Складывается чувство что да плохо знаете что на дороге творится. Не смотря на то что ездите достаточно много. Скорее всего ездите по одной и той же хорошей магистрали)
Я всегда вспоминаю парня с нашего местного форума который очень рьяно доказывал позицию «я на литре начинал и норм». Разбился на смерть через год после этого. Причем дико глупо, просто влетев на огромной скорости в жопу машины. А еще судя по фото у него резина совсем лысая была. Где то тут в книге памяти кажется есть.
Во первых не так часто как вы думайте. Как минимум потому что уже несколько лет большинство трасс усеяны камерами как елка игрушками под новый год. А автомобилисты номера грязью не закидывают в своей массе.
Во вторых не напрягает. Я не на фуре и меня не давит пропустить. Уйти на право и пропустить машину на обгон дело 10 секунд.
Про безопасность молчу. Например у меня в сезон по несколько ситуаций бывает когда не уверен успел бы оттормозиться если бы шел с большим превышением или заметили бы меня. Просто потому что еду на адекватной скорости они получаются как «Да ничего страшного совсем не было»
Единственное где не хватало это только на загороде в случае если в одну сторону две полосы и правая разбитая.
По левой все наваливают под 140, а по правой ехать на хочется так как она убита.
Но в целом это опять не столько вопрос скорости сколько подвески. Мне в принципе не хватало именно подвески, это и была причина продажи. Хреново на таки мотоциклах по плохому асфальту ездить. А хороший у нас надо поискать.
Вы где то видели в городах РФ нормальный асфальт?).
Я драгу продал по причине того что на ней ездить не возможно после эндурика. К сожалению у нас такие дороги что по ним идеальный вариант как раз мотард или эндуро, турэндуро.
Тут скорее как кроссач без переделок на доп. Это да уже не удобно.
Треки не помогут.
1) Они дороги. А платить на постоянной основе большие деньги это не одни раз старый спорт купить.
2) Там понтоваться тяжелее, для этого надо над собой работать и много заниматься это не ручку газа на прямой откручивать и обгонять камрюху.
3) Понтоваться там не перед кем. Левых людей там не много. А что бы выделываться перед знающими людьми нужно из себя что то представлять и опять же много работать над собой перед этим.
Не пойдут эти уличные шумахеры на трек. Да могут рассказывать что хотят, может съездят 1 раз в 3 года. Но по сути он им не нужен.
И это же ответ почему они не уйдут в мотокросс или эндуро как тут им советуют.
Давлю что не только днем по городу, но и в дальняки это тоже идея так себе отдающая мазохизмом. Даже вышеназванный ебрик и это лучше как по мне. Он хоть в любые ебеня пролезет и бензина почти не жрет.
Это так не работает.
Я могу с ходу несколько реальных причин назвать почему полезно заниматься спортом и быть сильным ездя на мото. Но среди них точно нет безопасности при аварии. Это полная туфта.
Молчу уж про то что большая масса например у билдеров почти всегда идут в связке с проблемами сердца. Что приведет к очень грустному исходу при аварии.
Ну в целом да. Радость только в том что аварии где в момент удара у тела будет полная скорость под 60-100км в час редки. И не всегда тело прилетит в абсолютно твердую поверхность. Это если только грузовику в бок например, все же обычно авто относительно мягкое и деформируется чем на себя часть энергии примет + экипировка немного поглотит а остальное распределит на большую поверхность.
Самое хреновое это твердая поверхность малой площади. Например столбик с километражам вдоль дороги. Там уже при неудачном ударе ничего не поможет.
Кинетическая энергии (E) тела массой m = 50 килограмм со скоростью v = 60 км/ч равна 6944.46 Дж
Кинетическая энергии (E) тела массой m = 120 килограмм со скоростью v = 60 км/ч равна 16666.69 Дж
Кинетическая энергии (E) тела массой m = 50 килограмм со скоростью v = 120 км/ч равна 27777.82 Дж
Кинетическая энергии (E) тела массой m = 120 килограмм со скоростью v = 120 км/ч равна 66666.77 Дж
Большой шкаф громче падает. По моим наблюдениям как раз дрыщи вроде меня куда более легко переносят падения например. А вот тяжелые люди и упав на крыльце могут не слабо поломаться.
Да и законы физики это подтверждают.
«Многие исследования повреждений, полученных при падении с высоты, дают основание утверждать, что зависимость между характером повреждений, возникающих при прямом свободном падении, коррелируется с высотой падения. В тоже время четких однозначных зависимостей этих факторов не выявлено. Несмотря на то, что совершенно очевидна связь между двумя основополагающими критериями возникновения повреждений — массой тела пострадавшего и скоростью удара о поверхность приземления, в мировой литературе до сих пор преобладает мнение о превалирующем значении высоты падения единственного биомеханического критерия. Вместе с тем, следует отметить, что определяющим фактором формирования различных повреждений является не высота падения, а общая (результирующая) кинетическая энергия тела. При равной высоте падения, но разной массе тела, кинетическая энергия существенно различается. В мировой литературе информации о корреляционных зависимостях объема и характера повреждений при падении с высоты и общей кинетической энергии тела не обнаружено.»
