Мотоциклы очень харизматичные. Жаль слышать такую новость. Но что-то мне подсказывает пока Эрик в здравии, он будет конструировать свои мотоциклы. Надеюсь к его конструкторскому гению найдется хороший менеджер и инвестор.
Очень познавательно. Больше всего меня интересует вопрос об уникальном рельефе на тормозном диске. Насколько это реально скажется на эксплуатации техники при следующей замене на оригинал например?
Если бы ты ее подержал в руках и увидел размер, то не было бы вопросов о каком-то там парусе.С тем что ракурс лучше на подбородке, согласен. Но сама по себе конструкция достаточно здоровая и затрудняет использование вентиляции. Элегантным крепеж ну ни как не назвать. К тому же есть более весомые плюсы у дрифт. Время съемки например на одном аккумуляторе.
у меня 410, но думаю суть от этого не меняется. Достаточно сильно ушатал за 2 сезона прозрачный визор. Т.к. был первый шлем и сравнить было не с чем, подумал что дело в моих кривых руках. Зарекся больше не пользоваться любыми тряпками, не елозить в дождь перчаткой смахивая грязь во время движения. Только одноразовые салфетки. Кстати налипшее дерьмо снаружи в виде засохших насекомых стоит сначала замочить, а потом уже протирать. Короче заказал новый визор с пинлоком. Буду беречь )
Вот пример по разрешению и фпс:
4K (4096 X 2160 17:1) 25 FPS
4K UHD (3840 X 2160, 16:9) 24 / 25 / 30 FPS
2.7K (2704 X 1520 16:9) 24 / 25 / 30 / 60 FPS
1080P (1920 X 1080 16:9) 24 / 25 / 30 / 50 / 60 / 100 / 120 FPS
720P (1280 X 720 16:9) 25 / 30 / 48 / 50 / 60 / 200 / 240 FPS