Езжу на машинах больше 10 лет, на мото 3 года. В пробках на машине постоянно (!) смотрю в зеркала, а если смотрю вперед, то боковое зрение охватывает все 3 зеркала — боковые + заднего вида + периодически «фотографирую» прямым взглядом. При перестроениях, помимо проверки зеркал, всегда кручу головой, т.к. нужно проверить мертвую зону. Так меня приучили еще с автошколы. Когда инструктор учил — все зеркала настраивал для себя, а меня заставлял вертеть головой на 360°. Очень пригодилось для езды на мото, постоянный круговой обзор позволяет четче идентифицировать окружающее. Это не означает, что у меня голова как у филина вращается постоянно, достаточно быстрого взгляда направо-налево, и т.к. поле зрения у человека без очков порядка ±180°, получается быстро охватить практически все пространство вокруг — порядка 270°.
Прошлой осенью с женой ездили по европам на трансальпе, и в одно утро встали с рассветом и решили ехать без завтрака, т.к. было весьма прохладно, где-то +2 и сильный туман — возле примуса не согреешься, а костер разводить времени жалко было. Проехали километров 300, уже солнышко вышло, потеплело до +20, и после заправки и перекуса начало рубить адски. В итоге разлеглись прямо в экипе, прямо на траве, прямо на заправке, разве что шлемы сняли). Часок поспали, набрались сил и двинули дальше.
Те первые парни из мотоклубов вообще моты сами доводили, собирали, обслуживали. У них весь мотопарк клуба стоил меньше, чем твои «ржавые гроши». И при этом это были куда большие фанаты мотоциклов, чем подавляющее большинство современных мотоциклистов. Люди жили этим. Какие бабки? Почитай вон тут Одина, про старых рокеров. Как они там совкоциклы покупали на ходу подерживали.
Да!!! Именно!!! Да не только Одина — стоит почитать Evrik с его кастомами. Это же дух захватывает!
Судя по тексту, автору лет, эдак, двадцать — от силы. Ошибок тьма, пробелов нет, все с маленькой буквы… Каждая строчка пропитана каким-то максимализмом.
В чем суть поста? Денег нет — сели плакать? Хочешь кататься — хоти и катайся. Нехватает денег — иди работать. Мало платят — найди, где платят больше, устройся на две работы. Не вижу проблемы. Да, с кризисом все подорожало, но это не повод отказывать себе в своих мечтах и увлечениях. Это повод находить новые способы достижения своих целей.
Мотоцикл оставили у знакомых, или на стоянке за деньги?
Прошлой осенью с женой ездили по европам на трансальпе, и в одно утро встали с рассветом и решили ехать без завтрака, т.к. было весьма прохладно, где-то +2 и сильный туман — возле примуса не согреешься, а костер разводить времени жалко было. Проехали километров 300, уже солнышко вышло, потеплело до +20, и после заправки и перекуса начало рубить адски. В итоге разлеглись прямо в экипе, прямо на траве, прямо на заправке, разве что шлемы сняли). Часок поспали, набрались сил и двинули дальше.
В чем суть поста? Денег нет — сели плакать? Хочешь кататься — хоти и катайся. Нехватает денег — иди работать. Мало платят — найди, где платят больше, устройся на две работы. Не вижу проблемы. Да, с кризисом все подорожало, но это не повод отказывать себе в своих мечтах и увлечениях. Это повод находить новые способы достижения своих целей.