Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
inferno
ого, сколько нас тут!
0
inferno
1:10 просто улет!
+8
inferno
а вот наш народный умелец зделал такое:
0
inferno
с открытой челюстью просматривал этот пост! интересно было бы посмотреть на сам процесс
+1
inferno
смотри когда будешь сам ковыряться, чтоб с гарантии не сняли!
0
inferno
дым это нормально. моя тоже при прогреве дымела что соседи жаловались. по поводу глохнет- скорее карбюратор. когда последний раз настраивал? свеча в каком состоянии? какое масло льешь?
0
inferno
  • inferno
  • 21 апреля 2012 в 17:09
держись!
0
inferno
  • inferno
  • 14 апреля 2012 в 17:03
вот мои с-1 как раз с таобао ))
+1
inferno
  • inferno
  • 30 марта 2012 в 1:14
гусь литрдвести!
0
inferno
  • inferno
  • 28 марта 2012 в 15:33
+3
inferno
  • inferno
  • 21 марта 2012 в 1:05
езжу в технике :. очень советую, продувается на ура даже есть воздухозаборники на плечах. хорошо себя показал даже в нашем горячем климате.
+1
inferno
  • inferno
  • 19 марта 2012 в 20:05
kalinka, vodka!
+4
inferno
  • inferno
  • 16 марта 2012 в 22:07
а стоило ли? так подвергать опасности жизни свои, байкера и других учасников движения?
0
inferno
  • inferno
  • 9 марта 2012 в 18:23
интересно чему равняется джи при таком ускорении. там наверное не меньше чем у летчика истребителя!
0
inferno
  • inferno
  • 8 марта 2012 в 17:22
яд!
0
inferno
  • inferno
  • 19 февраля 2012 в 1:12
так это спортивные 2т )) а ездить на спорте спокойно очень тяжело- сам понимаешь. но весь этот головняк того стоит!
0
inferno
  • inferno
  • 19 февраля 2012 в 0:16
я имел ввиду, что т.о. каждые 4000 км, а замена поршня не каждый т.о. но насколько на себе испытал и от других владельцев слышал то примерно через один- каждые 8000 ))
+1
inferno
  • inferno
  • 18 февраля 2012 в 21:15
а воот я взял его первым байком. таки пластик меня купил )) правда посвежее- 2008 года. и это была очень удачная покупка. до сих пор скучаю по нему. сейчас у меня 500-кубовый байк, но те 125 были намного интересней и было в нем что-то завораживающее. это чистокровный спорт с характером который принимал участия в многих соревнованиях в отличии от нинзи 250 и cbr 250. но с ним довольно много хлопот. т.о. каждые 4000 км. замена поршня обычное дело как и на всех 2т. + лить хорошее масло да и бензин он поджирает. если есть лишние деньги на все это то обязательно бери и не пожалеешь!
0
inferno
  • inferno
  • 17 февраля 2012 в 16:09
youtu.be/HsIWZAIsfyc?t=1m обратите внимание- переднее колесо в воздухе!
0
inferno
  • inferno
  • 14 февраля 2012 в 9:31
а у нас в Израиле запретили шумовые сигнализации на новые мото и машины. как встроить балончик со слезоточивым газом в сигнализацию?)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна