Как обычно, набегающий поток проходя через оребрение цилиндров как раз упирается в лодыжки, стоит взять во внимание что дорога лежала через перевал с большим перепадом высот, нагрузку в виде меня, пассажира и кучи барахла для ночёвки, заднее колесо r15 с медленной главной парой, из экипа только шлем, и желание побыстрее доехать.Что любопытно симптомов перегрева мотора не было, но взглянуть через ребра головок было невозможно по причине колеблющегося воздуха из за большого перепада температур
можно было бы на болтовое соединение приляпать, думается эта бы конструкция выдержала, а так есть небольшая вероятность что из за длинного плеча трещина пойдет по сварке, а на болтовом соединении погнулось бы, или я не прав?
железная рама — ~0% C от Fe
стальная низкоуглеродистая рама – до ~0,35 % С от Fe
стальная среднеуглеродистая рама – ~0,35-0,70% С от Fe
стальная высокоуглеродистая рама – ~0,70-2,14% С от Fe
чугунная рама — ~2,14-6,67% C от Fe
+ еще легирующие элементы есть до 40%
Я же материаловедие на хор. закрыл.как я счастлив
оО как начинающий студент вижу 9000 степеней свободы, хотя я кажется знаю что сравнится по стоимости с ним, я на авиационном заводе на фрезерном станке с чпу успел с парой одногруппников по столу прогулятся D:
стальная низкоуглеродистая рама – до ~0,35 % С от Fe
стальная среднеуглеродистая рама – ~0,35-0,70% С от Fe
стальная высокоуглеродистая рама – ~0,70-2,14% С от Fe
чугунная рама — ~2,14-6,67% C от Fe
+ еще легирующие элементы есть до 40%
Я же материаловедие на хор. закрыл.как я счастлив