Вау… Я походу в деревне живу. Разве реально можно так ездить, нет летать, не не, ливитировать над дорогой.
Вот это мастерство, вот это чувство мотоцикла! Так держать траекторию, дрифтовать...!
Может на моте там всё-таки робот, или пилот всего лишь декоративная нашлёпка, которая скрывает суперкомпьютер, управляющий мототциклом.
Очень красиво и профессионально всё сделано (в том числе и сам мот)!
Видео к сожалению нет. Я фото собранного байка три месяца клянчил у друга!
Ощущения — тишина, шорох шин и (что мне особенно нравится) металлический гул разгоняющегося электродвигателя. Подсаживаешься на это очень быстро… и ломка уже началась. Скорее всего не удержусь, возьму свой «Star Watts» и ломанусь в ночь по сугробам)))
Первое предложение хотя бы до конца можно было прочитать? «Искусство Мотоцикла» — искусство!
Мотоцикл отличный! Красивый! И при всём этом наверняка отлично ездит. Разве на голдах кого-то смущает огромное крыло спереди (или на харлеях).
У Уинстон Йе явно все в порядке с головой и руки из нужного места растут. Такое сделать, а вначале придумать может только по-настоящему талантливый человек.
Да это же произведение искусства, да это же совершенство, да это же фантастика, сказка, сон.
Мот надо в рамку и на стену повесить — любоваться и пыль стирать.
Хотя нет!!! На нем надо ездить каждый день, ощущать его вибрации, тепло. И пусть весь мир подождёт.
Трюки красивые, кроме тех, что выполнены на ДОП и без серьёзной защиты. Те кто позволяет себе такой выпендрёж на дорогах — отморозки, которым не только на свои жизни наплевать, но и на жизни других людей.
Никогда не смотрел видео мотоаварий, но наверно где-то месяц назад дернуло кнопку плей нажать на такую подборку у нас на сайте… я был просто в шоке, до сих пор перед глазами девушка на асфальте лицом вниз и кровь… Не побоюсь признаться я несколько раз слёзы вытирал. Это же настоящая война. А всё долбанные принципы, кто круче, у кого что больше, кто кому кланяться должен.
Это сделали BMW? Не верю, не хочу верить, не могу поверить!
Опять история повторяется: по отдельность детали — фантастика, а всё вместе — апокалипсис дизайнерской мысли.
Байк классный. Все чётко и продуманно, не к чему придраться. Настоящий электробайк, а не коробочка на колёсиках.
А по поводу высказываний про безалкогольное пиво..., офисного планктона и громкого выхлопа можно только одно сказать (если совсем кратко) — детство продолжается!!!
Мне очень нравятся мотоциклы в основном чопперы, лоурайдеры, масл-байки. Мне нравиться урчание двигателя, запах бензина. Но электрички это — абсолют. Во всем (правда и в цене пока тоже). Представьте байк который не нужно заправлять, заряжать, который не пахнет, двигатель которого не надо прогревать, который пуляет (если нужно) с места как ракета, лёгкий… Это уже почти наступившее будущее. Это прогресс. Это неизбежно. И глупо отрицать неминуемое ссылаясь на резиновых подружек!
Есть люди (по поводу веса), которые делают электровелосипеды с рамами-клетками весом под 40 кг и очень этим гордятся. И трансмиссии разного рода приспосабливают, и композитом обшивают. Есть рамы меньше 10 кг… НО у некоторых рулевые стаканы отрываются, лопаются маятники.
Использовать сталь круто в смысле цены, конкурентов нет!
Верхняя часть рамы на быстросъёмных стяжках. Снимаем крышку и заряжаем АКБ.
Вот это мастерство, вот это чувство мотоцикла! Так держать траекторию, дрифтовать...!
Может на моте там всё-таки робот, или пилот всего лишь декоративная нашлёпка, которая скрывает суперкомпьютер, управляющий мототциклом.
Очень красиво и профессионально всё сделано (в том числе и сам мот)!
Толщина профильной трубы 1,5мм.
Рама под двухкоронку проектировалась, ну а поставили то, что уже было приобретено.
Бюджет около 60т.руб. Этим комплектующим уже третий год и покупались они постепенно.
Ощущения — тишина, шорох шин и (что мне особенно нравится) металлический гул разгоняющегося электродвигателя. Подсаживаешься на это очень быстро… и ломка уже началась. Скорее всего не удержусь, возьму свой «Star Watts» и ломанусь в ночь по сугробам)))
Мотоцикл отличный! Красивый! И при всём этом наверняка отлично ездит. Разве на голдах кого-то смущает огромное крыло спереди (или на харлеях).
У Уинстон Йе явно все в порядке с головой и руки из нужного места растут. Такое сделать, а вначале придумать может только по-настоящему талантливый человек.
Мот надо в рамку и на стену повесить — любоваться и пыль стирать.
Хотя нет!!! На нем надо ездить каждый день, ощущать его вибрации, тепло. И пусть весь мир подождёт.
Наверно создатели песенку нашу услышали.
Зеркала действительно не в тему.
Вы же прекрасно понимаете о чём идёт речь!
Никогда не смотрел видео мотоаварий, но наверно где-то месяц назад дернуло кнопку плей нажать на такую подборку у нас на сайте… я был просто в шоке, до сих пор перед глазами девушка на асфальте лицом вниз и кровь… Не побоюсь признаться я несколько раз слёзы вытирал. Это же настоящая война. А всё долбанные принципы, кто круче, у кого что больше, кто кому кланяться должен.
Опять история повторяется: по отдельность детали — фантастика, а всё вместе — апокалипсис дизайнерской мысли.
А по поводу высказываний про безалкогольное пиво..., офисного планктона и громкого выхлопа можно только одно сказать (если совсем кратко) — детство продолжается!!!
Мне очень нравятся мотоциклы в основном чопперы, лоурайдеры, масл-байки. Мне нравиться урчание двигателя, запах бензина. Но электрички это — абсолют. Во всем (правда и в цене пока тоже). Представьте байк который не нужно заправлять, заряжать, который не пахнет, двигатель которого не надо прогревать, который пуляет (если нужно) с места как ракета, лёгкий… Это уже почти наступившее будущее. Это прогресс. Это неизбежно. И глупо отрицать неминуемое ссылаясь на резиновых подружек!
В раму устанавливается вместо педалей.
Использовать сталь круто в смысле цены, конкурентов нет!
Верхняя часть рамы на быстросъёмных стяжках. Снимаем крышку и заряжаем АКБ.