Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествия → Ле - столица индийского буддизма

Сначала хотел выкладывать тут только чисто «дорожные истории» — ну, о переездах из одного города в другой. Но тут чота передумал — ведь по сути, по городам я тоже ездил на мотоцикле.

Первый из них — Ле, столица индийского буддизма, одна из двух конечных точек известного «экстремального» горного прохвата по Гималаям (Манали-Ле).



Другие Гималаи: Ле — Каргил
Гималайское озеро Пангонг
Манали-Ле, часть 3. Волшебный Ладах
Манали-Ле, часть 2. Ночевка на высоте 4300
Манали-Ле, часть 1. Перевал Ротанг
Первый день на Энфилде


Читать дальше

Путешествия → Другие Гималаи: Ле-Каргил

Собирался неожиданно долго — около получаса. Все добро (правда, с трудом) влезло в два жестяных чемодана. Посередине еще присобачили один из мешков ребят и после первых поворотов я сразу стал чувствовать, что байк стал хуже управляться — «вилял» в медленных поворотах. Однако к этому можно привыкнуть и иметь в виду.





Читать дальше

Путешествия → Гималайское озеро Пангонг

Хотя горных красот за время нашего пути из Манали в Ле мы увидели уже предостаточно, высокогорное озеро Пангонг (высота — 4200 метров над уровнем моря) посетить однозначно стоило. Запасшись специальными пермитами (разрешениями) на посещение этой области Индии (там совсем рядом граница с Китаем, фактически, большая часть 100-км. озера и находится в Китае), мы отправились в путь, который оказался очень богат на приключения…



Первый день на Энфилде
Перевал Ротанг
Ночевка на высоте 4300 метров
Волшебный Ладах



Читать дальше

Путешествия → Манали-Ле, часть 3. Волшебный Ладах.

Просыпание было не особо легким — все же 4300 метров над землей. Василий сделал попытку никуда не ехать, но попытка эта оказалась нерезультативной. Несмотря на пугающие цифры — 253 километра до Леха, мы отправились в путь, предварительно попрощавшись с Джульеттой и одарив хозяина 1280 рупиями/670 рублей (600 рупий за ночлег за троих плюс еда).

Первый день на Энфилде
Манали-Ле, часть 1. Перевал Ротанг
Манали-Ле, часть 2. Ночевка на высоте 4300




Читать дальше

Блог им. indiabike → Манали-Ле, часть 2. Ночевка на высоте 4300.

Был соблазн после предыдущего утомительного дня остаться на денек в Кейлонге, однако тут не удалось разыскать главного — Интернета. Поэтому странствие по Гималаям было продолжено.

Первый день на Энфилде
Манали-Ле, часть 1. Перевал Ротанг.

По пути встретилось вот такое озерцо с удивительно голубой водой. Хотелось материться. Матерился.




Читать дальше

Блог им. indiabike → Перевал Ротанг

Итак, наконец, все срослось, мы освоились с байками, закупили необходимый скарб и отправились в путь — по самой высокой в мире, как утверждается в некоторых источниках, автомобильной дороге Манали-Ле. Для езды «с чувством, с толком, с расстановкой» решили гнать не сразу до половины маршрута Сарчу (примерно 200 км.), а до Кейлонга (115 км.) И, как выяснилось впоследствии, правильно сделали.

Первый день на Энфилде



Кстати, хочу еще раз поблагодарить пользователя БП vitals — во-первых, за то, что вообще познакомил меня с мотоциклами на кокосовом острове Самуи, а во-вторых, за то, что надоумил запостить отчет на этот замечательный сайт.



Читать дальше

Блог им. indiabike → Первый день на Энфилде

Вкратце история такова: научившись в Таиланде зимой 2012/2013 года управлять мотоциклом, я вместе с еще одним знакомым решил ударить мотопробегом по такой удивительной стране, как Индия. Больше всего манили Гималаи, в частности, широко известная в узких кругах суперсложная высокогорная трасса Манали-Ле. Хотя у меня было желание вообще объехать всю Индию, благо виза позволяла.

Сначала планировалось приобрести или взять в аренду мотоциклы в Дели, однако обстоятельства сложились так, что искать технику нам пришлось в небольшом гималайском городке Манали в начале июля 2013 года.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна