Ну пожрать и побухать это конечно прикольно.
А в чем художественная ценность поста для людей которые не знают автора и его друзей?
Только в том что на банальные шашлыки приехали на мото?
Надо обязательно написать пост о том, как я копал на даче картофан, менял резину на машине, при этом на моте доехал на даче, а в гараже вместе с резиной стоит резина от мотоцикла.
Есть две категории людей:
Одни отстаивают что это отличный мот — ЕБР, кетаец, или СБ
Вторые просто покупают что то получше под себя, не чисто поучится, а еще и получить удовольствие ( мазохизм это не удовольствие, если что)
PS есть третья категория — кто делит людей на вышеозначенные категории:)
Это не просто важно, это может быть причиной ДТП.
Едешь ты такой по городу, постоянно мацая сцепление, рука устает, во первых ты начинаешь отвлекаться, раздражатся.
Во вторых реакция снижается, ты выжимаешь медленно, может быть критично.
И наконец третье- тебе просто некомфортно ездить. Рука болит, удовольствия ноль.
Не зря же моты тюнингуют, чтобы были удобнее! для удовольствия. А машинка стоит недорого на самом деле. И толку от нее больше, чем от Акраповичей или каких либо украшательств. Только ее не оценят, это снижает ее привлекательность:)
Ролик про одевание шлема, езду по прямой и отражение в визоре… Ах да, еще острый момент — выжим сцепления всеми пальцами.
Если не знать автора ролика и девушку — ролик уныл, прости за правду.
Отучился в 2 школах, на категорию А ( ну так получилось, не важно почему).
Учили в общем даже неплохо, вождение было сдано с первого раза.
Но, выехав на дорогу, эти навыки оказались практически невостребованные, увы.
При этом стоит разделить на две части:
Навыки управления мотоциклом
Навыки движения по ДОП
Это разные навыки, от слова совсем.
При этом например навыки по управлению, отрабатываемые на джимхане, не адаптированы под движение по дорогам. Они помогают почувствовать мот, как он кладется, как поворачивает, как тормозит, равновесие и т.д., но именно НАЫВЫКОВ ( без участие мозга, на рефлексах) управления мотом на дорогах не дает.
Джимхана полезна, даже не обсуждается.
Навыки движения по ДОП — вот как их приобретать, кроме как ездить в сопровождение с гарнитурой, и слушать опытного райдера — да наверно и нет. Вот только этих опытных райдеров почти нет. Количество сезонов, даже безавариных не показатель. Различается как минимум реакция, стиль, привычки, да и просто кому то в кайф тошнить 60, типа любуясь пейзажем ( какой в городе пейзаж ?????) а кто то идет с опережением потока тоже безопасно.
Про выработку навыков управления мотом на дороге, практически во всех возможных ситуация на уровне инстинктов вариант найден, а вот поведение на дороге…
Ждем постов типа:
Прикрепление брелка к ключам первосезонника рукоблуда
Натягивания чехла на мот в первый дождь
Первая поездка с вторым номером ( с фото залезания этого самого номера на байк)
И тому подобные хиты…
Прямоток нужен: для безопасности
для красоты
для понтов
Ругаются на прямоток: Те, кто далек от мототемы совсем
Бабули у подъездов, которым мешает все, плачущий ребенок, машина, которую прогревают, накрашенные девушки, в общем все — идут лесом
Водятлы, которые не смотрят в зеркала, но от прямотока пугаются и жидко серятся
Как в других городах я не знаю, но спать в Москве, с открытым окном и наедятся на тишину… Нюню…
Давайте заодно ополчимся на трактористов, дворников, мусорки( вот эти реально достают), шумных детей…
Каждый сам кузнец своего счастья — хочешь тишины — купи себе коттедж, свали в лес, в пустыню, в Гималаи… Никто никому не должен, от слова совсем, все что не запрещено законом — можно.
PS мне кажется это просто внутренне гуано лезет из людей, всегда можно решить вопрос так, чтобы тебе было комфортно. А не перекладывать ответственность за это на других. Но нам лень решать, проще поорать, понаписать где нить о том, какие все козлы и т.д.
Странно читать про риски бездоковости от 29 летнего парня… можно понять школьников, но тут взрослый человек…
Думается, что эти риски быстро его залюбят и все таки купит нормальный.
В начале 90, когда гонял без прав, хз с какими документами, было реально пофигу на это, сейчас выезжать на ДОП и очковать при виде ГИБДД… да ну нафиг, весь кайф от свободы теряется, какая свобода?
