Я бы дополнил как бывший владелец машины на абхазских номерах, что максимальный риск от автомобилистов будет в вашем путешествии в Абхазию. И там еще жутковатые лежачие, которые могут привести на мотике к очень неприятным последствиям.
Ну и плюс один к идее, что любой практически съезд в сторону гор от моря в той местности = кайфовые красивые маршруты.
К перечисленным можно добавить парочку проверенных лично: Лазаревское — Тхагапш и Макопсе — Наджиго
Хватает, у многих круизеров начиная с 750 и до 1000 плюс-минус очень похожие динамические характеристики. По ощущениям это эмоционально: вибрация, звук, приседание на заднее при ускорении — всё это здорово влияет на восприятие скорости и разгона. Я ездил и на дорожниках — там быстрее, но без лишних эмоций.
Вы производите впечатление умного человека, но спорите, чтобы поспорить.
Вот тут много поворотов видите? Какая тут в принципе разница в управляемости? https://yandex.ru/maps/-/CDvGz4Y7
Да, согласен, таких немало пацанов. Купил китай из-за того, что немецкая машина с пропеллером на эмблеме сначала подорожала на лям, потом вообще все немецкие производители буквально начали насмехаться над российскими автовладельцами: то жопы подогрев отключат, то ключи при потере запретят прошивать, то введут запрет на подключение телефона к мультимедии. Не говорю, что китаец прямо вообще зашибись машина. Такоэ себе. Компромисс. Но подлян от него нету.
По более раннему комменту: 6.7 вообще, по-моему, даже на Киа Рио у меня никогда не было по трассе. Тут выглядит как попытка слукавить или нам, или себе.
Эскалейд 2020 стекло лобовое 180 т.р. с подогревом и с возможностью проекции. Дарго — 58 т.р. с такими же параметрами. Если ехать на нем равномерно на 120, будет 2100 оборотов и расход 9 л на сотню. Но я так не езжу.
У меня машина по трассе жрет 13 литров топлива на сотню, если ехать в удовольствие и не гладить педаль газа. 13 * 60 * 1.2 = 936 ₽. Да шо ж такоэ, опять математика не сходится!
Это я к тому, что не стоит считать за других. Предполагаю, что у кого-то расход 5 на сотню и бензин 92 и он тоже будет прав в своей математике.
Но в общем и целом, байк и экономия это примерно настолько же разные планеты, как и расходы, полученные двумя предложениями выше. Если мало аллегорий, то кому-то норм и экономически приемлемо жить с мамой в сорокет, кому-то норм ехать на байке потому как дешевле и ночевать в кустах.
Мне очень понравилась главная идея поста, которая почему-то вызвала разрывы и бурления: «Не надо долго собираться чтобы путешествовать на мотоцикле». Тут, как говорится, ППКС.
Но почему-то все это вылилось в ВЫВСЁВРЕТИ ВАС РАСЛЕНЯТ ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДИТИ БУКАТЬ НОМЕРА В ПЯТЕРКАХ ПО 30 К ЗА НОЧЬ!
У меня четырехдневный трип был 14 лет назад по Балканам на арендованном китайском мопеде 50 сс, который вообще никуда не ехал. Проблемы в путешествии решались как-то походу, с интересом решались, учитывая, что ни сербского, ни толком английского я тогда не знал.
Крепление для сумки в виде резинки с крючками порвалось и было заменено сорванной лентой, обозначавшей дорожные работы: «ACHTUNG! ATTENTION! УВАГА!» — кричала лента и держала сумку. Замерзли руки на перевале — купил резиновые строительные перчатки в каком-то сельпо. Приближалась ночь — заезжал в город и спрашивал, где отель. Если было дорого, спрашивал у портье, где подешевле. Иногда портье вспоминал про номер за 25 евро вместо 50, иногда советовал частный гостевой дом. Если я понимал, что собравшиеся вокруг представляют угрозу, всегда находил возможности ретироваться.
Но это была одна из самых ярких поездок в моей жизни по количеству полученных эмоций и накопленных на флешке фотика красок.
