О чём ещё не написал, например:
— офигенно тормозит двигателем
— 5 лет я с удовольствием раскрывал его потенциал
— был самый дешёвый мот с АБС среди 600-кубовых, при этом был с пробегом 11 тыс., то есть реально почти новый
Виновник дтп ничего не видел. Справа у него друг сидел, жалко было в отбойник биться. А в мерседес впереди идущий — дорого. Встречка лучшее решение. Причём за мной он снёс такси с пассажиром. (от Алексея)
Подписываюсь! Скажите, где здесь Л — логика:
— нарушать ПДД, но требовать соблюдения ПДД от других
— нарушать ПДД, но не ждать от других того же
— нарушать ПДД, но не ждать расплаты за это в виде нарушения ПДД другими (метафизическая хрень, но я верю в это — что ты несёшь в этот мир, то ты обратно и получаешь)
— нарушать ПДД, но требовать наказания за нарушение ПДД другими
— нарушать ПДД, но не брать на себя всю полноту последствий за это (то есть не только прямые следствия, но и косвенные, начиная с того, какой ты пример подаёшь)
???
ПДД — это система, она работает, если люди её соблюдают постоянно. То, что это не так, это проблема её внедрения. И тесты, на мой взгляд, классный способ эту систему внедрить, потому что начинать надо с головы людей, а не со штрафов за нарушение.
Поймите правильно, случилась жесть, парня жаль, вообще ни на миллиметр не собираюсь никого судить, НО последующее обсуждение в части вопросов выше — это полный привет. Люди, неужели вы этого не видите?
Девушку жалко. В целом наличие инстаграмма и активный пиар в нём себя — это признак некоторой ограниченности, как мне кажется, но если она занималась промо-акциями, то ей это фактически нужно было для работы. Эмоциональное ощущение от её фоток, что это был обычный позитивный человек, поэтому жалко вдвойне. Вопрос в том, что мотик — опасная штука, и ему всё равно, есть ли у тебя инстаграмм и сколько у тебя лайков. И каждый раз нужно задать себе вопрос а) готов ли я и мотоцикл ехать в данных конкретных условиях и вообще продолжать ездить б) всё ли я сделал для того, чтобы ехать безопасно.
После того, как сам стал ездить, лично отговорил ряд людей от мотика. Например: «никакого практического смысла нет», «готов ли ты к куче неудобств» и т.п. Хочется верить, что эти люди проживут дольше. Жаль, ей никто не сказал: «ну фоткайся с мотиками, ну ты уверена, что тебе действительно надо кататься?» Это не в плане нянчить, просто задать ещё раз вопрос взрослому самостоятельному человеку. Сам себе этот вопрос задаю, например. Респект тем, кто в какой-то момент отказался ездить и написал свою историю об этом здесь.
Меньше 300 т.р. + про F800R не очень хорошие отзывы по надёжности двигателя. Оснащение конечно лучше в разы + нет проблем с ростом. Прикол Ерша в том, что проектировали как супер-дешёвый, и в том числе из-за этого получился простой и надёжный. Ломаться просто нечему.
Есть шлейка, так она всё равно закрепит только спереди. И при торможении сумка будет съезжать так же вперёд. Хочется чёткого крепления, чтобы сумка была на одном месте.
Если кратко:
— может царапать бак
— ездит туда-сюда
— магниты не держат, выше 100 км/ч начинают хлопать на ветру
— не пристегнул один раз и не видел, как улетела :) а там были деньги и документы; хорошо, что есть добрые люди, которые подобрали и отдали :)
— занимает положение такое, что содержание экрана мобилы в кармане сумки считать не реально, а поворачивать одной рукой во время езды… не всегда безопасно; то есть эта опция не совсем рабочая
— там ещё опция наушники подключить — пфф, вряд ли из этого что-то выйдет
Рассматривал версис, на тот момент в наличии в Москве опять же на одном известном сайте был за такие деньги 1 (один) Версис с 60 т пробега (и не факт, что не скрученным), меня отговорили. Вилка там ещё и перевёрнутая. Нужна ли мне вилка лучше — нет. Кататься сейчас или копить на нормальный версис / ждать из Японии / искать другие варианты? Конечно брать и кататься! :)
Конечно не спорт, это была попытка определить класс и характер мота с помощью отметки на отрезке от классика/овоща до спорта где-то между ними. Метафора, понимаете?
— офигенно тормозит двигателем
— 5 лет я с удовольствием раскрывал его потенциал
— был самый дешёвый мот с АБС среди 600-кубовых, при этом был с пробегом 11 тыс., то есть реально почти новый
— нарушать ПДД, но требовать соблюдения ПДД от других
— нарушать ПДД, но не ждать от других того же
— нарушать ПДД, но не ждать расплаты за это в виде нарушения ПДД другими (метафизическая хрень, но я верю в это — что ты несёшь в этот мир, то ты обратно и получаешь)
— нарушать ПДД, но требовать наказания за нарушение ПДД другими
— нарушать ПДД, но не брать на себя всю полноту последствий за это (то есть не только прямые следствия, но и косвенные, начиная с того, какой ты пример подаёшь)
???
ПДД — это система, она работает, если люди её соблюдают постоянно. То, что это не так, это проблема её внедрения. И тесты, на мой взгляд, классный способ эту систему внедрить, потому что начинать надо с головы людей, а не со штрафов за нарушение.
Поймите правильно, случилась жесть, парня жаль, вообще ни на миллиметр не собираюсь никого судить, НО последующее обсуждение в части вопросов выше — это полный привет. Люди, неужели вы этого не видите?
После того, как сам стал ездить, лично отговорил ряд людей от мотика. Например: «никакого практического смысла нет», «готов ли ты к куче неудобств» и т.п. Хочется верить, что эти люди проживут дольше. Жаль, ей никто не сказал: «ну фоткайся с мотиками, ну ты уверена, что тебе действительно надо кататься?» Это не в плане нянчить, просто задать ещё раз вопрос взрослому самостоятельному человеку. Сам себе этот вопрос задаю, например. Респект тем, кто в какой-то момент отказался ездить и написал свою историю об этом здесь.
— может царапать бак
— ездит туда-сюда
— магниты не держат, выше 100 км/ч начинают хлопать на ветру
— не пристегнул один раз и не видел, как улетела :) а там были деньги и документы; хорошо, что есть добрые люди, которые подобрали и отдали :)
— занимает положение такое, что содержание экрана мобилы в кармане сумки считать не реально, а поворачивать одной рукой во время езды… не всегда безопасно; то есть эта опция не совсем рабочая
— там ещё опция наушники подключить — пфф, вряд ли из этого что-то выйдет
Да, это kawasaki er6-n 2008 на фото.
Или я не так понял вопрос?