Пффф, как KTM сделали 990Adv, в интернетах начали кричать, что 990й уродлив по самые помидоры. Нифига не шарит массовый потребитель. Хотя, как по мне, 990Adv очень красив.
Если время есть, то конечно. Сам из СПб в Мск пару раз ездил с ночевкой в Новгороде. Но если едешь именно в Минск из Петербурга, то ночевка — это уже лишнее. Если только выезжаешь не утром, а вечером, тогда да.
последние пару сотен км я ползла в бреду по темной дороге, ориентируясь исключительно на стоп-сигнал Сашкиного выфера в кромешной тьме, суставы ломало и крутило, глаза слезились, голова гудела
Ужас, ужас! Как так можно-то! Абсолютное наплевательство на всех и вся!
10? Та это вам повезло :) Мы когда в августе из Мурманска возвращались, перед Кемью было 40км такого вот срытого. Мы на эндурках были, нам пофигу, но обгонять фуры в этой пылище приятного мало.
Туда-то мы этот участок объехали, а вот обратно…
На север после Лоухи как раз всего 100км без заправок. На юг от Лоухи — 150-170, смотря, где заправляться в Кеми. Или, если Кемь пропустить, то от Лоухи до Пушного 210.
Уфф, каждый раз, как заходит речь про заправки на М18, приходится писать :)
Петрозаводск — Медгора, 150км. По дороге есть еще как минимум две заправки (Кондопога и Гирвас). В Петрозаводске АЗС на трассе не видел, приходится ездить в город. В Медгоре на трассе на АЗС часто нет бенза, если в сторону города пару км проехать — будет какой-то нонейм. Заправляться можно. Если проехать весь Медвежьегорск насквозь, то у восточного выезда будет ТНК.
Медгора — Сегежа (немножко не доезжая), 100км. Бенз терпимый, но цены адские + похоже сильно не доливают.
Сегежа — Пушной, 100км, ТНК
Пушной — Кемь, 60км, заправка на повороте в поселок. Если есть возможность — лучше пропустить, хотя в последние годы бенз там лучше стал. В самой Кеми есть ТНК, но это 20км от трассы и 20 обратно.
Кемь — Лоухи, 150км. Заправка на повороте в поселок. Лучше не расчитывать на эту заправку, у них вечно то бенза нет, то электричества, то сифилис, то понос. Карты берут, но лучше налик, интернет там хилый. В поселке (6км от трассы) есть АЗС, но ее еще найти надо, и выглядит она как два контейнера с советскими колонками. Бенз, как ни странно, нормальный.
Лоухи — Зеленоборский, 100км. Роснефть.
Зеленоборский — Мончегорск, 160км. Роснефть.
Мончегорск — Мурманск, 130км. Роснефть, Лукойл, Circle-K (бывший Статойл).
Вряд ли. Когда участка Солнечногорск-Клин не было (до сентября 2018), участок Мск — Солнечногорск стоил 500р в обычные дни и 600 в воскресенье. Думаю, участок Клин — Медное (вроде там начиналась М11 в Тверской области) только добавит стоимости.
От Москвы до Клина 80км. 680р… (мать, мать, мать, привычно повторило эхо).
А вот с освещением все плохо, было осенью, во всяком случае. На участке от Солнечногорска до Москвы не только свет не везде есть, но даже и мачто кое-где не было. Платник, ммммать…
И, кстати, не знаю, из чего они разметку делают, но в свете фар ее очень плохо видно.
Извините, кажется я как-то очень плохо объясняю свою мысль. Я от ваших ответов уже всю рожу себе фейспалмами разбил, у меня ощущение, что мы с вами каждый сам с собой разговариваем.
Одобрять должен не некий абстрактный инженер, а уполномоченная на то организация. Если организация выдала заключение, что девайс пригоден для того-то и того-то там-то и там-то, то нафига его регистрировать после установки?
Более того, если на ТС1 установка девайса А признана законной, то где логика владельца ТС2 той же марки и той же модели заставлять проходить всю ту же бюрократию по регистрации?
Брррр… чо? С т. з. закона LED-лампа в галогеновой фаре — изменение конструкции. И дополнительно установленная ПТФ, даже сертифицированная для ДОП, — тоже изменение конструкции. Оба эти действия требуют регистрации по российским законам.
Другое дело, что нормальная ПТФ имеет шансы быть разрешена к установке, а хрен пойми какая лампа в галогеновой оптике — нет. Ну, без подключения коррупционного ресурса, конечно.
Ну вон гражданин выше замерил СТГ. Ему инженер на словах сообщил о шикарной СТГ. На деле она никудышная.
Гражданин замерил черте что черте как и сообщил ему хз кто и на словах, а не под роспись. Это несчитово. А вот если девайс имеет нормальный сертификат и при прохождении ТО нарушений не выявлено — пожалте кататься.
А как думаешь подобное в Германии происходит?
Без понятия. И как же?
Или какая страна для тебя является той, на которую стоит ориентироваться?
Я не изучал процедуру внесения изменений в конструкцию в разных странах. Я изложил свое видение этой процедуры, как было бы логичным с моей точки зрения. При таком подходе и окружающие от колхозанства не страдают, и для владельцев гемор минимален.
Мой комментарий был сарказмом, если что.
Ужас, ужас! Как так можно-то! Абсолютное наплевательство на всех и вся!
Туда-то мы этот участок объехали, а вот обратно…
Петрозаводск — Медгора, 150км. По дороге есть еще как минимум две заправки (Кондопога и Гирвас). В Петрозаводске АЗС на трассе не видел, приходится ездить в город. В Медгоре на трассе на АЗС часто нет бенза, если в сторону города пару км проехать — будет какой-то нонейм. Заправляться можно. Если проехать весь Медвежьегорск насквозь, то у восточного выезда будет ТНК.
Медгора — Сегежа (немножко не доезжая), 100км. Бенз терпимый, но цены адские + похоже сильно не доливают.
Сегежа — Пушной, 100км, ТНК
Пушной — Кемь, 60км, заправка на повороте в поселок. Если есть возможность — лучше пропустить, хотя в последние годы бенз там лучше стал. В самой Кеми есть ТНК, но это 20км от трассы и 20 обратно.
Кемь — Лоухи, 150км. Заправка на повороте в поселок. Лучше не расчитывать на эту заправку, у них вечно то бенза нет, то электричества, то сифилис, то понос. Карты берут, но лучше налик, интернет там хилый. В поселке (6км от трассы) есть АЗС, но ее еще найти надо, и выглядит она как два контейнера с советскими колонками. Бенз, как ни странно, нормальный.
Лоухи — Зеленоборский, 100км. Роснефть.
Зеленоборский — Мончегорск, 160км. Роснефть.
Мончегорск — Мурманск, 130км. Роснефть, Лукойл, Circle-K (бывший Статойл).
А вот с освещением все плохо, было осенью, во всяком случае. На участке от Солнечногорска до Москвы не только свет не везде есть, но даже и мачто кое-где не было. Платник, ммммать…
И, кстати, не знаю, из чего они разметку делают, но в свете фар ее очень плохо видно.
Более того, если на ТС1 установка девайса А признана законной, то где логика владельца ТС2 той же марки и той же модели заставлять проходить всю ту же бюрократию по регистрации?
Другое дело, что нормальная ПТФ имеет шансы быть разрешена к установке, а хрен пойми какая лампа в галогеновой оптике — нет. Ну, без подключения коррупционного ресурса, конечно.
Гражданин замерил черте что черте как и сообщил ему хз кто и на словах, а не под роспись. Это несчитово. А вот если девайс имеет нормальный сертификат и при прохождении ТО нарушений не выявлено — пожалте кататься.
Без понятия. И как же?
Я не изучал процедуру внесения изменений в конструкцию в разных странах. Я изложил свое видение этой процедуры, как было бы логичным с моей точки зрения. При таком подходе и окружающие от колхозанства не страдают, и для владельцев гемор минимален.