Мне тоже стало очень интересно про «большинство авто/мото путешественников едут в дорогу потому что а)это дешевле чем лететь/ехать на поезде/покупать путевку б)ты увидишь намного больше.»
И если с пунктом б) сложно не согласиться, то никак не получается с пунктом а).
Ведь наличие мотоцикла делает тебя уже в среднем богаче. Скорее всего, это не единственный твой транспорт, а средство для получения удовольствия, которое стоит часто дороже, чем автомобиль.
Люди на мотоциклах самые разные путешествуют. Но если ты поехал на мотике, скорее всего, не по причине более низкого расхода топлива, чем у автомобиля.
Нэ знаю насчет Индиана) «Синтетический» — хорошее слово, но Индианы есть даже более «каноничные» чем иные Харлеи. Фантом — он же ассоциации некоторые со «Спортстером» вызывает. Например, отражатель у фары такой же.
Кстати, на той Дайне, на которой мне довелось поездить, было ниже стекло, на нем сверху позже появился маленький отражатель на двух ножках. Но даже с первым вариантом по сравнению с воздушным потоком на Фантоме — это как после DN сесть на Голду))
Ну и плюс один к идее, что любой практически съезд в сторону гор от моря в той местности = кайфовые красивые маршруты.
К перечисленным можно добавить парочку проверенных лично: Лазаревское — Тхагапш и Макопсе — Наджиго
Вот тут много поворотов видите? Какая тут в принципе разница в управляемости?
https://yandex.ru/maps/-/CDvGz4Y7
По более раннему комменту: 6.7 вообще, по-моему, даже на Киа Рио у меня никогда не было по трассе. Тут выглядит как попытка слукавить или нам, или себе.
«У меня БМВ М5, поверьте, ваша машина никуда не повернет на 150!»
Откуда такая непоколебимая уверенность?
Это я к тому, что не стоит считать за других. Предполагаю, что у кого-то расход 5 на сотню и бензин 92 и он тоже будет прав в своей математике.
Но в общем и целом, байк и экономия это примерно настолько же разные планеты, как и расходы, полученные двумя предложениями выше. Если мало аллегорий, то кому-то норм и экономически приемлемо жить с мамой в сорокет, кому-то норм ехать на байке потому как дешевле и ночевать в кустах.
Но почему-то все это вылилось в ВЫВСЁВРЕТИ ВАС РАСЛЕНЯТ ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДИТИ БУКАТЬ НОМЕРА В ПЯТЕРКАХ ПО 30 К ЗА НОЧЬ!
У меня четырехдневный трип был 14 лет назад по Балканам на арендованном китайском мопеде 50 сс, который вообще никуда не ехал. Проблемы в путешествии решались как-то походу, с интересом решались, учитывая, что ни сербского, ни толком английского я тогда не знал.
Крепление для сумки в виде резинки с крючками порвалось и было заменено сорванной лентой, обозначавшей дорожные работы: «ACHTUNG! ATTENTION! УВАГА!» — кричала лента и держала сумку. Замерзли руки на перевале — купил резиновые строительные перчатки в каком-то сельпо. Приближалась ночь — заезжал в город и спрашивал, где отель. Если было дорого, спрашивал у портье, где подешевле. Иногда портье вспоминал про номер за 25 евро вместо 50, иногда советовал частный гостевой дом. Если я понимал, что собравшиеся вокруг представляют угрозу, всегда находил возможности ретироваться.
Но это была одна из самых ярких поездок в моей жизни по количеству полученных эмоций и накопленных на флешке фотика красок.
И если с пунктом б) сложно не согласиться, то никак не получается с пунктом а).
Ведь наличие мотоцикла делает тебя уже в среднем богаче. Скорее всего, это не единственный твой транспорт, а средство для получения удовольствия, которое стоит часто дороже, чем автомобиль.
Люди на мотоциклах самые разные путешествуют. Но если ты поехал на мотике, скорее всего, не по причине более низкого расхода топлива, чем у автомобиля.