Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Если дуги так необходимы, почему никто из производителей не производит мотоциклы с дугами?

Производят. А некоторые производители в каталоге своего заводского тюнинга имеют дуги.
0
hrenov_drumm
В моем случае — с КАД. Вместо центра съехал в область (очень уж непривычные у вас развязки и система указателей). Ну и вот :)
0
hrenov_drumm
Нихрена в Москве мот не экономит время… Живу у мкада, а работа самый центр.Так вот: с походом до гаража(10минут), переодеванием 2 раза выходит столько же сколько и на авто от подьезда… а то и дольше.

Что на метро может получиться сравнимо с мотоциклом — поверю. А вот чтоб в Москве на мотоцикле было дольше, чем на авто — ну никак не верится.
Разве что если переодеваться в гараже, а гараж в получасе ходьбы, тогда да.
+1
hrenov_drumm
Мне очень нравится выезд из Питера на Мурманку. Если вдруг уехал в область — крюк будет километров 30, 15 до разворота и 15 обратно :)
0
hrenov_drumm
А вообще, если чувствуешь, что прыжок неизбежен — попробуй перед препятствием газ открыть. Это позволит минимизировать клевок морды вниз при съезде с препятствия и получится именно прыжок, а не получение седлом под задницу :)
0
hrenov_drumm
Ну, для того, чтобы научиться прыгать — надо прыгать! Иди в мотокросс :)
0
hrenov_drumm
Так ты ж умеешь уже прыгать, чему еще учиться-то? :) Скрабить на круизере? :)))
0
hrenov_drumm
Облегчалка на корзине может стоять. Или на механизме выжима, под крышкой КПП справа.
0
hrenov_drumm
я бы не откладывал кирпичи на каждой ямке, песочке, щебне и камешках

На мотокросс! В эндуро! Учиться ездить на нестабильных поверхностях! И на дорогах перестанешь кирпичи откладывать :)
0
hrenov_drumm
Хренасе :) У меня ни разу не получилось.
Облегчалки выжима стоят какие-нибудь?
0
hrenov_drumm
Сухой-то он сухой, но слой листьев на земле не оставляет шансов на нормальное сцепление с поверхностью.
В любом случае, чувак красавчик, едет нормально, а не ползет, да на такой махине на дорожной резине.
+5
hrenov_drumm
Вот правда. Прям вот такое презрение принято выказывать к ХД и считать их ненормальными мотоциклами. При этом местные нытики и на «нормальных» ездить не умеют зачастую.
+1
hrenov_drumm
указательный и средний должны находиться на рычагах

Харлеевское сцепление двумя пальцами еще попробуй выжми.
0
hrenov_drumm
Потерять оружие и раздолбать технику — разные вещи все же.
+3
hrenov_drumm
а другое ехать «пересеченку» с корнями, камнями, по канаве, да по размокшему грунту

Учитесь ездить :))))

+2
hrenov_drumm
Мотоменты почему-то в целом не особо часто экипируются. Что штатовские, что наши, что еще какие. Кожанка, шлем, краги да сапоги.
0
hrenov_drumm
Ну и получается, что на полезную нагрузку лимита вовсе не остается. Мы когда в дальнобой ездим, у нас груза на двоих сильно за 30кг выходит, если с палаткой.
Хорошо, что трансальп делался тогда, когда мотоциклы были из железа и с нормальным запасом прочности :)
0
hrenov_drumm
Одна система кофров с рамками — это уже 22 кг…

Сикока??? Кофр боковой каждый по 4кг (ну ладно, для пластиковых по 5кг), центральный еще 5кг если пластиковый, рамки килограмма два-три. 16кг для алюминия. Ну никак не 22.

Хотя да. Я как прикину, сколько перегруз у меня в дальнобоях по сравнению с паспортной грузоподъемностью — плохо становится.
0
hrenov_drumm
Докатились.
0
hrenov_drumm
Сколько раз бортировал — самый гемор как раз с «оторвать». Особенно, если резина бескамерная и жесткая. Скажем, подножкой трансальпа оторвать заднюю Heidenau K60 с 800-го гуся (150-я ширина) нам не удалось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна