Все так, но должен все-таки заметить, что я ездил в дальнобои в Crossfire и неплохо себя чувствовал. На трансальпе вполне получается в этих ботах переключать передачи не в кроссовом стиле, а стопой. Только лапку приподнять нужно, но это пофиг, у меня и так рычаги и лапки настроены, как на кроссовом мотоцикле.
И, что характерно, не хотелось в этих ботах умереть. Правда, ездил я на Кольский п-ов, температура была от комфортной и ниже. Ну, и ходить много не приходилось.
Поддержу. Вон, на соседней странице, шикарный обзор на дождевик. Вот тут у нас сеточка, не знаю, зачем, тут молнния, тут кармашек. Как дождь держит — хз, еще не пробовал. Ну и толку от такого отчета? О расположении молний можно на сайте Ревзиллы почитать, даже с видео.
С 80км/ч при использовании только заднего тормоза будет тормозной путь… ну, не километр, конечно, но очень большой.
По-моему, у тебя какая-то каша в голове. Все в кучу, и экстренное торможение, и небезопасность переднего тормоза в некоторых ситуациях, и безопасное вождение. Понятно, что если возникла необходимость в экстренном торможении — это очень часто просчет в тактике и стратегии вождения. Понятно, что при правильном вождении экстренное торможение не понадобится. Понятно, что бездумно жмакать передний тормоз в любой ситуации чревато падениями (что автор нам и продемонстрировал). Но отрицать передний тормоз при рабочем (не экстренном) торможении — это, прости, бред.
Объясню.
1. надеюсь, не надо объяснять, что передний тормоз на подавляющем большинстве мотоциклов более эффективен, чем задний? Это и распределение веса по осям при замедлении, и бОльшая площадь колодок, и дисков тормозных чаще всего два спереди, и бОльший диаметр этих дисков. Посему, если пользоваться при рабочем торможении только задним тормозом, мы вынуждены планировать замедление сильно заранее, что при интенсивном движении в городе весьма затруднительно. Если едешь по трассе или по деревне какой — там да, это вполне возможно. Но не в крупных городах точно.
2. Использование переднего тормоза только в экстренной ситуации приведет к полному неумению им пользоваться. Если водитель мотоцикла привык не прикасаться к рычагу в обычной жизни, то в реальной экстренной ситуации он или про передний тормоз полностью забудет, или жмакнет со всей силы и навернется. И не надо про то, что тренироваться надо, без использования навыки обычно теряются, тут уж никуда не деться, таков уж наш организм. А если навыки торможения и оценки покрытия все время тренировать (что правильно), то и в рабочем торможении передним тормозом ничего плохого нету.
И все-таки, я так и не понял, почему ты ратуешь за неиспользование переднего тормоза? Что в нем плохого, если под колесами не песок/грязь и мотоцикл не в наклоне?
И, что характерно, не хотелось в этих ботах умереть. Правда, ездил я на Кольский п-ов, температура была от комфортной и ниже. Ну, и ходить много не приходилось.
По-моему, у тебя какая-то каша в голове. Все в кучу, и экстренное торможение, и небезопасность переднего тормоза в некоторых ситуациях, и безопасное вождение. Понятно, что если возникла необходимость в экстренном торможении — это очень часто просчет в тактике и стратегии вождения. Понятно, что при правильном вождении экстренное торможение не понадобится. Понятно, что бездумно жмакать передний тормоз в любой ситуации чревато падениями (что автор нам и продемонстрировал). Но отрицать передний тормоз при рабочем (не экстренном) торможении — это, прости, бред.
Объясню.
1. надеюсь, не надо объяснять, что передний тормоз на подавляющем большинстве мотоциклов более эффективен, чем задний? Это и распределение веса по осям при замедлении, и бОльшая площадь колодок, и дисков тормозных чаще всего два спереди, и бОльший диаметр этих дисков. Посему, если пользоваться при рабочем торможении только задним тормозом, мы вынуждены планировать замедление сильно заранее, что при интенсивном движении в городе весьма затруднительно. Если едешь по трассе или по деревне какой — там да, это вполне возможно. Но не в крупных городах точно.
2. Использование переднего тормоза только в экстренной ситуации приведет к полному неумению им пользоваться. Если водитель мотоцикла привык не прикасаться к рычагу в обычной жизни, то в реальной экстренной ситуации он или про передний тормоз полностью забудет, или жмакнет со всей силы и навернется. И не надо про то, что тренироваться надо, без использования навыки обычно теряются, тут уж никуда не деться, таков уж наш организм. А если навыки торможения и оценки покрытия все время тренировать (что правильно), то и в рабочем торможении передним тормозом ничего плохого нету.
И все-таки, я так и не понял, почему ты ратуешь за неиспользование переднего тормоза? Что в нем плохого, если под колесами не песок/грязь и мотоцикл не в наклоне?