И да, насчет того, что мотоциклы не видно — мягко говоря, не совсем правда. Если смотреть, а не ковырять в носу — все видно. Скажем я, если вдруг мотоцикл появляется неожиданно для меня, каждый раз за собой замечаю, что не видел его только потому что отвлекся.
Правда, я на авто не езжу, а в машине обзор куда хуже, чем на мотоцикле.
Насчет того, что не смотреть в зеркало при повороте направо нормально — неправда. Там может быть велосипедист, которому ПДД предписывает ехать вдоль бордюра. И более того, ПДД предписывает авто перед маневром занять крайнее положение на дороге. Какое ж оно крайнее, если между авто и бордюром целый мотоцикл помещается?
Ну если можешь — предложи адекватный перевод словам «бэккантри», «фрирайд» и «хеллиск» :)
А заодно — «мотоцикл», «экипировка», «интернет», «сайт» и т. п.
Дальний и днем, даже в солнечную погоду, плох. Ну правда, едешь — а сзади размытое яркое пятно. Видно-то его видно, но вот где оно — хрен поймешь.
Насчет прямотока — имею возможность сравнивать, ездил и со стоковым выхлопом, и с прямотоками, могу сказать, что на пассивную безопасность он не влияет абсолютно никак. Влияет только на активную, когда в случае поползновений в твой адрес перегазовку делаешь. Действует, кстати, лучше, чем бибикалка.
Вообще в науке динамическая система считается более стабильной, нежели статичная. (Могу ошибаться, но вроде как так)
Ошибаешься. Устойчивость системы в общем случае никоим образом не зависит от того, движущаяся она или статичная. При этом, некоторые системы могут быть более устойчивы в движении (гироскоп, например), точно так же, как другие — наоборот (ну, например, карточный домик).
Хонда стид с его не самыми продвинутыми тормозами на сухом асфальте экстренно оттормаживается с 60км/ч до нуля за 15м. Проверено. Я уж не говорю про более совершенные в техническом плане мотоциклы. Учитесь ездить.
Аварийка и дальний-то нафига? Аварийка не дает возможности обозначить свой маневр, просто раздражает других участников движения и однозначно выдает в вас чайника. Дальний раздражает других участников движения и не дает адекватно определить расстояние до вашего мотоцикла.
Прямоток же на безопасность движения не влияет абсолютно никак, а периодические перегазовки вообще вызывают желание взять и гм… ну, в общем, покарать.
А что плохого в муфтах под обжимку? Несколько раз приходилось пользоваться — если обжать нормально, то проблем не возникает. В эксплуатации уже довольно долго.
Примерно это я и имел в виду, лень было разворачивать. Осталось еще как-то убедить ИДПС, что надо предупреждение выносить или штраф 500р, а не 1500р :)
Да пофиг, в целом. Пока за междурядье щемить не начнут — пофигу на штраф за мотополосу. Я и так-то там ездить не люблю, в междурядье безопаснее. Приходится только потому что автомобилисты более или менее привыкли там мотоцикл ждать, а не в междурядье на мкаде.
Это тебе везло. В прошлом сезоне как минимум в одном месте регулярно пасся мотобат и дрючил за мотополосу. Ну и в других местах видел, но не регулярно. Обычно они в разрывах отбойника напротив постов стоят.
Правда, я на авто не езжу, а в машине обзор куда хуже, чем на мотоцикле.
А заодно — «мотоцикл», «экипировка», «интернет», «сайт» и т. п.
Насчет прямотока — имею возможность сравнивать, ездил и со стоковым выхлопом, и с прямотоками, могу сказать, что на пассивную безопасность он не влияет абсолютно никак. Влияет только на активную, когда в случае поползновений в твой адрес перегазовку делаешь. Действует, кстати, лучше, чем бибикалка.
Ошибаешься. Устойчивость системы в общем случае никоим образом не зависит от того, движущаяся она или статичная. При этом, некоторые системы могут быть более устойчивы в движении (гироскоп, например), точно так же, как другие — наоборот (ну, например, карточный домик).
Прямоток же на безопасность движения не влияет абсолютно никак, а периодические перегазовки вообще вызывают желание взять и гм… ну, в общем, покарать.