MotoGP прикольно :)
А теперь попробуй тоже самое, только ТТ на острове Мен.
PS я люблю и то и то, но на ТТ сердце замирает, квинтэссенция скорости, риска, смерти… Это реально вставляет.
Красиво! Сколько бус с таким обвесом? мало!
По любому зачет и уважение пилоту :)
PS хрен вы на GS будете вжаривать, как на бусе. Разве что на K1600GT, но это совсем другие деньги и другой мотоцикл.
Почему мы летим, почему мы ездим…
Да потому что нам это нравится! Тошнить со всеми конечно может и безопаснее( но как показывают исследования надо ехать чуть быстрее) но зачем тогда мотоцикл? Где фан, где драйв? где удовольствие?
Кто то готов больше рисковать, кто то меньше… А кто то просто не хочет думать о плохом.
Но мы рискуем всегда. Мы просто такие.
Хорошая 634 по спидометру едет порядка 130, при попутном ветре до 135 разгоняется.
А сколько реально — неизвестно, GPS в те далекие времена не было…
638 могла аж 140 — 145 выдать, но всех драл ПС, по МКАДу не спеша отрываясь от чехословацких мотиков.
Берем хороший проверенный мотоцикл, навешиваем на него всякой фигни и о чудо! он стал стоить почти при той же себестоимости гораздо дороже! вот она формула успеха!
Очень обидно, когда из за всякой шняги моты стоят как крыло от Боинга:(
Ну не должен мотоцикл, даже в полном фарше стоить как джип в полном фарше, не может!!! (я про 1200 гуся)
Про то что кто то может позволить, кто то нет не идет разговор.
В сторону упрощения никто не смотрит…
Когда компания что то продает и пишет ценник, предоставляет регламентированные законом услуги — это публичная оферта.
Если компания ее нарушает — обязана отвечать по закону.
А вот страховой агент подпадает ли под это?
ИМХО нет. Он подписывает договор со страховой, что он может продавать ее услуги или товары, но не фига не обязан их продавать. Может! но не обязан. у него нет плана даже. есть только обязательства при продаже оформить надлежащим образом документы и какую то сумму занести в компанию.
Поэтому правду искать можно и нужно в офисах компании, а не в кабинетах и офисах агентов.
Но тоже толку мало. Пришло 100 человек, им навязали доп. услуги, они либо купили ( больше половину купят) либо ушли в другое место, и только может быть один напишет письмо и все такое, ему продадут без этой доп. услуги. для компании профит.
Пока народ безграмотен, пока нет простого и легкого механизма гарантированно привлечь нарушители к ответу — такие уроды будут процветать.
А в чем художественная ценность поста для людей которые не знают автора и его друзей?
Только в том что на банальные шашлыки приехали на мото?
Надо обязательно написать пост о том, как я копал на даче картофан, менял резину на машине, при этом на моте доехал на даче, а в гараже вместе с резиной стоит резина от мотоцикла.
Одни отстаивают что это отличный мот — ЕБР, кетаец, или СБ
Вторые просто покупают что то получше под себя, не чисто поучится, а еще и получить удовольствие ( мазохизм это не удовольствие, если что)
PS есть третья категория — кто делит людей на вышеозначенные категории:)
Едешь ты такой по городу, постоянно мацая сцепление, рука устает, во первых ты начинаешь отвлекаться, раздражатся.
Во вторых реакция снижается, ты выжимаешь медленно, может быть критично.
И наконец третье- тебе просто некомфортно ездить. Рука болит, удовольствия ноль.
Не зря же моты тюнингуют, чтобы были удобнее! для удовольствия. А машинка стоит недорого на самом деле. И толку от нее больше, чем от Акраповичей или каких либо украшательств. Только ее не оценят, это снижает ее привлекательность:)
второй вариант — реклюз, но ставится ли он твой мот?
Если не знать автора ролика и девушку — ролик уныл, прости за правду.
Учили в общем даже неплохо, вождение было сдано с первого раза.
Но, выехав на дорогу, эти навыки оказались практически невостребованные, увы.
При этом стоит разделить на две части:
Навыки управления мотоциклом
Навыки движения по ДОП
Это разные навыки, от слова совсем.
При этом например навыки по управлению, отрабатываемые на джимхане, не адаптированы под движение по дорогам. Они помогают почувствовать мот, как он кладется, как поворачивает, как тормозит, равновесие и т.д., но именно НАЫВЫКОВ ( без участие мозга, на рефлексах) управления мотом на дорогах не дает.
Джимхана полезна, даже не обсуждается.
Навыки движения по ДОП — вот как их приобретать, кроме как ездить в сопровождение с гарнитурой, и слушать опытного райдера — да наверно и нет. Вот только этих опытных райдеров почти нет. Количество сезонов, даже безавариных не показатель. Различается как минимум реакция, стиль, привычки, да и просто кому то в кайф тошнить 60, типа любуясь пейзажем ( какой в городе пейзаж ?????) а кто то идет с опережением потока тоже безопасно.
Про выработку навыков управления мотом на дороге, практически во всех возможных ситуация на уровне инстинктов вариант найден, а вот поведение на дороге…
Прикрепление брелка к ключам первосезонника рукоблуда
Натягивания чехла на мот в первый дождь
Первая поездка с вторым номером ( с фото залезания этого самого номера на байк)
И тому подобные хиты…
для безопасности
для красоты
для понтов
Ругаются на прямоток:
Те, кто далек от мототемы совсем
Бабули у подъездов, которым мешает все, плачущий ребенок, машина, которую прогревают, накрашенные девушки, в общем все — идут лесом
Водятлы, которые не смотрят в зеркала, но от прямотока пугаются и жидко серятся
Как в других городах я не знаю, но спать в Москве, с открытым окном и наедятся на тишину… Нюню…
Давайте заодно ополчимся на трактористов, дворников, мусорки( вот эти реально достают), шумных детей…
Каждый сам кузнец своего счастья — хочешь тишины — купи себе коттедж, свали в лес, в пустыню, в Гималаи… Никто никому не должен, от слова совсем, все что не запрещено законом — можно.
PS мне кажется это просто внутренне гуано лезет из людей, всегда можно решить вопрос так, чтобы тебе было комфортно. А не перекладывать ответственность за это на других. Но нам лень решать, проще поорать, понаписать где нить о том, какие все козлы и т.д.
Думается, что эти риски быстро его залюбят и все таки купит нормальный.
В начале 90, когда гонял без прав, хз с какими документами, было реально пофигу на это, сейчас выезжать на ДОП и очковать при виде ГИБДД… да ну нафиг, весь кайф от свободы теряется, какая свобода?
А теперь попробуй тоже самое, только ТТ на острове Мен.
PS я люблю и то и то, но на ТТ сердце замирает, квинтэссенция скорости, риска, смерти… Это реально вставляет.
По любому зачет и уважение пилоту :)
PS хрен вы на GS будете вжаривать, как на бусе. Разве что на K1600GT, но это совсем другие деньги и другой мотоцикл.
Да потому что нам это нравится! Тошнить со всеми конечно может и безопаснее( но как показывают исследования надо ехать чуть быстрее) но зачем тогда мотоцикл? Где фан, где драйв? где удовольствие?
Кто то готов больше рисковать, кто то меньше… А кто то просто не хочет думать о плохом.
Но мы рискуем всегда. Мы просто такие.
А сколько реально — неизвестно, GPS в те далекие времена не было…
638 могла аж 140 — 145 выдать, но всех драл ПС, по МКАДу не спеша отрываясь от чехословацких мотиков.
Очень обидно, когда из за всякой шняги моты стоят как крыло от Боинга:(
Ну не должен мотоцикл, даже в полном фарше стоить как джип в полном фарше, не может!!! (я про 1200 гуся)
Про то что кто то может позволить, кто то нет не идет разговор.
В сторону упрощения никто не смотрит…
Без шуток
Если компания ее нарушает — обязана отвечать по закону.
А вот страховой агент подпадает ли под это?
ИМХО нет. Он подписывает договор со страховой, что он может продавать ее услуги или товары, но не фига не обязан их продавать. Может! но не обязан. у него нет плана даже. есть только обязательства при продаже оформить надлежащим образом документы и какую то сумму занести в компанию.
Поэтому правду искать можно и нужно в офисах компании, а не в кабинетах и офисах агентов.
Но тоже толку мало. Пришло 100 человек, им навязали доп. услуги, они либо купили ( больше половину купят) либо ушли в другое место, и только может быть один напишет письмо и все такое, ему продадут без этой доп. услуги. для компании профит.
Пока народ безграмотен, пока нет простого и легкого механизма гарантированно привлечь нарушители к ответу — такие уроды будут процветать.