Я секрет открою — на велике можно ездить в любое время года, не мотоцикл…
в северной Европе зимой велосипедистов чуть меньше, чем летом)
От велика лучше бедра, попа та же. Ну и остальное лучше, конечно. )))
Динамика — великое благо, это активная безопасность. Завершение обгона, способность «уехать» от ДТП. Да, литр безопасен, если правильно им пользоваться, безопасней малокубатуры. Но правильно пользоваться!
На сайте много владельцев, годами ездящих на литрах и больше без дтп или так, по мелочи. Но это те, кто не откручивает по прямой и кривой
Я, конечно, понимаю, что убиться — ваше личное дело. Только на 285 вы можете прихватить с собой пару невиновных ни в чем людей. Вы же верхом на снаряде. Постарайтесь умереть соло, если что(
Но лучше ездите по правилам и живите долго
Вы сумасшедшая. Или погибнете, или проведете жизнь в кресле(((
«Ну все, теперь можно ехать по-человечески, ура. Внаглую открываюсь до 285 км/ч, средняя скорость – примерно 220-240»
Вы думаете, что у вас есть запасная жизнь, как в комповой игре?
До чего же мне пост и видео понравились) такая хорошая история)
Вот такой мотоциклизм — это дело, это радость, и какая же редкость). Не выношу постов с историями про 280 по допам — самоубийцы
Абхазия — страна души). Ну реально, Апсны — это рай)
Сочи раньше с ней невозможно было конкурировать. Но война(
Спасибо вам за отчет. Много раз там бывал, когда смотрел — вспоминал. Наверное, пора еще съездить)
Вот удивительно, почему в предыдущем фотопосте никто не разглядел эту феноменальную красавицу, а только качество и ракурсы обсуждали)
Обсуждать нечего — только изумляться красоте)
я эту систему настолько у себя внедрил, что фиг тронусь, пока ПОСЛЕ включения зеленого по сторонам не посмотрю. И, кстати, во многом на предмет мотобратьев — есть у них привычка на ранний красный проскочить… увы, и позор таким
Надо после включения зеленого: (на машине)
1 посчитать и рас и два)))
2 в это время поглядеть по сторонам внимательно на предмет летчиков на ранний красный
3 тронуться)
если сигналят (а сигналят часто)
1 если машин больше одной: не обращать внимание и делать все 1-3
2 если одна: включить аварийку и постоять секунд 10 из вредности.
и остальные виды озера, если можно.
в северной Европе зимой велосипедистов чуть меньше, чем летом)
От велика лучше бедра, попа та же. Ну и остальное лучше, конечно. )))
На сайте много владельцев, годами ездящих на литрах и больше без дтп или так, по мелочи. Но это те, кто не откручивает по прямой и кривой
Но лучше ездите по правилам и живите долго
«Ну все, теперь можно ехать по-человечески, ура. Внаглую открываюсь до 285 км/ч, средняя скорость – примерно 220-240»
Вы думаете, что у вас есть запасная жизнь, как в комповой игре?
Вот такой мотоциклизм — это дело, это радость, и какая же редкость). Не выношу постов с историями про 280 по допам — самоубийцы
Играете со смертью.
Одумайтесь.
От Адлера до Афона катался (базируясь в Гагре). Замечательно.
Сочи раньше с ней невозможно было конкурировать. Но война(
Спасибо вам за отчет. Много раз там бывал, когда смотрел — вспоминал. Наверное, пора еще съездить)
Обсуждать нечего — только изумляться красоте)
1 посчитать и рас и два)))
2 в это время поглядеть по сторонам внимательно на предмет летчиков на ранний красный
3 тронуться)
если сигналят (а сигналят часто)
1 если машин больше одной: не обращать внимание и делать все 1-3
2 если одна: включить аварийку и постоять секунд 10 из вредности.