Достался некрашенный пластик- 9к (11 деталей, без морды), его покраска в даймонд блэк — 35к.
Запаять, прокатать диски — 1500, покрасмть колеса и бак — 2000 порошком.
Китайский Акропович — 3000.
Теперь нужно перекрасить бак в даймонд блэк, так как порошок пузыриться начал.
Это только косметика.
Начал «рычать» на холостом, сам холостой прыгает и тяга пропала, такое ощущение, что один карб перестал лить или один цилиндр перестал работать — это предстоит выяснить.
Въехал в одну единственную ямку на дороге — пробил сальник в пере, пока ждал комплект, продолжал ездить, масло текло, в итоге из-за давления на одно перо на оси, начал трешать подшипник в колесе)) И я не считаю все, чем-то из ряда вон. Просто рутина)
И да, мот покупал за 100к тех денег, это ж сколько теперь за него просить, если продавать надумаю?)
А в принципе, при особом желании можно же руль обратно на клипоны поменять?
Сам тоже южанин, знаю каково это с перегретыми тормозами пытаться что-то сделать или когда греется мотор, а от него коробка и пытаешься переключаться а оно не дает… Но греет в основном правую ногу, а не раму.
Вот прям как на злобу дня) У самого CBR400RR и начало сценария такое же — утро, завел-прогрел, пошел одеваться, прихожу такой черный блестящий, ворота открыл, ключ, кнопка, а в ответ трещит реле и всё)))
От не знания думал, что само реле — звоню по округе — оригинальные у дилера ХондЫ 1900-2500 руб. подбирать нужно.
Полез на Али, нашел на Стрижа, с виду такие же — 480 рублей шт., взял парочку. Спустя 2 недели вкручиваю китайское — вообще ноль, с виду-от оно одинаковое, вот только или у Стрижа + и — местами поменяны или у китайцев межушный ганглий троИт, меняю местами клеммы, ключ, кнопка, трещит реле и всё))
Больше времени пока заниматься не было, но вывод таков — либо проводка до стартера, либо сам стартер. Пошел искать схожие проблемы в сетях. Нашел у англичан на грейбайке — суть, перед тем как разбирать пол мотоцикла (Хонданах!!!), чтобы вытащить стартер, сначала нужно проверить всю проводку до него, финальным аккордом советуют постучать по нему киянкой легонько (soft hammer я так себе представил) на предмет, если его там подклинило, ну а только потом снимать…
У RJя, если не путаю, стоит полный Акропович или просто банка и диктофон за пазухой, которым он потом накладывает звук сверху основной камеры, чтобы было сочнее.
Вчера следил за хронометражем, и как я понял, Хорхе единственный, кто использовал, привезенный Мишкой, какой-то очень мягкий перед, поэтому и уехал на 0.3 ото всех.
Будем посмотреть на какой резине сегодня катать будут и что со временем.
Можно нескромный вопрос, допустим мы знаем массу мотоцикла, ездока и параметры стены. Как рассчитать какой должна быть минимальная сила, чтобы удерживать его на стене и каковой при этом будет скорость?
Запаять, прокатать диски — 1500, покрасмть колеса и бак — 2000 порошком.
Китайский Акропович — 3000.
Теперь нужно перекрасить бак в даймонд блэк, так как порошок пузыриться начал.
Это только косметика.
Лежит комплект сцепления — 3500, тросс сцепления — 1000, прокладка — 1000, маслофильтр — 550, масло — 4500.
Начал «рычать» на холостом, сам холостой прыгает и тяга пропала, такое ощущение, что один карб перестал лить или один цилиндр перестал работать — это предстоит выяснить.
Въехал в одну единственную ямку на дороге — пробил сальник в пере, пока ждал комплект, продолжал ездить, масло текло, в итоге из-за давления на одно перо на оси, начал трешать подшипник в колесе)) И я не считаю все, чем-то из ряда вон. Просто рутина)
И да, мот покупал за 100к тех денег, это ж сколько теперь за него просить, если продавать надумаю?)
То что он с завода идет с рулем, то понятно, я про саму возможность установки Саш)
Сам тоже южанин, знаю каково это с перегретыми тормозами пытаться что-то сделать или когда греется мотор, а от него коробка и пытаешься переключаться а оно не дает… Но греет в основном правую ногу, а не раму.
В общем и целом, мотоциклом довольны?
От не знания думал, что само реле — звоню по округе — оригинальные у дилера ХондЫ 1900-2500 руб. подбирать нужно.
Полез на Али, нашел на Стрижа, с виду такие же — 480 рублей шт., взял парочку. Спустя 2 недели вкручиваю китайское — вообще ноль, с виду-от оно одинаковое, вот только или у Стрижа + и — местами поменяны или у китайцев межушный ганглий троИт, меняю местами клеммы, ключ, кнопка, трещит реле и всё))
Больше времени пока заниматься не было, но вывод таков — либо проводка до стартера, либо сам стартер. Пошел искать схожие проблемы в сетях. Нашел у англичан на грейбайке — суть, перед тем как разбирать пол мотоцикла (Хонданах!!!), чтобы вытащить стартер, сначала нужно проверить всю проводку до него, финальным аккордом советуют постучать по нему киянкой легонько (soft hammer я так себе представил) на предмет, если его там подклинило, ну а только потом снимать…
Кстати, а как посадка в боевом режиме?)
Будем посмотреть на какой резине сегодня катать будут и что со временем.
Отдельные сцены до этого были в Брате 2 и в Думе, больше подобных вещей не припомню)