Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 17:00
Мотоцикл в профиле есть — CB400SF 1995 г.в. В моём владении он был меньше года, я подшипники не менял. Но надо сказать, что небольшой воблинг я на нём поймал только один раз, когда попытался разогнаться до максималки с установленным ветровиком. Без ветровика такого не было.
Не помню, как именно болтало мот при аварии — бил ли руль или зад сносило.
0
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 15:08
Сделаны. Спасибо)
0
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 15:05
На всякий случай — Puig Plus и самодельный кронштейн, который вызвал неоднозначную реакцию общественности)
+14
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 15:03
Осознание того, что ты не успеваешь затормозить — очень стрёмное чувство. Поменьше нам всем его испытывать.
Красиво объехал! Повезло, что на перекрёсток никто не выскочил.
0
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 14:28
Я и не говорю, что «не повезло».
Ну до этого участка дорога свободная. Есть аж невиданные для Горьковского шоссе 4 полосы в каждую сторону! И в тот день я действительно ехал медленнее обычного (на протяжении всей дороги, а не отдельного участка) с мыслью, особо не лихачить. Вот и до расслаблялся
+3
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 13:37
Специально оставил)
+1
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 13:15
Да, страховка
+6
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 13:15
Так и не отрицаю
0
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 11:43
Каюсь — расслабился и забыл про переход.
+5
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 11:42
Посмотрев видео, с трудом себе представляю как ты едешь, когда спешишь.
Теперь гораздо медленнее))
с одновременным уходом в междурядье
Выше написал — там люди переходили.
0
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 11:40
Да, мысль мелькнула. Но там люди переходили. Да и шанс не вписаться был очень велик, так как из-за неправильного торможения мот стало болтать.
+1
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 11:37
пешеходным переходом скорость 120км/ч
Это за городом, и поток там весьма бодро едет. Про переход забыл, каюсь.
0
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 11:35
Передом тоже тормозил. Но пережал задний, из-за чего мот стало сильно болтать. Чтобы не упасть распустил тормоза. По идее надо было только задний ослабить, но в экстренной ситуации не сообразил.
0
hz40
  • hz40
  • 30 января 2017 в 9:22
Не соглашусь. Почти всё лето катал каждый день в RS Taichi с али, пока одну не потерял. Начали рваться около липучки, а в остальном норм.
0
hz40
  • hz40
  • 29 декабря 2016 в 12:51
Хорошая идея!
Только для бездорожья крылья побольше и повыше надо, ибо грязь
0
hz40
  • hz40
  • 21 декабря 2016 в 10:34
Идея интересная, новая. Включать блинкер при любом, даже не интенсивном торможении на высокой скорости, может быть весьма полезно. Но есть свои «НО».
1-ое «НО». Включать блинкер только при высоких оборотах не совсем корректно. Экстренное торможение бывает и при средних, и при низких оборотах. Я, например, на СиБиХе при равномерной езде (не в момент ускорения) всегда обороты держал примерно 6-7 тысяч. Красная зона с 12.
Правильнее будет, как те же немцы, включать блинкер при интенсивном торможении, либо при любом торможении, если скорость больше определённой (60 км/ч, например). И если скорость ещё можно соотнести с оборотами и примерно определить по звуку, то ускорение без вариантов. Нужен акселерометр. Толку от блинкера, который не включается при оттормаживании «в пол» мало.
2-ое «НО». Касательно самого способа определения оборотов по звуку. Как будет решён вопрос с посторонними шумами, особенно соседями-прямоточниками (кто-то писал выше)? На дороге то мы не одни. По громкости не вариант, сосед по полосе может быть громче. Можно, конечно, попробовать настраивать прибор под частотный диапазон конкретного мотоцикла. И тут мы плавно переходим к третьему «НО».
3-е «НО». Это необходимость калибровки. Максимальные обороты у мотоциклов разные, значит надо настраивать прибор на конкретный мотоцикл. Плюс, если мы настраиваемся на звучание нашего выхлопа, как прибор отреагирует на изменение звука? Глушитель прогорел, или подсекать начал. Так же эти настройки надо как-то хранить, причём в энергонезависимой памяти. Ибо калибровать прибор при каждом отключении аккума надоест на второй раз. Это подводит нас к четвёртому «НО».
4-е «НО». Стоимость и потенциальный спрос. Получается очень сложный прибор. Помимо акселерометра, который есть у всех продвинутых блинкеров, у нас ещё микрофон, чип, который должен быть в состоянии выполнить «очень сложные алгоритмы не простого человека» за долю секунды, и энергонезависимая память с контроллером, для хранения настроек. Да и «не простой человек», думаю не альтруист и тоже денег попросит. Всё это нехило увеличит стоимость, что сделает товар менее привлекательным для покупателя.

Критиковать легко, а ты что-нибудь предложи, скажешь. Ну так предлагаю остановиться на концепции включать блинкер при интенсивном торможении, либо при любом торможении, если скорость больше определённой.
Для определения интенсивности торможения, естественно использовать акселерометр. Для определения скорости предусмотреть два пути:
Первый для тех кто не боится резать проводку. Брать со спидометра или датчика АБС. Этот способ наиболее точный.
Второй для тех, кто не хочет резать. Поставить акселерометр высокой точности и определять скорость исходя из ускорений и замедлений. В момент включения зажигания скорость 0. Далее через достаточно малые промежутки времени определяем текущую скорость по формуле v = v0 + a*t. Если ускорения (замедления) нет, и нажат тормоз, то значит мот остановился и скорость 0.
Да, тут тоже нужен будет чип, но вычисления проще и можно взять чип слабее. Плюс не надо калибровать под мотоцикл и хранить настройки.
Минус может быть в цене акселерометра достаточной точности.

Понимаю, что от своих идей отказываться тяжело, но ты подумай.
0
hz40
  • hz40
  • 19 декабря 2016 в 9:34
Скорее не искали
0
hz40
  • hz40
  • 16 декабря 2016 в 16:30
Ездил в Жуковский, поставил мот в карман у дороги. Как умный приковал тросом к столбу и оставил ключи в замке, который сидушку отщёлкивает. За полтора часа не угнали.
Так что у нас, оказывается, народ цивильнее, чем в Британии!))
0
hz40
  • hz40
  • 16 декабря 2016 в 12:01
Вот воспалённый мозг!))
0
hz40
  • hz40
  • 13 декабря 2016 в 9:53
Я не конструктор, конечно, но как прочитал про опрокидывание на ямах сразу возник вопрос. Почему не сделали крепление кобыла к телеге подвижным, чтобы у колесо могло наклоняться в лево-право?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна