Именно! Именно так большинство коробочников рассуждает. Не могу сказать, что мне это нравится, потому что именно из этой посылки и вырастает весь тот горький катаклизм, что у нас на дорогах происходит. Впрочем, «у них» посылки у водителей точно такие же, просто из пиз… ээ… бьют сильнее. Взаимного уважения нет.
Тю. Это когда им машину уже поцарапали — вот тогда начинается попаболь. А вот когда столкновения еще не произошло, водит народ в большинстве удивительно беспечно, о последствиях не думая.
Начинающий мотоциклист понятия не имеет о том, насколько часто и сильно игнорируются правила
Мне вот чего интересно, мотоциклист — он до автошколы вообще никакого жизненного опыта не имеет, что выходит из школы с уверенностью, что все, всегда и везде делается по правилам? Даже в 18 лет, кмк, уже такая наивность редко бывает.
Впрочем, после прочтения многих местных публикаций, в последнем я уже не уверен.
Все так, полностью, полностью согласен. Даже и добавить нечего. И таки да, жутко благодарен друзьям и «мотопапе», кто не просто агитировал «покупай мотоцикл», а научил с этой хреновиной обращаться, как в плане ремонта, так и в плане вождения и, главное, поведения на дороге.
При этом осознание риска своей шкуре дается как-то легче, поэтому внимания больше, концентрация глубже, опыт усваивается быстрее.… Нарвавшись раз-другой — понимаешь сильно острее.
Истинно так. Говорю же, в экстремальных условиях обучение идет быстрее и, что важно, эффективнее, чем в тепличных.
Г) Ну и да, когда (если) я сяду за руль коробки — водить я буду сильно аккуратнее и внимательнее среднестатистической барышни со свежими правами, имея за плечами мотоопыт
Все опять же так. Я после десяти лет мотостажа сел за руль авто (кат. БЦ, правда, на тот момент было 19 лет, но я не ездил) и обнаружил, что эта огромная дура не тормозит, не разгоняется и не рулится даже на авто я езжу осмотрительнее и аккуратнее большинства соседей по потоку. И да, мотоциклистов на дороге ВИДНО. Если помнишь об из наличии и знаешь, куда и как смотреть. Кстати, еще поэтому считаю, что мотоопыт повышает безопасность на дороге при вождении авто.
Именно! Именно так большинство коробочников рассуждает. Не могу сказать, что мне это нравится, потому что именно из этой посылки и вырастает весь тот горький катаклизм, что у нас на дорогах происходит. Впрочем, «у них» посылки у водителей точно такие же, просто из пиз… ээ… бьют сильнее. Взаимного уважения нет.
Мне вот чего интересно, мотоциклист — он до автошколы вообще никакого жизненного опыта не имеет, что выходит из школы с уверенностью, что все, всегда и везде делается по правилам? Даже в 18 лет, кмк, уже такая наивность редко бывает.
Впрочем, после прочтения многих местных публикаций, в последнем я уже не уверен.
Да ну с чего бы. Я тачку свою купил за 415 тыщ, цена чуть выше среднекубатурного дорожника более свежего года.
Уииии!!! Обнимашки!!! :)))
Все так, полностью, полностью согласен. Даже и добавить нечего. И таки да, жутко благодарен друзьям и «мотопапе», кто не просто агитировал «покупай мотоцикл», а научил с этой хреновиной обращаться, как в плане ремонта, так и в плане вождения и, главное, поведения на дороге.
Истинно так. Говорю же, в экстремальных условиях обучение идет быстрее и, что важно, эффективнее, чем в тепличных.
Все опять же так. Я после десяти лет мотостажа сел за руль авто (кат. БЦ, правда, на тот момент было 19 лет, но я не ездил) и обнаружил, что
эта огромная дура не тормозит, не разгоняется и не рулитсядаже на авто я езжу осмотрительнее и аккуратнее большинства соседей по потоку. И да, мотоциклистов на дороге ВИДНО. Если помнишь об из наличии и знаешь, куда и как смотреть. Кстати, еще поэтому считаю, что мотоопыт повышает безопасность на дороге при вождении авто.Отлично, я рад.
Нет, я ровно наоборот. Я о вождении авто, как мотоцикла, без надежды ни на что, кроме навыков и чтения дороги.
для труповмусора совать. Но это ж не наш метод.