Да вы давно ли таких дедушек видели-то? Дедушки давно передвигаются на авто, пусть стареньких, но четырехколесных. Ну, или на китайских скутерах или альфах. А трахаться с совкоциклами — удел молодежи :)
Хм. В юбке-карандаше на мотоцикле? Ну фиг знает, это ж на нее слюнями все изойдут. Обойдутся, пусть в джинсах ездит, нефиг незнакомых автомобилистов радовать.
Да, я умею переключать передачи в стойке, не падая с мотоцикла. Да, на пересеченке. Да, в кроссовых ботах. Это может делать любой человек без нарушений в опорно-двигательном аппарате и без проблем с координацией движений.
Хороший ответ, спасибо.
А как у такой трансмиссии с дозированием тяги на всяких глубоких песках и грязях? Ну та классическая ситуация «мало — глохнешь, много — закапываешься». Ну и с выездом «в раскачку»?
И с чем связано то, что в дальних поездках устаешь меньше? Уж в дальнобоях-то точно постоянно переключаться не приходится.
Я сейчас не троллю, мне правда интересно.
Ну, если переключение передач прям так сильно отвлекает от концентрации на вождении — человеку с такими проблемами вообще не стоит за руль садиться. Для безопасности окружающих.
Если не устраивает работа автоматики в данный момент, можно кнопочками переключать. Так же стоя в стойке.
1. нахрена тогда автомат, если все равно придется переключать передачи?
2. в чем проблема переключать передачи в стойке не кнопочками на руле, а лапкой традиционной КПП?
Да и просто тупо комфортней. В том же городе.
Чем комфортнее? Вы там что, в пробках с машинами стоите, что ли, что вам постоянно надо фрикции «сцепление-первая-тронулся-тормоз-сцепление-нейтраль» производить? Или у вас такой маломощный задроченный мопед, что вы постоянно дергаете коробку? Или вы не можете в плавную езду, без постоянных переключений?
из-за того, что привод спидометра — еще одно больное место этого мотоцикла
Ты лучше вспомни, как часто этот привод обслуживать не забывают и хотя бы меняют там смазку, уж не говорю о том, чтоб пыльник меняли :)
Что же до твоего довода «одно ломается, потому что старое, второе ломается, но зато едет, а если гайки все равно крутить — зачем же тогда брать неедущее» — тут вот какое дело… это, конечно, мои личные трудности, но я никак не могу уложить у себя в голове, что у нихрена не дешевого мотоцикла (сравни цену на африку, когда они еще были новые и на 990 и вспомни про инфляцию) может разваливаться помпа на 30ккм. Ну как, как, блин, это возможно? Ну 30ккм, полтора-два сезона!
Трансальп-клуб и форум африководов знает множество таких историй.
Справедливости ради, и у ТА-клуба, и у форума африководов под наблюдением действительно очень старые мопеды в основном. В моем случае на ТА (100к подтвержденного пробега, сколько реального — ну ты понимаешь) вторичный вал был в нормальном состоянии и еще тыщ на 50 его точно бы хватило). Видимо, у меня мопед не очень старый, а пробег похож на реальный.
Забавная херня, кстати, с этими вторичными валами. Проблемы есть только на ТА и АТ, ни на стидах (а ведь такой же мотор!), ни на сибихах, ни на магнах мне о таких случаях неизвестно.
в следующий раз постараюсь более четко все выговаривать. все-таки я не профессиональный диктор.
Ничего, приложится, если будешь работать над этим. У тебя и так для первого видео отличный закадровый голос, без «эээ..», «мнэээ» и прочего мусора, чем зачастую грешит большинство народу, с чего-то решивших сделать видео вместо текстовой статьи. Прям порадовал :)
А как у такой трансмиссии с дозированием тяги на всяких глубоких песках и грязях? Ну та классическая ситуация «мало — глохнешь, много — закапываешься». Ну и с выездом «в раскачку»?
И с чем связано то, что в дальних поездках устаешь меньше? Уж в дальнобоях-то точно постоянно переключаться не приходится.
Я сейчас не троллю, мне правда интересно.
1. нахрена тогда автомат, если все равно придется переключать передачи?
2. в чем проблема переключать передачи в стойке не кнопочками на руле, а лапкой традиционной КПП?
Чем комфортнее? Вы там что, в пробках с машинами стоите, что ли, что вам постоянно надо фрикции «сцепление-первая-тронулся-тормоз-сцепление-нейтраль» производить? Или у вас такой маломощный задроченный мопед, что вы постоянно дергаете коробку? Или вы не можете в плавную езду, без постоянных переключений?
Ты лучше вспомни, как часто этот привод обслуживать не забывают и хотя бы меняют там смазку, уж не говорю о том, чтоб пыльник меняли :)
Что же до твоего довода «одно ломается, потому что старое, второе ломается, но зато едет, а если гайки все равно крутить — зачем же тогда брать неедущее» — тут вот какое дело… это, конечно, мои личные трудности, но я никак не могу уложить у себя в голове, что у нихрена не дешевого мотоцикла (сравни цену на африку, когда они еще были новые и на 990 и вспомни про инфляцию) может разваливаться помпа на 30ккм. Ну как, как, блин, это возможно? Ну 30ккм, полтора-два сезона!
Справедливости ради, и у ТА-клуба, и у форума африководов под наблюдением действительно очень старые мопеды в основном. В моем случае на ТА (100к подтвержденного пробега, сколько реального — ну ты понимаешь) вторичный вал был в нормальном состоянии и еще тыщ на 50 его точно бы хватило). Видимо, у меня мопед не очень старый, а пробег похож на реальный.
Забавная херня, кстати, с этими вторичными валами. Проблемы есть только на ТА и АТ, ни на стидах (а ведь такой же мотор!), ни на сибихах, ни на магнах мне о таких случаях неизвестно.
Ничего, приложится, если будешь работать над этим. У тебя и так для первого видео отличный закадровый голос, без «эээ..», «мнэээ» и прочего мусора, чем зачастую грешит большинство народу, с чего-то решивших сделать видео вместо текстовой статьи. Прям порадовал :)