Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Фиг знает, то ли я на всю голову отмороженный, то ли что, но после перелома подождал положенное (точнее, с больничного вышел, мне сказали еще полтора месяца без больших нагрузок, тяжелое не поднимать, не падать, на турнике не висеть и то я недели три не дотерпел :)), сел на мотоцикл и уехал типа готовиться к зимовке. Ну там, бак заполнить, на мойку съездить… Помыл, заполнил, только ездил кругами при этом :) В общем, как-то совершенно спокойно все прошло, как обычно, какого-то особого мандража и не было. Все, как обычно. А вот на грунт да, съезжать пока страшно, поэтому этот зимний сезон я, видимо, пропущу.
0
hrenov_drumm
Спасибо!
0
hrenov_drumm
Ну вот о чем и речь. А если дождь, а если дальнобой на север, а если еще и вечер-ночь…
0
hrenov_drumm
Летом в прохладную погоду тоже не ездить?
0
hrenov_drumm
И мне плиз!
0
hrenov_drumm
Без смещения — это хорошо.
0
hrenov_drumm
Оставил в лесу мотоцикл, накрыл чехлом, ушел погулять — не нашел мотоцикла :)
-1
hrenov_drumm
Предлагаю следующие способы удешевления эксплуатации мотоцикла:
— вода из-под крана вместо антифриза
— олейна вместо моторного масла
— наклепка колодок колодками от жигулей
— 80-й бенз с армейских складов вместо нормального
— китайские покрышки от ебрика и укатывать их до второго корда
— можно еще колеса ртом надувать, на покупке насоса сэкономишь
0
hrenov_drumm
Хрен ли ежегодно, мануальный пробег фильтра 12 тыщ или раз в два года.
+1
hrenov_drumm
Ну тандерберд сравнивать с РК было бы несколько некорректно, по-моему. Лучше уж тогда с фэтбоем сравнивать. А они и по цене уже сравнимы.

А вообще, мне ХД нравятся. Проездил два сезона на электричке (99-й год, уже с твинкамом), потом как-то так сложилось, что начал ездить на трансальпе, как более отвечающем моим потребностям. И вот иногда думаешь, да продать бы эту ЭГ, чего стоит, место в гараже занимает и т. п. А иногда выкатишь ее в выходной, прокатишься — и думаешь, не, не продам. Клевый мотоцикл (при том, что я прекрасно осознаю все его недостатки). Мотоцикл должен радовать, иначе всем пришлось бы ездить на CB400.
+2
hrenov_drumm
Ну, в какой-то мере — все так. Но не стоит забывать и о запросах целевой аудитории. Ни для кого не секрет, что ни мотор прекрасной Nova (жидкостный V4, разработанный еще в 80-х), ни V-Rod, ни нынешние водяные 750-ки, ни даже водяные бигтвины поклонниками марки «на ура» восприняты не были. Да даже спортстеры с куда более современными, производительными и технологичными, нежели бигтвины, моторами (а там есть не только овощные мотоциклы для девочек, но и весьма бодрые с завода) считаются недохарлеями.
В какой-то мере ХД оказался заложником собственного имиджа, приучив потребителя к которому, получил весьма консервативную аудиторию.

А вибрации… а что вибрации? Ну реально, задолбали, блин, с этими вибрациями. В движении они не докучают, на подножке мотоцикл давно уже не прыгает, уж лет тридцать, наверное, балансировочный вал не жрет мощность. Зато вибрация такого порядка, в отличие от мелкой мезкой дрожи бээмвэшных ротаксов, хондовских трехклапанных вэтвинов, одноствольных чекушек и т. д. не отзываются к концу ездового дня тремором в руках.
И да, гайки на ХД откручиваются в первую очередь не от вибраций :)
0
hrenov_drumm
Компрессия меряется при выкрученных свечах со всех цилиндров, на прогретом двигателе и с открытым дросселем. При свежезаряженном аккумуляторе. Глядишь, с пол-атмосферы еще получил сверху :) Может, и лезть бы не стал. Хотя, развалившийся вкладыш, конечно, это печально.
+1
hrenov_drumm
Насчет того, что нейтраль плохо ловится — там на коробке есть болт регулировки механизма переключения. Если его покрутить (см. мануал), то с нейтралью все становится отлично.
Про лязг коробки и грохот стартера — согласен, просто песня :) А карбюраторный еще и вздыхает через воздушник прикольно так.
0
hrenov_drumm
Там датчик заднего тормоза не лягушка на педальке, как у джапов, а прямо в разрыве шланга стоит, на давление реагирует, что ли… так что могло и вытечь.
0
hrenov_drumm
Бэтвинг мешает обзору только если смотрять прямо под колесо. Я ростом 170 — не мешает. Чего там интересного-то, прямо под мотоциклом?
0
hrenov_drumm
Да где ж вы там вибрацию-то находите?! Ну трясется мотоцикл на холостых, мотор в раме пляшет, но как только тронулся — все ровненько становится.
У меня после 800км в день на магне потом весь вечер мелкий зуд в пальцах, а на ХД — никакой усталости. Ну, точнее, есть немножко, но это надо с эргономикой малость поработать, руль поближе придвинуть.
0
hrenov_drumm
А мысль он не развернул? Было бы интересно узнать, что там в двигателе не так.
+1
hrenov_drumm
Да задолбали они своей рекламой, пусть уже в продажу пускают. Хочется ревью на них почитать.
+4
hrenov_drumm
На вкус и цвет. Но лично я на ремне не поехал бы в Африку и Монголию. Только цепь, только хардкор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна