Современные танки сбивают наводку ракет ИК-излучением.
Но вы видели как выглядит излучатель? Боюсь, что 5Вт здесь не хватит… Ночью ещё может быть, а вот днём точно не хватит
Уважаемый ogr !
Пожалуйста, поправьте перевод. Мы же всё-таки на русском языке разговариваем.
Лично меня немного смутили «всадник», «регулятор затухания» с «отскоком», «щербатые дороги», «глупая подножка».
Заранее благодарен.
будет и такой тюнинг. Но за отдельные деньги.
Вспомните Триумф. Сначала вышла версия на литье, а через два года появился Т100 со спицами. Так что маркетинг рулит
с третьей по шестую секунду — опережение справа быстрее чем слева
с седьмой по десятую — аналогично.
Ещё раз повторю, что смысл обгонов слева в разделении потоков. Гавнорейсеры, о которых говорил Опустевший Город существуют в головах у всех, в том числе у нас. А вот выпускать их на волю или нет зависит только от нас самих
Логика правильная. Но!
Сначала вкатываешься на облегчённом мотоцикле без зеркал, кофров и прочей лабуды. По мере привыкания и роста скорости навешивай свои «елочные игрушки» обратно. А то случайное падение, которое должно быть рядовым событием, вынесет тебе мозг и обойдется в четырёхзначную сумму.
А обгоны справа тебя не смущают?
Обгоны осуществляются слева, чтобы разделить потоки по темпу движения. Чем быстрее, тем левее, чем медленнее, тем правее. А ты ломишься с превышением скоростного режима в правые ряды, как бы это там ни называлось. Чревато…
не придирайся к словам.
К чужой вещи всегда приходится привыкать. Разные люди по-разному пользуются органами управления, поэтому при смене пользователя некоторые элементы начинают работать по-другому или даже могут сломаться.
«такого» в этом ничего нет, вопрос лишь личных принципов. Кому-то принципы позволяют, кому-то нет. Мотоциклы с крестами на баке всегда продавались, продаются и будут продаваться.
мародеры снимают вещи с убитых и прекрасно ими пользуются. Хочешь так же?
Мотоцикл можно продать, деньги не пахнут. Или на разбор.
Лично я предпочитаю заряжать своей энергетикой новые вещи, нежели компенсировать негативную у старых. А то пока под себя настроишь (помните мелкие поломки по первому времени на машинах из вторых рук?), можно и разложиться успеть.
поздравляю!
Улыбнуло творчество барыг — «недоделанный АБС». Чего только не придумают, чтобы впарить товар. Торгаши, одно слово.
Теперь по делу.
Про ксенон в ближнем свете на мотоцикле с оптикой под лампы накаливания и большой раскачкой из-за длинноходных подвесок я бы воздержался. Но это лично я, у меня в голове заложена ответственность перед другими водителями. Если мораль не обременяет, то можно хоть прожектор тепловозный поставить.
В дальний свет ксенон ставить не нужно, дальний нужен для моргания и разглядывания знаков на дороге. А электродуговому свету нужно время, чтобы разгореться. Рискуешь остаться без пассинга (моргалки)
Цвет у мотоцикла неоригинальный. Не было ТДМов черного цвета. Мотоцикл перекрашивали. Глобально, и слава Богу, но знать надо.
Выхлоп «Ремус». Обычно прямоток требует изменения диаметра жиклера в главной дозирующей системе (игла-жиклер) и, как следствие, установки прямоточного воздушного фильтра низкого сопротивления. Проверь, что там у тебя установлено. Посмотри цвет свечей. Если они закопчены черной сажей, значит воздуха не хватает.
Стандартная беда ТДМов — текущие иглы поплавковых камер. Проверь выработку на ребрах клапанов. Если ногтем ощущается ступенька, значит менять.
Подозреваю выработку на тормозных дисках. Армированными шлангами обычно пытаются убрать эффект «ватной» ручки тормоза. На некоторое время помогает, но потом всё равно надо будет менять диски. Копи деньги.
