Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
igorxjr
  • igorxjr
  • 9 сентября 2019 в 20:58
кстати, был прикол который мне стоил пару дней нервов. Менял свечу и увидел, что она белая. Напрягся что беднит( дошел до газоанализаторщика, но тот сказал все отлично. Потом уже на каком то пиндоском форуме надыбал что якобы такое поведение для хт норма.
0
igorxjr
  • igorxjr
  • 9 сентября 2019 в 20:56
я бы скорее от демпфера не отказался б, а то на скорости за 120 начинает воблить. Может конечно проблема конкретного экземпляра.
0
igorxjr
  • igorxjr
  • 9 сентября 2019 в 20:53
не встречал я их с абс, по крайней мере моих годов. Имхо этот мот слишком примитивен для таких наворотов как абс. Рестайл заключается в алюминиевом маятнике, вроде тормозе переднем и пластике, всё.
0
igorxjr
  • igorxjr
  • 28 апреля 2014 в 16:25
касательно камеры согласен, думал ее на шлем закрепить но втупую забыл и автоматом на бак влепил. Касательно самой колонны- ну при таком количестве байков да еще и на узких улицах было проблематично ехать полностью по правилам построения. Ну вроде никто никого не коцнул)
0
igorxjr
  • igorxjr
  • 14 апреля 2014 в 14:52
это холивар))) и кто сказал что я гоняю в городе 260)))) редко когда стрелка за 180 переходит.средняя скорость 130 около того. скоростные рекорда ставятся на трассе на хорошой дороге.
+3
igorxjr
  • igorxjr
  • 14 апреля 2014 в 14:50
я к сожаления живу в жопе а не в москве) хотя и люблю свой город
+2
igorxjr
  • igorxjr
  • 14 апреля 2014 в 11:29
скажу так, спортач конечно не самый лучший вариант для города НО, к примеру, в моем случае до трека несколько сотен километров, и то «трек», то есть каждый раз для покатушки мне ехать в одну сторону пару сотен и потом наза в другую+еще по треку погонять. То есть так надо делать?! ну признаться мое ИМХО что это бред! Я и так по возможности за город на трассу выезжаю что б дать джике просраться!
0
igorxjr
  • igorxjr
  • 14 апреля 2014 в 9:57
согласен, на джике реально длинный ход газа, хотя не знаю как на других спортачах. про тормоза- та они по моему и в стоке даже без арматуры просто дебелые, очень острый тормоз(сравниваю с тормозами 929 фаера)
0
igorxjr
  • igorxjr
  • 14 апреля 2014 в 9:55
отличный рассказ! тоже фаера именно 929 хотел но судьба к джике привела)
+2
igorxjr
  • igorxjr
  • 14 апреля 2014 в 9:33
имеется ввиду что если человек покупает трансальп, то покупает он его для неспешной езды и путешествий, если человек покупает джиксео- то для получения заряда адреналина от выского скоростного режима! Хотя сейчас я уже не могу сказать меня прет постоянно дроссель откручивать.
0
igorxjr
  • igorxjr
  • 14 апреля 2014 в 1:14
меня просто восхитила идея миниклетки вместо пассажирских подножек!!! надо что то придумать такое же. еще придумали как морду защитить тогда б вообще зэр гут был)
0
igorxjr
  • igorxjr
  • 14 апреля 2014 в 1:12
у товарища такой) так ему на дальнякк ворона в фару угодила))))пришлось морду новую везти
0
igorxjr
  • igorxjr
  • 14 апреля 2014 в 0:54
хаааааааа)))))) отличный пост, я тоже недавно создал нечто подобное))) если интересно почитай!!! и мы оба бывшие хорнетоводы, только я пересел c cb600 98г на gsxr600 k6
+1
igorxjr
  • igorxjr
  • 14 апреля 2014 в 0:02
нет, я о том что просто катаем на разного класса технике, которая предназначена для разных целей
+1
igorxjr
  • igorxjr
  • 13 апреля 2014 в 21:55
ну понимаешь даже не знаю чего еще добавить про хорнет и джиксер. хорнет лучше тем что проще в управлении, обслуживании и дешевле-все! хорнет едет практически с низов с характерным пинком на 6000 об. подвеска более примитивная но моей жопе было мягче, на джике более жесткая. Тормоза tochico на джике в разы лучше чем нисин на хорнете, хотя у меня был хорнет внутрияпонец и там стояла четырехпоршневая скоба с фаера 929. по расходу как ни странно тоже самое что и хорнет +-, что радует. Ветрозащита на джике само собой лучше. ну про ускорение и говорить смысла нет, все ясно. Джика из японцев самый подходящий спорт для высоких, во мне 190 и никакого дискомфорта.для сравнения на новом литровом фаере мне локти в колени упирались. инжектор плавнее карба. вылезли некоторые вопросы по электрике на джике(фирменная болячка), но все решил. я скажу так- если бюджет до 5000 у.е. и выбор в 600куб стрите то лучше и надежнее хорнета не найти. не знаю что еще добавить, если будут конкретные вопросы- пиши в приват
+4
igorxjr
  • igorxjr
  • 13 апреля 2014 в 20:03
максималка на велике 37км/ч)))))))))))с коленкой
+2
igorxjr
  • igorxjr
  • 13 апреля 2014 в 20:02
спасибо! я тоже кстати катаю на крос-кантри
0
igorxjr
  • igorxjr
  • 13 апреля 2014 в 18:20
вообще критику воспринимаю нормально и рад что мой первый пост вызвал хоть какой то интерес)
0
igorxjr
  • igorxjr
  • 13 апреля 2014 в 18:06
тогда рассказываю- suzuki gsxr 600 k6, 125 л.с., максималка 280 км/ч +-, разгон до сотни по паспорту 3.5 где то, красная зона с 16000 об/мин.инжектор 4 котла, класс спортбайк. ну вкратце как то так, загуглите для большей инфы
0
igorxjr
  • igorxjr
  • 13 апреля 2014 в 18:03
ребят, без обид) посмотрел профиль людей которые меня охарактеризовали как «безбашеного» молодчика ездока и какие у них мотоциклы) ребят ниодного спортача, только чоппер чесотка стрит кучерявых годов, турэндуро и мотороллер, у кого то даже вообще ничего нет, мототеоретик))))))ну о чем тут говорить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна