того же Пекина которого в 2 раза больше чем в МСК и получаем ад на дорогах.
Суть в том что недостатки есть у всего. Универсального решения нет. Грубо говоря я сейчас предпочитаю общественный транспорт в большинстве случаев. Вышел сел в метро и ты на месте.
Когда жил в Иркутске и работал далеко от дома предпочитал машину. Ибо ждать автобуса в -40 который возможно и не приедет весьма сомнительное удовольствие.
Если буду например работать в какой то пром зоне а не центре, куда фиг доедешь так просто то буду ездить наверное на мотоцикле.
Ты как-то пробовал крутить это, прежде чем делать заявления о невозможности?
В Cities in Motion играл. Это считается?
Чем хорош автобус...
Ну а я сказал чем он плох. Могу ещё добавить что он плох тем что в парке просто никогда не будет столько автобусов что бы комфортно возить людей в час пик. Или поездки на них будут стоить не реально дорого. Потому что они нужны будут в этом случае в таких количествах только 2-4 часа в день.
Тем что автобусы как вы сказали ходят по маршрутам. Которые не всегда ведут туда где надо. А ещё они останавливаются каждые 500 метров.
Как итог часто на автобусе надо сделать 3 пересадки и потом ещё 10 идти с остановки и ехать 2 часа в то время как самому напрямик можно доехать за 20 минут без остановок. И сколько ты не крути маршруты этого не изменить. Невозможно создать идеальные для всех.
В целом не говорю что та же джимхана это плохо. Это неплохое времяпрепровождение, где то даже полезное. Например для езды по пробкам. Но её культ немного раздражает, а польза явно переоценена.
Но это как и любой спорт в первую очередь спорт, если заниматься серьезно. И к ДОП уже отношения не имеет. P.S. я бы например предпочел мотокросс, он как то бодрее. Но ценник у него получается такой что жаба начинает выть волком. А джимхана это самый бюджетный вариант.
Поэтому нахер не нужно закладывать на дороге до максимума, если тебе нужно это делать значит что то уже пошло не так и ты выбрал не верную скорость.
Вот в Иркутске встречал, так как там нет проспектов с ширенной полос где два КамАЗа поместится.
У нас нормальное метров в стране только в одном городе. Ещё в Питере более менее но уже так себе.
Метро да рулит. Но он люто дорогое. И тоже решает не все проблемы.
Но я с тем же успехом могу что вот Маск сделает тунели и будет тоже самое метро для машин если не лучше.
Не не сложно. Просто ты придешь на другой конец города как раз к концу рабочего дня, выехав утром если автобус по едет по каду и будет заезжать в каждый спальный район.
А если сделать такой отдельный район куда будут ходить все автобусы, то мы внезапно придумаем центр города со всеми его проблемами, которой просто будет расположен не семерично.)
Проблему решить не возможно.
Это да. Но самый парадокс что такая практика складывается из-за общественного транспорта. За который вы так топите.
Офис выносят в центр куда заруливают общественный транспорт в первую очередь ради того что бы туда можно было добраться из любого района города без проблем. Если он будет где то в спальном районе на окраине туда можно будет добраться из другого района в адекватные сроки только на личном траспорте.
Причем да я бы предпочел по КАД проехать 15-20 пол города чем в центр ломится. Но если у человека нет транспорта то я боюсь представить как он это будет делать.
т.е. на сто человек которого устроит автобус будет один которому он не подойдет. И тут ему на помощь приходит недорогой и удобный скутер. А далее это все экстраполируется на население того же Пекина которого в 2 раза больше чем в МСК и получаем ад на дорогах.
Когда жил в Иркутске и работал далеко от дома предпочитал машину. Ибо ждать автобуса в -40 который возможно и не приедет весьма сомнительное удовольствие.
Если буду например работать в какой то пром зоне а не центре, куда фиг доедешь так просто то буду ездить наверное на мотоцикле.
И т.д. каждый случай индивидуален.
В Cities in Motion играл. Это считается?
Чем хорош автобус...
Ну а я сказал чем он плох. Могу ещё добавить что он плох тем что в парке просто никогда не будет столько автобусов что бы комфортно возить людей в час пик. Или поездки на них будут стоить не реально дорого. Потому что они нужны будут в этом случае в таких количествах только 2-4 часа в день.
Как итог часто на автобусе надо сделать 3 пересадки и потом ещё 10 идти с остановки и ехать 2 часа в то время как самому напрямик можно доехать за 20 минут без остановок. И сколько ты не крути маршруты этого не изменить. Невозможно создать идеальные для всех.