Там скорее не шашки нужны на резине, а большие колеса и ходы подвесок. Так-то да, можно и на круглой резине ездить.
По поводу глушака: у всех новых катумов, в том числе и у 1090 Adv R, бэх и африки новой глушак задран. Знакомые мне владельцы данных мопедов на это не жаловались.
Задран — это хорошо. Но он же половину одного кофра жрет!
Пф, у меня на трансальпе серьезные проблемы вылезли только к пробегу «за 100 тысяч» и то, хз, насколько он, этот пробег, честный. Так что не аргумент вот ваще.
Чооо? Откуда 20 тыщ? Три недели назад менял цепь со звездами на 650-ке, десятку обошлась цепь DID + задняя звезда JT + передняя Afam. Сколько за замену — не помню, но явно не 10 тысяч, две, что ли. По-моему, тут кого-то здорово пытались развести.
Если только вдруг пытались впарить оригинальный комплект, тогда да, там и больше 20 может выйти.
А кто такой «небезызвестный Миша KingKobra»? А то есть у меня знакомый Миша, который ездит на желтом 1150-м гусе и недавно купил вишневый электраглайд на Эво. Не он ли?
Не, значит, не ты.
Я хз, как вы там ехали, может, владельцы африки и 990 ездить не умели или еще чего, но я по своим ощущениям могу сказать, что на каком-нибудь дорожнике или даже круизере я б тоже проехал там же (да что там, опыт езды на магне с пассажиром по грунтовке на сопках в Долине Славы был). Но изматерился бы на мотоцикле с микроколесиками и без подвесок гораздо сильнее.
Ну вот я и говорю, турэндуро из универсального мотоцикла который одинаково плохо едет в любых условиях превращаются в «просто мотоциклы», при этом не имющие преимуществ ни эндуро, ни асфальтовых туристов.
Вот именно, тебе нужно ехать медленнее, находить объезды, вилять между ямок (а дорога нынче такая, что все ямы объехать невозможно), проверять глубину и т. п. А я просто ехал.
А не вас ли я встретил в Липином бору, когда обратно ехал? Сибиха болд'ор и сибир зелененький?
Скажем так, я тут съездил в Паанаярви и объехал п-ов Средний по периметру. На трансальпе. Так вот, я очень радовался в некоторых местах, что у меня под пузом все прикрытом стальным листом 2мм (тяжелая хреновина, но оказалась полезной) и что никаких глушителей и т. п. не висит ниже кофров. Ибо иначе побило бы камнями и было бы утоплено в бродах.
Наверх на эндуро глушители не зря выводят, все-таки. Другое дело, я не могу понять этой моды на здоровенные банки, висящие сбоку. На том же 990Адв смогли же сделать симметричные глушители, не торчащие вбок? Смогли. На трансальпах тоже весьма компактная выхлопная система, полностью спрятанная в мотоцикле. А вот ныне — не понимаю, почему не делают нормально.
Задран — это хорошо. Но он же половину одного кофра жрет!
Но жалко, согласен.
Ну хоть ездить научится человек, а не осьминожить :)
Если только вдруг пытались впарить оригинальный комплект, тогда да, там и больше 20 может выйти.
Я хз, как вы там ехали, может, владельцы африки и 990 ездить не умели или еще чего, но я по своим ощущениям могу сказать, что на каком-нибудь дорожнике или даже круизере я б тоже проехал там же (да что там, опыт езды на магне с пассажиром по грунтовке на сопках в Долине Славы был). Но изматерился бы на мотоцикле с микроколесиками и без подвесок гораздо сильнее.
который одинаково плохо едет в любых условияхпревращаются в «просто мотоциклы», при этом не имющие преимуществ ни эндуро, ни асфальтовых туристов.А не вас ли я встретил в Липином бору, когда обратно ехал? Сибиха болд'ор и сибир зелененький?
Наверх на эндуро глушители не зря выводят, все-таки. Другое дело, я не могу понять этой моды на здоровенные банки, висящие сбоку. На том же 990Адв смогли же сделать симметричные глушители, не торчащие вбок? Смогли. На трансальпах тоже весьма компактная выхлопная система, полностью спрятанная в мотоцикле. А вот ныне — не понимаю, почему не делают нормально.
Ну и сиране айпэд вместо приборки.