Насчет качественности кирякинской электрики — я бы не был столь оптимистичен.
Да и подключать напрямую к аккумулятору — хорошая заявка на победу, да.
Мой тебе совет, переделай по-человечески, через реле и предохранители, от многих проблем застрахуешься.
Ну не стоит столь жестко воспринимать запреты и виновность :) Например, если вы везете пассажира и происходит ДТП, в котором пассажир получает травмы, вы будете виноваты. Но это же не значит, что возить пассажиров запрещено :)
За пять сезонов за рулем мотоцикла у меня были единицы ситуаций, когда я бы не заметил другой, более быстрый мотоцикл. Езжу я обычно в потоке, без резких маневров и т. д., почти как авто, но «гонщиков» вижу почти всегда, а когда не вижу — я точно знаю, что в этот момент я чесался, разговаривал по телефону и т. п., т. е. был сам виноват.
Наверное, я просто за рулем занимаюсь управлением транспортным средством. У большинства водителей авто в порядке вещей считается разговаривать по телефону без гарнитуры, лазить в бардачок, тыкать пальцами в магнитолу, есть, пить и вообще заниматься всем, чем угодно, кроме управления автомобилем. А виноваты почему-то мотоциклисты.
Да. Но это не означает, что в междурядье ездить нельзя :)
Я уж молчу, что в ряде стран лайн-сплитинг (движение в междурядье) вообще разрешен официально, т. к. это разгружает дороги.
Есть определение, даже формула какая-то для расчета есть в методичках для гайцев. Там в зависимости от скорости берется, но т. к. считать обычно никому неохота, менты берут среднее значение в 70см.
Хотя с этими формулами там все интересно, например по тем формулам при разрешенной в городе скорости 60км/ч дистанция между машинами должна быть емнип метров 30. Гы.
Да и подключать напрямую к аккумулятору — хорошая заявка на победу, да.
Мой тебе совет, переделай по-человечески, через реле и предохранители, от многих проблем застрахуешься.
Наверное, я просто за рулем занимаюсь управлением транспортным средством. У большинства водителей авто в порядке вещей считается разговаривать по телефону без гарнитуры, лазить в бардачок, тыкать пальцами в магнитолу, есть, пить и вообще заниматься всем, чем угодно, кроме управления автомобилем. А виноваты почему-то мотоциклисты.
Я уж молчу, что в ряде стран лайн-сплитинг (движение в междурядье) вообще разрешен официально, т. к. это разгружает дороги.
Хотя с этими формулами там все интересно, например по тем формулам при разрешенной в городе скорости 60км/ч дистанция между машинами должна быть емнип метров 30. Гы.