Проверь жор масла на ходу. Если уходит более 300 г на тысячу км, то надо будет менять втулки клапанов. Но это уже по зиме.
Но вы видели как выглядит излучатель? Боюсь, что 5Вт здесь не хватит… Ночью ещё может быть, а вот днём точно не хватит
Пожалуйста, поправьте перевод. Мы же всё-таки на русском языке разговариваем.
Лично меня немного смутили «всадник», «регулятор затухания» с «отскоком», «щербатые дороги», «глупая подножка».
Заранее благодарен.
Вспомните Триумф. Сначала вышла версия на литье, а через два года появился Т100 со спицами. Так что маркетинг рулит
Косяки есть у всех, большинство не хочет считать их косяками. :)
с седьмой по десятую — аналогично.
Ещё раз повторю, что смысл обгонов слева в разделении потоков. Гавнорейсеры, о которых говорил Опустевший Город существуют в головах у всех, в том числе у нас. А вот выпускать их на волю или нет зависит только от нас самих
Сначала вкатываешься на облегчённом мотоцикле без зеркал, кофров и прочей лабуды. По мере привыкания и роста скорости навешивай свои «елочные игрушки» обратно. А то случайное падение, которое должно быть рядовым событием, вынесет тебе мозг и обойдется в четырёхзначную сумму.
Обгоны осуществляются слева, чтобы разделить потоки по темпу движения. Чем быстрее, тем левее, чем медленнее, тем правее. А ты ломишься с превышением скоростного режима в правые ряды, как бы это там ни называлось. Чревато…
К чужой вещи всегда приходится привыкать. Разные люди по-разному пользуются органами управления, поэтому при смене пользователя некоторые элементы начинают работать по-другому или даже могут сломаться.
«такого» в этом ничего нет, вопрос лишь личных принципов. Кому-то принципы позволяют, кому-то нет. Мотоциклы с крестами на баке всегда продавались, продаются и будут продаваться.
Мотоцикл можно продать, деньги не пахнут. Или на разбор.
Лично я предпочитаю заряжать своей энергетикой новые вещи, нежели компенсировать негативную у старых. А то пока под себя настроишь (помните мелкие поломки по первому времени на машинах из вторых рук?), можно и разложиться успеть.
Улыбнуло творчество барыг — «недоделанный АБС». Чего только не придумают, чтобы впарить товар. Торгаши, одно слово.
Теперь по делу.
Про ксенон в ближнем свете на мотоцикле с оптикой под лампы накаливания и большой раскачкой из-за длинноходных подвесок я бы воздержался. Но это лично я, у меня в голове заложена ответственность перед другими водителями. Если мораль не обременяет, то можно хоть прожектор тепловозный поставить.
В дальний свет ксенон ставить не нужно, дальний нужен для моргания и разглядывания знаков на дороге. А электродуговому свету нужно время, чтобы разгореться. Рискуешь остаться без пассинга (моргалки)
Цвет у мотоцикла неоригинальный. Не было ТДМов черного цвета. Мотоцикл перекрашивали. Глобально, и слава Богу, но знать надо.
Выхлоп «Ремус». Обычно прямоток требует изменения диаметра жиклера в главной дозирующей системе (игла-жиклер) и, как следствие, установки прямоточного воздушного фильтра низкого сопротивления. Проверь, что там у тебя установлено. Посмотри цвет свечей. Если они закопчены черной сажей, значит воздуха не хватает.
Стандартная беда ТДМов — текущие иглы поплавковых камер. Проверь выработку на ребрах клапанов. Если ногтем ощущается ступенька, значит менять.
Подозреваю выработку на тормозных дисках. Армированными шлангами обычно пытаются убрать эффект «ватной» ручки тормоза. На некоторое время помогает, но потом всё равно надо будет менять диски. Копи деньги.
Проверь жор масла на ходу. Если уходит более 300 г на тысячу км, то надо будет менять втулки клапанов. Но это уже по зиме.