*** Понравилось что плотно сидит, по сравнению со старой LS2-модель-не-помню.
может быть, особенности строения моей головы.
*** Упал с ней один раз, чиркнул об асфальт — шрамы есть и на визоре но вроде терпимо
В дорожной развязке на длинном повороте во время дождя до последнего момента не видел масла, скорость — ~50км/ч. Итог — поцарапал изрядно Joymax250i, сам же кувыркнулся пару раз, но курточка и штаны предотвратили от последствий.
*** через месяц сломался рычажок открывания солнцезащитного визора — поменяль по гарантия, сломался снова через месяц. Магазин сказал больше у них нет, но проблема известная и нужно ждать когда привезут новую партию (а то и Нумо Иво, или как там).
*** Понравилось что в комплекте идут сменные основы для регилировки позиций визора: можно поставить чтоб было только закрыто/открыто, можно чтоб было еще несколько, а можно чтоб каждый сантиметр можно было фиксировать.
Ездил в этой шапке на работе, намотал в ней за 9 месяцев около 30 тыс.км
*** Вентиляция — летом кажется что её нет, а зимой продувает хотя всё закрыто :)
*** Закрывать её налавчился за центральный красные рычажок которые её же и открывает: тяну большим пальцем вниз, опустив до кон прижимаю остальными пальцами и отпускаю рычажок — по 20 раз за день, вроде нормально.
Как услышал, на радостях сразу решил отписаться :) ну а титры уже потом…
Кстати, конструктивная критика: у них много произведений похожих есть, можно бы разные вставить, а так одно повторяется.
Сам не режиссер, прошу тапки в меня не кидать ;)
Каждый день одно и то же: из ряда в ряд, по разделительной полосе, зигзагами ездят десятки авто.
Обгоняешь, смотришь, а там водитель на автопилоте уткнувшись носом в телефон едет.
Каждый раз думаю посигналить, и сразу думаю: «хрен его знает, в какую сторону дернется».
Ну и вдобавок,
Если Yamaha Majesty 400, SYM Maxsym 400 можно водить с правами А1 в Израиле, то этот Xciting 400i вместе с Suzuki Burgman 400 и Honda SilwerWing 400 отпадает…
К тому же серия двигателей G5 показали себя очень надежными с хорошим ресурсом на моделях Downtown 125i, 200i и 300i. И кстати качество сборки и самого пластика на порядок выше чем у тех же SYM.
Ну это кто на чем ездит, тот то и нахваливает.
Моё СТО, которое к Метро-мотор относится правда, расхваливает Joymax относительно Downtown и XCiting, в плане надежности да и знакомые которые меняли Dink/Joyride/etc. тоже рассказывали что SYM-ы лучше… В плане надежности конечно, а пластики да, такое ощущение что одноразовые :)
Что то слышал, говорили про Киев, но твоей косы не заметил, или может невнимательно смотрел :)
может быть, особенности строения моей головы.
*** Упал с ней один раз, чиркнул об асфальт — шрамы есть и на визоре но вроде терпимо
В дорожной развязке на длинном повороте во время дождя до последнего момента не видел масла, скорость — ~50км/ч. Итог — поцарапал изрядно Joymax250i, сам же кувыркнулся пару раз, но курточка и штаны предотвратили от последствий.
Вот так вот :)
*** Понравилось что в комплекте идут сменные основы для регилировки позиций визора: можно поставить чтоб было только закрыто/открыто, можно чтоб было еще несколько, а можно чтоб каждый сантиметр можно было фиксировать.
*** Вентиляция — летом кажется что её нет, а зимой продувает хотя всё закрыто :)
*** Закрывать её налавчился за центральный красные рычажок которые её же и открывает: тяну большим пальцем вниз, опустив до кон прижимаю остальными пальцами и отпускаю рычажок — по 20 раз за день, вроде нормально.
Кстати, конструктивная критика: у них много произведений похожих есть, можно бы разные вставить, а так одно повторяется.
Сам не режиссер, прошу тапки в меня не кидать ;)
Youtube: Two Steps from Hell — Heart of Courage
Two Steps From Hell — Heart of Courage
Если я не ошибаюсь…
Может кто определил, подскажите что это?
Как и в прошлый раз…
Обгоняешь, смотришь, а там водитель на автопилоте уткнувшись носом в телефон едет.
Каждый раз думаю посигналить, и сразу думаю: «хрен его знает, в какую сторону дернется».
Если Yamaha Majesty 400, SYM Maxsym 400 можно водить с правами А1 в Израиле, то этот Xciting 400i вместе с Suzuki Burgman 400 и Honda SilwerWing 400 отпадает…
Если в Downtown 300 можно впихнуть интеграл и еще один на 3/4…
Ну это кто на чем ездит, тот то и нахваливает.
Моё СТО, которое к Метро-мотор относится правда, расхваливает Joymax относительно Downtown и XCiting, в плане надежности да и знакомые которые меняли Dink/Joyride/etc. тоже рассказывали что SYM-ы лучше… В плане надежности конечно, а пластики да, такое ощущение что одноразовые :)
А еще было, болгаркой сам столб срезали где-то…
Такую ногой не собьешь…
Вот так :)
Картинка не моя, заранее спасибо автору с байкпоста.