Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
hrenov_drumm
Да уж, вот это облом так облом!!! Выздоравливай!
+1
hrenov_drumm
Блин, что-то я попутал, надо же было так :)
В общем, слева на велике передний.
+5
hrenov_drumm
Скорее, психология покупателя. Народ начинает носом крутить, видя пробег больше 30ккм, причем пофигу, на 20-летнем мотоцикле или на двухлетке. Ну как же, после 30к мотоцикл превращается в тыкву, а уж если под сотку тысяч на одометре — вообще фиг продашь, ага. Даже несмотря на то, что состояние у мотоцикла с честными 90к пробегу лучше, чем у намотавших по три круга на одометр «тридцатитысячников».
+1
hrenov_drumm
Ты еще про велосипеды вспомни, где передний тормоз справа. Вот уж ужас-то…
0
hrenov_drumm
Вопрос умений. Я на 250cc с механической КПП от потока в Москве уезжаю со светофора. Потом, правда, догоняют, понятное дело. А вот то, что нельзя потравить сцеплением — меня расстраивает. Да и плавности управления тягой на тех скутерах, на которых я пытался ездить, не было и в помине. Мож потому что китайцы были, но все же…
0
hrenov_drumm
Ого! Не знал. Ну, это меня радует, хотя в целом все равно на скутерах ездить не тянет. Табуреточная посадка и вариатор все равно меня пугают, не умею я :)
0
hrenov_drumm
Лично мне так удобнее, не умею я задний тормоз рукой нажимать.
0
hrenov_drumm
Вот задний тормоз педальной — это очень правильно. Не то что на современных скутерах.
0
hrenov_drumm
Ну конкретно про K1600 не скажу, ладно. Но F800 имеют регулярные проблемы и с помпой, и с амортизаторами, как раз к тем самым пресловутым 30к. А ведь тоже, недешевые мотоциклы, хотя и середнячки в линейке XXX.
Премиум — он потому премиум, что он не только передовой, но и не заставляющий думать о ремонте при небольших пробегах. Негоже состоятельного человека напрягать ремонтами техники, будь то авто (привет bmw-семеркам с рассыпающейся подвеской) или мотоцикл. Дешманские трансальпы начала века ездят, ездят и ездят под и за 100к, только обслуживай вовремя.
Что же до статистики по K1600 — они относительно недавно появились, какая статистика?
+1
hrenov_drumm
12000 за сезон — это что, много?
А вопрос гарантий… как вам сказать… по моему глубокому убеждению, на технике, позиционируемой, как премиум, и стоящей соответственно, не должна течь помпа и умирать амортизаторы на 30ккм.
+3
hrenov_drumm
Если по существу: помпу можно поменять, а смириться с отсутствием полезной электроники сложно.

Вот и выросло поколение мотоциклистов, кому шашечки, а не ехать. Текущая помпа (и хорошо, если наружу, если в масло?) ставит под вопрос возможность передвижения, да и на мотоцикле за такие баблища действительно вызывает недоумение. Впрочем, и на мотоциклах за меньшие деньги, но от именитых производителей, а не от «Дядюшка Ляо и компания», тоже.
0
hrenov_drumm
А чтобы долить воды в систему охлаждения надо пол-мотоцикла разобрать, чтоб до радиатора добраться? :)
+1
hrenov_drumm
Воблинг? Да еще в таком диапазоне скоростей? Однако… У меня на электричке такой эффект (причем, куда с меньшей амплитудой, так, слегка руль покачивало) начинался только после 110км/ч, причем с полудохлыми передними ступичными подшипниками, ненастроенной под загрузку подвеской и неправильным давлением в покрышках. После настройки подвески и давления в колесах эффект полностью пропал, до 160км/ч не наблюдался, а быстрее я не ездил. Даже подшипники менять не пришлось для этого.
+1
hrenov_drumm
Стоковый 990 обычной комплектации (не S и не R) на дюйм по седлу выше, чем трансальп-650. На ТА650 я при своих 170 езжу вполне нормально, назад только тяжело отталкиваться. На 990 ездил только на просаженной S-ке, так что не могу ничего сказать, но на новом в салоне сидел — вполне нормально. А уж учитывая, как он божественно управляется — и подавно легче становится по сравнению с ТА.
0
hrenov_drumm
Не факт, что выиграет. Сужу по кофрам старых электричек, когда они еще из стеклопластика делались. Они очень тяжелые, пожалуй, сравнимы с металлическими схожего объема.
0
hrenov_drumm
Да? Ну давай, расскажи мне :) Стид, магна и ХД-электричка — достаточно, чтобы судить или мало?
+3
hrenov_drumm
Основной тормоз на мотоцикле- ПЕРЕДНИЙ!!! Это аксиома. Задний- вспомогательный.

Ты явно не ездил на круизерах. Особенности ходовой части и тормозной системы таковы, что задний как минимум равноправен с передним, а на некоторых мотоциклах даже и основной.
0
hrenov_drumm
У стида база большая, хайсайд сложно словить. Под задницу пнет, но через руль не выкинет.
+2
hrenov_drumm
А я прям со вставками стираю, ничего им не делается.
0
hrenov_drumm
Да, штатная цепь уже не влезает при задней звезде на 44 зуба (штатная 43). Правда, у нас кроссовая резина была, была бы дорожная — наверное, влезет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна