Прошу прощенья, забыл сказать.
Да, овчинка выделки определённо стоит. Светит значительно лучше, чем родная. Правда дальний свет интересно работает: по ощущениям больше прибавляет света по бокам, чем вперёд.
Так же у фары есть маленький ништячок — лампа габарита. Можно сделать «стояночные огни». Как-нибудь заморочусь.
Фото, как выглядит фара с ободом — заглавное. Как выглядит на моте — по возможности сфоткаю, добавлю.
«Упрямые» были и не раз. Я просто не парюсь. Могу — пропущу, а не могу — подождёт.
Я к чему всё говорил то. Ни один здравомыслящий человек не будет пропускать кого-то слева, если ему поворачивать налево! Этого просто нельзя делать! Тебе поворачивать, а на левом колесе «визуальный контактер» висит (естественно я имею ввиду сзади, а не сбоку)? Включай заранее поворотник и плавно прижимайся влево в плотную к осевой. Летун справа объедет. Ну потеряет секунду, не убудет. ДОП не трэк, где за каждую секунду бороться надо.
И, конечно, не исключено, что водитель авто мотоцикл вообще не видел и в зеркало не смотрел, а думал о своём. У меня был похожий случай на авто. Трасса две полосы в каждую сторону. Я в левой, передо мной беленькая машинка. Скорость потока километров 80-90. Машина уходит вправо практически полностью, левыми колёсами едет по пунктиру меж попутных полос. Я ускоряюсь и начинаю её опережать, и тут она резко меня вырезает, оттормаживается и встаёт на разворот. Спасла реакция и торможение. Когда я её объезжал, заглянул кто там за рулём — девочка, которая про зеркала, похоже, не знает. Она даже не заметила, что чуть в меня не въехала.
Вот от таких-то никто не застрахован.
Маячить в зеркале и висеть на колесе не есть гуд, согласен. Но объясните мне, какой здравомыслящий «добродетель» будет уходить вправо на пол полосы, пропуская мот, если ему меньше чем через 90 (по вашем же словам) метров надо резко на лево? Забыл? Такой забывчивый может и из правого ряда нырнуть в поворот. И не только мотоцикл не заметить, но и другое авто.
А коль хотел сделать добро и пропустить, включил бы поворотник и прижался бы вплотную к осевой. Его бы и мот и БМВ справа объехали. И в ПДД даже прописано, что манёвры совершаются из крайнего положения на проезжей части.
Не все же стремятся обогнать левее левого, как в случае с Вашей аварией. А «гениальный» манёвр — принять вправо, резко оттормозиться, повернуть налево и всё это за 5 секунд — явно не способствует безопасности.
А я люблю проезжать перекрёстки «под прикрытием» большегрузов. Т.е. по соседней полосе с их скоростью, держась у него на виду в зеркале. Особенно не регулируемые. Избавляет от необходимости переживать, что кто-то выскочит тебе в бок.
Главное чтобы давление, которое выдержит конструкция было не больше чем давление, которое выдержит твоё пузо. Я по началу подумал, что между рогами стекло будет. Так и безопасней было бы.
А так, череп зачётный получился
Молодец! Из нужного места руки растут :) Я понимаю это первый опыт переборки двигателя.
Про компрессию правильно сказали: либо зажат клапан, либо залегли кольца. Больше не чему.
И удачи в наказании ворюг! Как закончится, обязательно расскажи.
У детонации специфический металлический звук и идёт он от горшка, а не со стороны левой пятки. Если звук идёт постоянно, пока не уберёшь газ, то вряд ли детонация. От продолжительной детонации двигатель быстро умирает.
Обожаю твои посты! Но на работе фотки из Вконтакта не отображаются, заблочен. :( Если не сложно, можешь выкладывать фотки с каких-нибудь сторонних ресурсов (FastPic, radikal и пр.)?
Да, овчинка выделки определённо стоит. Светит значительно лучше, чем родная. Правда дальний свет интересно работает: по ощущениям больше прибавляет света по бокам, чем вперёд.
Так же у фары есть маленький ништячок — лампа габарита. Можно сделать «стояночные огни». Как-нибудь заморочусь.
Фото, как выглядит фара с ободом — заглавное. Как выглядит на моте — по возможности сфоткаю, добавлю.
Я к чему всё говорил то. Ни один здравомыслящий человек не будет пропускать кого-то слева, если ему поворачивать налево! Этого просто нельзя делать! Тебе поворачивать, а на левом колесе «визуальный контактер» висит (естественно я имею ввиду сзади, а не сбоку)? Включай заранее поворотник и плавно прижимайся влево в плотную к осевой. Летун справа объедет. Ну потеряет секунду, не убудет. ДОП не трэк, где за каждую секунду бороться надо.
И, конечно, не исключено, что водитель авто мотоцикл вообще не видел и в зеркало не смотрел, а думал о своём. У меня был похожий случай на авто. Трасса две полосы в каждую сторону. Я в левой, передо мной беленькая машинка. Скорость потока километров 80-90. Машина уходит вправо практически полностью, левыми колёсами едет по пунктиру меж попутных полос. Я ускоряюсь и начинаю её опережать, и тут она резко меня вырезает, оттормаживается и встаёт на разворот. Спасла реакция и торможение. Когда я её объезжал, заглянул кто там за рулём — девочка, которая про зеркала, похоже, не знает. Она даже не заметила, что чуть в меня не въехала.
Вот от таких-то никто не застрахован.
А коль хотел сделать добро и пропустить, включил бы поворотник и прижался бы вплотную к осевой. Его бы и мот и БМВ справа объехали. И в ПДД даже прописано, что манёвры совершаются из крайнего положения на проезжей части.
Не все же стремятся обогнать левее левого, как в случае с Вашей аварией. А «гениальный» манёвр — принять вправо, резко оттормозиться, повернуть налево и всё это за 5 секунд — явно не способствует безопасности.
Хэпи бёсдэй ту ю!
Хэпи бёсдэй, деар Байкпост!
Хэпи бёсдэй ту юуууууу!
А так, череп зачётный получился
Сегодня так же по глупому в повороте разложился, бордюр задел. Прям точь в точь:
Штанишки и приборка(
А модель ветровичка не подскажите?
Про компрессию правильно сказали: либо зажат клапан, либо залегли кольца. Больше не чему.
И удачи в наказании ворюг! Как закончится, обязательно расскажи.
С мейла тоже не видно( Политика безопасности(