Вот как раз дальний мог сыграть злую шутку. Мотоцикл с дальним видно, но что это и где это — определить невозможно. Просто слепящее пятно на непонятно каком расстоянии.
То, что с дальним ездить безопаснее — миф.
Верно. Поэтому только похихикали в гарнитуру, а не стали, по совету выше, отламывать зеркала или прикладывать водятельницу на капот и учинять противоестественные сексуальные действия.
Да ну где, к вам как приезжаешь, так еще километров за 100 гейпарад начинается. Поджимают, подрезают, хрен поймешь, что творят вообще. А уж что на КАД и ЗСД творится — вообще мрак. Меня в свое время очень впечатлил КАД, когда я ехал в правой(!) полосе 120, потому что в остальных ехали 160 и меня обогнала шахид-пятерка с ящиками яблок на крыше :)
Вот редко согласен с твоими комментариями, но тут прям под каждым словом подпишусь (ну, кроме того, что цифровой спидометр тоже зло, лучше стрелочный).
Не могу сказать про новые хд, на старых — все проще, отключаются после определенного пройденного расстояния, расстояние меняется от скорости. От подгазовки не отключаются. На стоящем мотоцикле не отключаются. Могу путать, но как мне помнится, если нажать и подержать, а не просто включить — тоже не отключаются. Все просто и логично.
Приборы должны быть стрелочными. Пусть может быть даже нарисованными, но стрелочными. Не зря на самолетах до сих пор большинство приборов стрелочные, а не эти ваши новомодные ленты и цифровые табло.
То, что с дальним ездить безопаснее — миф.