Первая грань: Дорна выплатит гонорар фабрикам за их знания и наработки;
Вторая грань: Дорна хочет сделать унифицированный продукт, который потом сможет продавать всем;
Третья грань: Дорна хочет сосредоточить усилия производителей на улучшении технических характеристик мотоциклов, тем самым заставить производителей создавать конкурентноспособные силовые агрегаты;
Четвертая грань: Дорне надоело преимущество Хонды;
Пятая грань: Дорна хочет зрелищности их гонок;
Шестая грань: Привет из Moto2 в высшем классе.
Пока из Дайнезе имею только полную черепаху Wave Pro, но в планах купить их цельный комбез Лагуна Сека…
А программа да, она может мотивировать людей и это правильно, но не в этих странах((((
Мои 5 копеек:
1) Все что белое на дороге — зло, его нужно избегать.
2) Никогда не доверять себе и тем более железу, перестраховка — залог непадения.
3) Левее левого, правее правого — зло
4) Грей резину и тормоза
5) Учись понимать дистанцию
У меня просто как, на горячую легко и хорошо, пока холодный или не заводится вообще или оооочень нервно, но у меня беда с карбами была, 1 работал, 1 лил, 2 настолько бедную смесь гнали, что выхлопные клапаны без копоти))
Ты хотел сказать «сливки» Влад, да это так, уровень выше, скукоты больше, в MotoGP всегда радовался незатейливым ребятам, которые мало говорят и много работают)
В Мото2 — да, движки Хондовской 600-ки или около того, насколько знаю, но шасси и все навесное разное, больше мастерство человека решает, чем вундервафли))
А в WSBK смотрю только СуперСток и СуперСпорт, как-то серду ближе)
Вторая грань: Дорна хочет сделать унифицированный продукт, который потом сможет продавать всем;
Третья грань: Дорна хочет сосредоточить усилия производителей на улучшении технических характеристик мотоциклов, тем самым заставить производителей создавать конкурентноспособные силовые агрегаты;
Четвертая грань: Дорне надоело преимущество Хонды;
Пятая грань: Дорна хочет зрелищности их гонок;
Шестая грань: Привет из Moto2 в высшем классе.
А программа да, она может мотивировать людей и это правильно, но не в этих странах((((
1) Все что белое на дороге — зло, его нужно избегать.
2) Никогда не доверять себе и тем более железу, перестраховка — залог непадения.
3) Левее левого, правее правого — зло
4) Грей резину и тормоза
5) Учись понимать дистанцию
Ну а всеми любимый Человек с Бакенбардами пока набирает настрой и выиграл уже Оливер Кап)
А в WSBK смотрю только СуперСток и СуперСпорт, как-то серду ближе)