Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 22:14
плохое видео, по шейным позвонкам капец наверно, а там… нельзя категорически поднимать, переворачивать, трясти, поднимать-менять место падения байкера- больше вреда, чем пользы, пока не приедет бригада-можно только расстегнуть куртку, если лежит на спине -подложить под голову что-то, чтобы выровнять поверхность-если байкер в защите с горбом, всё руки блин ноги не трогать — а бесполезно, думают счас, поднимем и всё -дальше точно может быть всё
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 21:53
нога востановиться позже чем ключичка, 3 недели в минусе
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 21:46
ты шутиш- это параной
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 21:44
ну зачем пытаться нарываться
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 21:38
классно, мне как то на глаза попался ролик-данника, ну в общем что то от редбула -прикольно.было смотреть
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 21:33
ну прикольно
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 21:32
а если дождик
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 21:28
ну подал и подарил моторы неплохо зарабатывают а в чём закол плохо было бы если бы не подарил
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 21:26
да и не говори закипает-спасибо за удачю
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 21:20
капей- я розовый не люблю вообще а мужики в розовом ну не знаю как-то странновато про ориентацию роль не идёт можно ошибаться
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 21:18
если нужна консультация маякни-о мот восстановишь на кость мясё нарасёт
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 21:15
трекш-ну незнаю, по мне нужен, мне кажется, что мото GP теряет зрителей, а что привлекает -зрелище, аварии, вот блин зачем-о безопастности пилота они не думают. Хотя сдесь 2 стороны медали-тогда на первый план выходит техника и мастер калсс пилота, а не крутотень электроники. Хотя опятьже только моё мнение
+1
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 21:10
блин вообще не тронуло
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 21:07
мне тоже жесть 200-300 понравился, а 400 взлетаем, у нас байкер с мотом будут лежать после аварии, и то не все останавливаются- про бензин вообще молчу
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 21:00
ну не знаю, я на нём фиг на работу поеду
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 20:33
я конечно могу ошибаться но ехали где-то 200 ну по очучениям, а абгоняли реально 280-до 300 хотя, это моё субьективное внение, повторяю могу ошибаться, на R-ке спидометро не видать
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 20:22
а фотосет прототипов ходы-репсолевской нет.
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 20:19
не люблю чопы
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 20:12
да, а если в джипе узи, тогда как -ау тебя пейнтбол-вообще, надо оценивать реакции 4-ёх колёсных, особенно крутотень так называемую, они иногда они даже с охраной езьдят
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 20:04
там где нет прбок, на кутузовском частенько пролетают, но вот что бы организованно -редко ( 2-3 мота) как правило, я считаю что нормально, и сподручней если что. Да и 4-четвероногие когда видят 3-4 байка, начинают читать дорого- т.к с одним байкером, проще если что.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна