Я ж не говорю, что я этого не делаю. Но таки приходится себя заставлять, в то время, как на мотоцикле смотреть в зеркала и вертеть головой заставлять себя не надо :)
Да, полностью согласен.
Еще заметил, что на авто следить за тем, что происходит вокруг, приходится себя заставлять. Комфорт, тепло, музычка и две тонны рамного внедорожника расслабляют. Зеркала? Зачем, я же прямо еду. А на мотоцикле чувствуешь себя, как натурал в бане с пидарасами, все время приходится бдить.
А для меня, как много лет ездящего на мотоцикле, опасность авто выражается как раз в меньшем контроле за ситуацией. На мотоцикле я сам отвечаю за то, что происходит, на машине отпрыгнуть от слепой курицы или камаза без тормозов значительно сложнее.
Забавная деформация восприятия, кстати.
Мы говорим именно о шансах выйти из опасной ситуации, а не о шансах травмироваться. Ясен пень, что травматичность езды на авто ниже, чем на мотоцикле, даже спорить глупо.
Ну ваще крут, скилл явно немалый :)
А вот если нагрузить, палатку-спальник-пенку-тушенку-пассажирку и все то же самое? Ну, или хотя бы без пассажирки? :)))
В посте написано несколько о другом. Именно о шансах выйти из ситуации или в нее не попасть.
Зачем, зачем вы падаете? :) Дурацкое занятие, вообще-то.
Еще заметил, что на авто следить за тем, что происходит вокруг, приходится себя заставлять. Комфорт, тепло, музычка и две тонны рамного внедорожника расслабляют. Зеркала? Зачем, я же прямо еду. А на мотоцикле чувствуешь себя, как натурал в бане с пидарасами, все время приходится бдить.
Забавная деформация восприятия, кстати.
А вот если нагрузить, палатку-спальник-пенку-тушенку-пассажирку и все то же самое? Ну, или хотя бы без пассажирки? :)))
Так где ж взять дороги до интересных мест без всего этого?
А поборники «прогресса» и не отдуплили, что производители тупо экономят. «Ну тупыееее»©