Та же печаль:
1. у дома не бросишь — нет машины к которой пристегнуться можно было бы
2. ракушки возле дома половина завалены хламом, но либо владельцев не найти, либо «плати стотыщ, это ж ценнейшая территория»
3. парковка — не вижу смысла. ответственности они ни за что не несут. и смысл им тогда платить как за пол гаража.
В итоге паркуюсь у друга в кооперативных гаражах, доезжая до мотоцикла на велосипеде, который живёт на балконе. Маразм, а куда деваться.
«спортбайк Августа и девушка»…. нопоставить ногу на рычаг тормоза, вместо подножки — это пять )))))))
Хотя такой милашке можно простить и большие косяки )))
Что-то мне подсказывает, что случись (недайбог) описаная вами ситуация, то:
1. Увереный в себе человек на мото спокойно бы дождался гибдд и оформился.
2. «терпила» (уж простите за термин) который бы начал извиняться, жевать сопли, и пытаться покоцанную дверь кайена платочком оттереть — получил бы сытных пиз**лей и плюс к гаишному «компенсацию» на карман джиповоду лично. По тому что зверьё понимает язык силы: если на их понты оппоненту пох, и видно что обратная реакция может подтянуться — будут нейтральными. Увидт слабину — продавят по максимуму.
то-есть по вашему, встав в пробке, можно распахнуть двери в обе стороны, высунув их в соседние едущие ряды? а тормознуть впритирку к разделительной, и распахнуть дверь на встречку?
Чёртвозьми, сколько я оказывается разрешённого веселья пропускаю :)
в целом смотрится бодро, но:
1. странный выбор экипа для проморолика (по стилю и цвету)
2. мот упорно пытался навернуться/сбежать/разложиться в половине поворотов, и спасало только мастерство пилота.
Но посмотрел с удовольствием
Хорошая нарезка. Ещё бы стоило добавить ролик, где на гоночном треке при падениях наложены на видео автобусные остановки, столбы, скамейки и прочее — тоже очень толковый.
а пилоту со сломоной шеей будет очень принципиально, был ли прав запаркованный автомобиль?
По моему логично, что мы более хрупкие чем авто, и должны думать за двоих.
Ты реально добавил совершенному мотоциклу то, что забыли на заводе :) Вид намного целостнее стал.
*мысли вслух* а если ему ещё и стёклышко поставить, поднимающееся в дальняке…
вешность — полнейший провал.
маленькие колёса, торчащее на тонких распорках заднее, резкий переход от широких боков к куцему хвосту… в общем печаль-печаль. До тирекса ей как до луны в плане дизайна.
что-то мне подсказывает, что «квадратный карман на пояснице» отнюдь НЕ для защиты, а для складывания туда снятых внутренних слоёв куртки.
Кстати, если я прав — то идея очень толковая:
1. всегда можно в дороге скорректировать степень своей утеплённости.
2. в сильную жару, когда подкладки не нужны, в этот карман можно класть дождевик.
3. таки подушка из шмоток в кармане может дополнительно смягчить приземление.
ну начнём с того что это замена велосипедной «корзинке»
(кто не представляет — посмотрите велогонки асфальтовые)
Так вот обычная «корзинка» тоже закрывает только мозг, бодро съезжает при ударе, и проламывается кулаком :)
Производитель честно и написал что для городских велеков, парков, электро, и т.д.
Кто катает вело-тему агрессивно, ездят или в «котелках», или кроссовых фулфейсах, по себе знаю =)
небольшой совет, точнее просто взгляд со стороны:
1. шлем -половинка — это конечно достаточно стильно, но сохранив тот-же винтажный дизайн и открытость — можно купить шлем 3/4. Который и затылок закроет, и обычно укомплектован визором (кстати для модниц есть с коротким визором в форме очков). С тем-же выбором окрасов, и такие-же комфортные. даже больше.
2. а если мини-шлем выбирался не ради стиля, а по тому что в интеграле жарко/душно/клаустрофобия, то хороший вариант — мотокроссовый с длинной челюстью: дышать легко, эффекта аквариума нет, голова дышит (в отличае от каски-половинки без вентиляции). Попробуйте — очень возможно что неожиданно понравится :) Для жары самое то. А окрас можно подобрать тоже любой.
Ps: на тему скоростей- начинал с катания на велосипеде, агрессивного катания. так он ехал сильно медленнее 60. И по опыту товарищей могу судить, что падать об асфальт пластиком шлема НАМНОГО приятнее/дешевле/спокойнее чем открытым лицом в шлеме половинке или 3/4.
Хотя у каждого свой путь :)
дизайн офигенен.
для горорда зажигалка классная
Пасажир сидит низко — это хорошо.
фотки в режиме путешествия — вызвали улыбку ))) не для дальняков он явно. размером не вышел.
1. у дома не бросишь — нет машины к которой пристегнуться можно было бы
2. ракушки возле дома половина завалены хламом, но либо владельцев не найти, либо «плати стотыщ, это ж ценнейшая территория»
3. парковка — не вижу смысла. ответственности они ни за что не несут. и смысл им тогда платить как за пол гаража.
В итоге паркуюсь у друга в кооперативных гаражах, доезжая до мотоцикла на велосипеде, который живёт на балконе. Маразм, а куда деваться.
Хотя такой милашке можно простить и большие косяки )))
1. Увереный в себе человек на мото спокойно бы дождался гибдд и оформился.
2. «терпила» (уж простите за термин) который бы начал извиняться, жевать сопли, и пытаться покоцанную дверь кайена платочком оттереть — получил бы сытных пиз**лей и плюс к гаишному «компенсацию» на карман джиповоду лично. По тому что зверьё понимает язык силы: если на их понты оппоненту пох, и видно что обратная реакция может подтянуться — будут нейтральными. Увидт слабину — продавят по максимуму.
Ибо вежливых разговоров они не понимают. Стоял бы как дурак под закрытой дверью.
Будешь белым и пушистым — будут борзеть ещё больше.
Чёртвозьми, сколько я оказывается разрешённого веселья пропускаю :)
1. странный выбор экипа для проморолика (по стилю и цвету)
2. мот упорно пытался навернуться/сбежать/разложиться в половине поворотов, и спасало только мастерство пилота.
Но посмотрел с удовольствием
По моему логично, что мы более хрупкие чем авто, и должны думать за двоих.
*мысли вслух* а если ему ещё и стёклышко поставить, поднимающееся в дальняке…
маленькие колёса, торчащее на тонких распорках заднее, резкий переход от широких боков к куцему хвосту… в общем печаль-печаль. До тирекса ей как до луны в плане дизайна.
Приятный, лёгкий и не навязчивый тюнинг. Жёсткие кофры вообще вписались как родные. Поздравляю.
Кстати, если я прав — то идея очень толковая:
1. всегда можно в дороге скорректировать степень своей утеплённости.
2. в сильную жару, когда подкладки не нужны, в этот карман можно класть дождевик.
3. таки подушка из шмоток в кармане может дополнительно смягчить приземление.
(кто не представляет — посмотрите велогонки асфальтовые)
Так вот обычная «корзинка» тоже закрывает только мозг, бодро съезжает при ударе, и проламывается кулаком :)
Производитель честно и написал что для городских велеков, парков, электро, и т.д.
Кто катает вело-тему агрессивно, ездят или в «котелках», или кроссовых фулфейсах, по себе знаю =)
1. шлем -половинка — это конечно достаточно стильно, но сохранив тот-же винтажный дизайн и открытость — можно купить шлем 3/4. Который и затылок закроет, и обычно укомплектован визором (кстати для модниц есть с коротким визором в форме очков). С тем-же выбором окрасов, и такие-же комфортные. даже больше.
2. а если мини-шлем выбирался не ради стиля, а по тому что в интеграле жарко/душно/клаустрофобия, то хороший вариант — мотокроссовый с длинной челюстью: дышать легко, эффекта аквариума нет, голова дышит (в отличае от каски-половинки без вентиляции). Попробуйте — очень возможно что неожиданно понравится :) Для жары самое то. А окрас можно подобрать тоже любой.
Ps: на тему скоростей- начинал с катания на велосипеде, агрессивного катания. так он ехал сильно медленнее 60. И по опыту товарищей могу судить, что падать об асфальт пластиком шлема НАМНОГО приятнее/дешевле/спокойнее чем открытым лицом в шлеме половинке или 3/4.
Хотя у каждого свой путь :)
для горорда зажигалка классная
Пасажир сидит низко — это хорошо.
фотки в режиме путешествия — вызвали улыбку ))) не для дальняков он явно. размером не вышел.