Нихрена в Москве мот не экономит время… Живу у мкада, а работа самый центр.Так вот: с походом до гаража(10минут), переодеванием 2 раза выходит столько же сколько и на авто от подьезда… а то и дольше.
Что на метро может получиться сравнимо с мотоциклом — поверю. А вот чтоб в Москве на мотоцикле было дольше, чем на авто — ну никак не верится.
Разве что если переодеваться в гараже, а гараж в получасе ходьбы, тогда да.
А вообще, если чувствуешь, что прыжок неизбежен — попробуй перед препятствием газ открыть. Это позволит минимизировать клевок морды вниз при съезде с препятствия и получится именно прыжок, а не получение седлом под задницу :)
Сухой-то он сухой, но слой листьев на земле не оставляет шансов на нормальное сцепление с поверхностью.
В любом случае, чувак красавчик, едет нормально, а не ползет, да на такой махине на дорожной резине.
Вот правда. Прям вот такое презрение принято выказывать к ХД и считать их ненормальными мотоциклами. При этом местные нытики и на «нормальных» ездить не умеют зачастую.
Ну и получается, что на полезную нагрузку лимита вовсе не остается. Мы когда в дальнобой ездим, у нас груза на двоих сильно за 30кг выходит, если с палаткой.
Хорошо, что трансальп делался тогда, когда мотоциклы были из железа и с нормальным запасом прочности :)
Сикока??? Кофр боковой каждый по 4кг (ну ладно, для пластиковых по 5кг), центральный еще 5кг если пластиковый, рамки килограмма два-три. 16кг для алюминия. Ну никак не 22.
Хотя да. Я как прикину, сколько перегруз у меня в дальнобоях по сравнению с паспортной грузоподъемностью — плохо становится.
Сколько раз бортировал — самый гемор как раз с «оторвать». Особенно, если резина бескамерная и жесткая. Скажем, подножкой трансальпа оторвать заднюю Heidenau K60 с 800-го гуся (150-я ширина) нам не удалось.
Производят. А некоторые производители в каталоге своего заводского тюнинга имеют дуги.
Что на метро может получиться сравнимо с мотоциклом — поверю. А вот чтоб в Москве на мотоцикле было дольше, чем на авто — ну никак не верится.
Разве что если переодеваться в гараже, а гараж в получасе ходьбы, тогда да.
На мотокросс! В эндуро! Учиться ездить на нестабильных поверхностях! И на дорогах перестанешь кирпичи откладывать :)
Облегчалки выжима стоят какие-нибудь?
В любом случае, чувак красавчик, едет нормально, а не ползет, да на такой махине на дорожной резине.
Харлеевское сцепление двумя пальцами еще попробуй выжми.
Учитесь ездить :))))
Хорошо, что трансальп делался тогда, когда мотоциклы были из железа и с нормальным запасом прочности :)
Сикока??? Кофр боковой каждый по 4кг (ну ладно, для пластиковых по 5кг), центральный еще 5кг если пластиковый, рамки килограмма два-три. 16кг для алюминия. Ну никак не 22.
Хотя да. Я как прикину, сколько перегруз у меня в дальнобоях по сравнению с паспортной грузоподъемностью — плохо становится.