Смысл поста как я понял «не пытайтесь кому то что то доказать, это не имеет смысла».
Не согласен с этим. Есть такая вещь как формирование общественного мнения. Доказывая свою точку зрения ты как раз и формируешь это мнение. И какой то девушки 19 лет может и бесполезно рассказывать. А следующая посмотрит и задумается. Да и эта где то задумается может не сейчас, но в какой то момент жизни еще до того как будет поздно.
Ну так ты на варриоре наверное еще небось и на спидометр смотрел что бы не превышать а не сумку на него крепил =).
У а меня как мотоцикл начинал странные звуки издавать и вибрировать значит больше 100 уже разогнался)
Во вторых не напрягает. Я не на фуре и меня не давит пропустить. Уйти на право и пропустить машину на обгон дело 10 секунд.
Про безопасность молчу. Например у меня в сезон по несколько ситуаций бывает когда не уверен успел бы оттормозиться если бы шел с большим превышением или заметили бы меня. Просто потому что еду на адекватной скорости они получаются как «Да ничего страшного совсем не было»
При поездке примерно с их скоростью около 90км в час ты можешь держать дистанцию между ними пару километров.
Выше начинается дрочь и вечные обгоны. Причем ты их обгоняешь 2 часа потом пойдешь поссать на 15 минут и снова обгоняешь эти же фуры.
По левой все наваливают под 140, а по правой ехать на хочется так как она убита.
Но в целом это опять не столько вопрос скорости сколько подвески. Мне в принципе не хватало именно подвески, это и была причина продажи. Хреново на таки мотоциклах по плохому асфальту ездить. А хороший у нас надо поискать.
Я драгу продал по причине того что на ней ездить не возможно после эндурика. К сожалению у нас такие дороги что по ним идеальный вариант как раз мотард или эндуро, турэндуро.
Тут скорее как кроссач без переделок на доп. Это да уже не удобно.
1) Они дороги. А платить на постоянной основе большие деньги это не одни раз старый спорт купить.
2) Там понтоваться тяжелее, для этого надо над собой работать и много заниматься это не ручку газа на прямой откручивать и обгонять камрюху.
3) Понтоваться там не перед кем. Левых людей там не много. А что бы выделываться перед знающими людьми нужно из себя что то представлять и опять же много работать над собой перед этим.
Не пойдут эти уличные шумахеры на трек. Да могут рассказывать что хотят, может съездят 1 раз в 3 года. Но по сути он им не нужен.
И это же ответ почему они не уйдут в мотокросс или эндуро как тут им советуют.
Я могу с ходу несколько реальных причин назвать почему полезно заниматься спортом и быть сильным ездя на мото. Но среди них точно нет безопасности при аварии. Это полная туфта.
Молчу уж про то что большая масса например у билдеров почти всегда идут в связке с проблемами сердца. Что приведет к очень грустному исходу при аварии.
Самое хреновое это твердая поверхность малой площади. Например столбик с километражам вдоль дороги. Там уже при неудачном ударе ничего не поможет.
Кинетическая энергии (E) тела массой m = 50 килограмм со скоростью v = 60 км/ч равна 6944.46 Дж
Кинетическая энергии (E) тела массой m = 120 килограмм со скоростью v = 60 км/ч равна 16666.69 Дж
Кинетическая энергии (E) тела массой m = 50 килограмм со скоростью v = 120 км/ч равна 27777.82 Дж
Кинетическая энергии (E) тела массой m = 120 килограмм со скоростью v = 120 км/ч равна 66666.77 Дж
Да и законы физики это подтверждают.
«Многие исследования повреждений, полученных при падении с высоты, дают основание утверждать, что зависимость между характером повреждений, возникающих при прямом свободном падении, коррелируется с высотой падения. В тоже время четких однозначных зависимостей этих факторов не выявлено. Несмотря на то, что совершенно очевидна связь между двумя основополагающими критериями возникновения повреждений — массой тела пострадавшего и скоростью удара о поверхность приземления, в мировой литературе до сих пор преобладает мнение о превалирующем значении высоты падения единственного биомеханического критерия. Вместе с тем, следует отметить, что определяющим фактором формирования различных повреждений является не высота падения, а общая (результирующая) кинетическая энергия тела. При равной высоте падения, но разной массе тела, кинетическая энергия существенно различается. В мировой литературе информации о корреляционных зависимостях объема и характера повреждений при падении с высоты и общей кинетической энергии тела не обнаружено.»
Не согласен с этим. Есть такая вещь как формирование общественного мнения. Доказывая свою точку зрения ты как раз и формируешь это мнение. И какой то девушки 19 лет может и бесполезно рассказывать. А следующая посмотрит и задумается. Да и эта где то задумается может не сейчас, но в какой то момент жизни еще до того как будет поздно.
Да и автор вообще то писал пост о Dusty Butt. Которая к доп отношения не имеет от слова совсем.
У а меня как мотоцикл начинал странные звуки издавать и вибрировать значит больше 100 уже разогнался)