Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Точно! Это ж можно теперь зимой ездить в то же Крыло! Как-то я об этом не думал.
0
hrenov_drumm
Слуш, ну зимой на мотоцикле ездить — я не Донох, я не столь крут. А ездить хочецца.
0
hrenov_drumm
Откуда такой вывод-то?
+2
hrenov_drumm
Просто такие ситуации в сводки ру_чп не попадают.
+1
hrenov_drumm
Когда говорят об опасности, говорят о травматичности и вероятности скоропостижно скончаться.

В посте написано несколько о другом. Именно о шансах выйти из ситуации или в нее не попасть.

По моему опыту, на мотоцикле я и падаю часто и ДТП уже были

Зачем, зачем вы падаете? :) Дурацкое занятие, вообще-то.
+2
hrenov_drumm
Я ж не говорю, что я этого не делаю. Но таки приходится себя заставлять, в то время, как на мотоцикле смотреть в зеркала и вертеть головой заставлять себя не надо :)
+30
hrenov_drumm
Да, полностью согласен.
Еще заметил, что на авто следить за тем, что происходит вокруг, приходится себя заставлять. Комфорт, тепло, музычка и две тонны рамного внедорожника расслабляют. Зеркала? Зачем, я же прямо еду. А на мотоцикле чувствуешь себя, как натурал в бане с пидарасами, все время приходится бдить.
+1
hrenov_drumm
А для меня, как много лет ездящего на мотоцикле, опасность авто выражается как раз в меньшем контроле за ситуацией. На мотоцикле я сам отвечаю за то, что происходит, на машине отпрыгнуть от слепой курицы или камаза без тормозов значительно сложнее.
Забавная деформация восприятия, кстати.
+1
hrenov_drumm
Мы говорим именно о шансах выйти из опасной ситуации, а не о шансах травмироваться. Ясен пень, что травматичность езды на авто ниже, чем на мотоцикле, даже спорить глупо.
+1
hrenov_drumm
Обоснуй.
+3
hrenov_drumm
А зарплаты в 200 долларов, как 30 лет назад, тоже хочешь? :)
+1
hrenov_drumm
Каким местом это турында?
0
hrenov_drumm
В смысле, не у локальных ОД, а в Америке и привозить в РФ, как было до февраля 2012.
+4
hrenov_drumm
Пусть запчасти разрешат покупать не у официалов, вот тогда можно будет о чем-то говорить.
0
hrenov_drumm
Если поехали с пассажиром куда-то, где интересно — как избежать езды по подобным покрытиям?
0
hrenov_drumm
Ну ваще крут, скилл явно немалый :)
А вот если нагрузить, палатку-спальник-пенку-тушенку-пассажирку и все то же самое? Ну, или хотя бы без пассажирки? :)))
0
hrenov_drumm
имхо не место слонам на сыпучках, жижах, и всяком таком направлении.

Так где ж взять дороги до интересных мест без всего этого?
0
hrenov_drumm
Не совсем, имхо. Движение стрелки «слева направо» все же более привычно, а тут она справа налево идет.
0
hrenov_drumm
Никакого хренопальца, психология считывания показаний и там, и там одинаковая, да и время принятия решений зачастую схожее.
0
hrenov_drumm
Ленточный тахометр сменил стрелочный не потому что тахометр — это архаизм (тахометр на мотоциклах вообще появился гораздо позже, чем появились мотоциклы), а потому что ЖК-приборку сделать тупо проще и дешевле, чем электромеханическое устройство, которым является приборка классическая.
А поборники «прогресса» и не отдуплили, что производители тупо экономят. «Ну тупыееее»©
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна