Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
imagenarium
Хотя я ж со своей колокольни и вашего законодательства не знаю. В Украине двигатель проходит как деталь и его номер нигде не фигурирует, потому тут такие махинации вполне проходят.
0
imagenarium
А взять потрёпаную бу-шку в заграницах? В тысячи 2-3 вечнозелёных можно влезть, растамаживать-то не надо. Зато кроме движка еще всяких полезностей наковырять можно.
+2
imagenarium
Когда-то тоже хотел именно М-72 — максимально близок к оригиналу. Если есть куча времени, нервов и денег, то всё получится. По хорошему в эту раму всунуть БМВ-шный мотор — на такой основе можно строить.
+1
imagenarium
Эпичный провал угонщиков)))))
+3
imagenarium
Нихт-нихт! Дас ис клевета, дас ис профакация! ))))))
0
imagenarium
У меня всё из голого алюминия))) весьма практично
0
imagenarium
Из моих вещей обычно носки да пара футболок, всё остальное — происки жены))))))
0
imagenarium
А, ну у меня проще, опускается прямо на крыло.
0
imagenarium
Да, разворачивается на обратную сторону сисибара.
На некоторые мотоциклы тяжело найти хорошие кофры, например на sportster. Всё или маленькое, или калечное, или раповое. Как выход — изготавливать на заказ, но я до сезона не успел, а отдавать в сезон на месяц мотоцикл для примерок — грех, потому буду и в этом сезоне с рюкзаком и нано-кофрами на маслобаке))))
+2
imagenarium
Я не ратую за рюкзак на сисибаре как лучшее решение (очевидная проблема оставляния вещей на парковке, ездили на фест — столкнулись с таким недостатком), но вполне имеет место быть. Я кофры пока подобрать не смог и тоже езжу с рюкзаком когда нужно.
А про центр тяжести не согласен: особо рюкзак ничего не меняет. Мой на 80 литров максимально грузится на 25-30 кг веса, учитывая массу мотоцикла и двух пасажиров (400кг) это капля в море.
0
imagenarium
Рюкзак на сисибар — решение очень даже практичное, прошлый сезон так ездил, да и этот скорее всего тоже буду. Поделюсь лайфхаком по крепежу. Прицепить можно аболютно любой рюкзак: распускаем шлейки (нижнюю часть от верхней), обматываем верхними частями плечных шлеек сисибар, а потом соединяем накрест с нижними частями (левый низ с правым верхом и наоборот), ну и затягиваем. Крепление меганадёжное, рюкзак абсолютно не болтается, а для второго пасажира образуется дополнительная подушка для спины.
Но мне как-то мало и армейского на 80 литров, потому вопрос быстросъемных кофров до сих пор открыт.
0
imagenarium
Дарксайдом балуетесь (второе фото)? Не пошло, не понравилось? Вроде на тяжелых мотоциклах авторезина неплохо себя показывает.
0
imagenarium
Интересная статья, но, как по мне, иногда нужна здравая порция пофигизма, совсем чуть-чуть, иначе так и поседеть раньше времени можно.
0
imagenarium
В целом мы с вам солидарны))) Но риски можно просчитать на процентов 20% — я не математик/аналитик, потому говорю так, как вижу это я, без притензии на обьективность. Вокруг меня на 360 градусов взаимодействующая среда, человеческий глаз может фокусироваться на участке размером с ноготь большого пальца на расстоянии вытянутой руки. Это меньше 0,1% поля. Это зона фокусировки — то, что вы действительно видите. Зона концентрации внимания чуть больше и зависит от внешних факторов (интенсивность изменения визуального ряда + адреналин) — но на спокойном пустом пляже это около 30 градусов. Все остальные 150 доступных человеку градусов — периферическое зрение, рендер нашего мозга, глаз тут воспринимает только логическое или. Есть изменения или нет изменений. Если есть перевести концентрацию, если есть потребность — сфокусироваться. И так покругу. И предвидя вопросы — перевести концентрацию, это не повернуть глаза, а обработать информацию из нужного участка сетчатки.
Добавьте к этому слух и обаняние и получится 5 -10% окружающего мира, ну пусть мозг проанализирует еще 10% окружающей среды основываясь на сохраненной ранее информации или интерполировав текущую ситуацию на сохраненные ранее шаблоны поведения окружающей среды. Но, мне кажется, что это максимум того, за что человек может ручиться (риска нет). Ого, понесло меня, про полулицевик уже писать не буду)))
0
imagenarium
А сорян, некрокамент — но всё равно я «победил» во всех номинациях))))
0
imagenarium
Типа недавней темы «какой лучше» показалось мало… Ну окей, зайдем «в ту же тётю, только сзади». Да разведётся срач длинною в рулон Обуховской туалетной бумаги!!!
Мой первый: 250кг сухого веса, в названии есть букавки “sport”, оверлитр, дорогой, старый — 10 из 10, шах и мат детка, шах и мат! )))))))))))
+2
imagenarium
это заговор моек и производителей стирального порошка! Болотно-массонская ложа)))))
0
imagenarium
Риски — дело непредсказуемое. Не так давно в Харькове пешиков на остановке пьяненькая кончита снесла — 6 двухсотых. И как бы фиолетово, были бы они в экипе или нет. Я к тому, что риски возрастают как только садишься на мотоцикл, еще до ключа в зажигании. Потому о рисках говорить не стоит, они примерно равны независимо от экипировки. Где комбезник выживет — футболочник умрет, но куда не сунется футболочник — попрётся «защищенный» комбезник, или же просто термоудар словит. Вся суть в том, чтоб не впадать в крайности — если я в городе в +30 мотаюсь по делам, то я одену открытый шлем, вощеную курточку с лёгкой защитой и мотокеды с обычными джинсами, но и ехать я буду внимательно и перестраховываясь. А если мне гнать по трассе с темпом 120+, то конечно будет интеграл, кожа и т.д. Разные ситуации предполагают разную степень защиты, никто ж не ходит в пуховике с меховым воротом с сентября по март (сибиряки молчать!)))
+1
imagenarium
Особо любят формировать общественное мнение ЗОЖ-ники, веганы и фанаты фулэкипа в +35, хорошо, хоть свидетели иеговы были вовремя посланы.
Показывать своим примером, обьяснять если спрашивают, делиться опытом — это правильно. А вот подкатывать на светофоре и спрашивать (август, +33 в городе, я удивился больше, чем когда кришнаида посреди ночи подвозил): «А ты чё эту х… ню (перчи без пальцев) напялил? Купи нормальные» — это не правильно, за такое «формирование общественного мнения» и в бубен словить можно
+1
imagenarium
Главный экип — голова, которой не только ешь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна