Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hellrizerjrs
+ мульён.
Судись.
0
hellrizerjrs
Да, ещё забыл — у меня в машине рамки прикручены к кузову винтами.
А вот номер просто вставлен в рамку на защёлки. И всё. Ни один болт крепления не задействован.
И так у большинства. Уж больше 10 лет на дорогах, и нразу не видел ни одного случая чтобы докопались.
+1
hellrizerjrs
У меня крайняя точка это хвост, а не номер.
То, что накидывает немного неприятно, согласен. Но от встречных машин, луж и т.д. я существенно более грязный спереди. Так что — погоды не делает.
Другое дело, что по лужам без дождевика кататься не стоит. В тоже время, от мокрого асфальта (поливалок) остаётся пара капель. Основной поток воды кидает вертикально вверх. Тут уместно — «выше скорость — меньше ям» :).
+3
hellrizerjrs
Первому попавшемуся «инициатору» вольной трактовки закона я предложу найти мне пункт в ГОСТе. В противном случае, вышестоящему руководству можно задать вопрос, что делает незнайка в погонах на дороге.

А вообще, +1.
Чем хорош в футболе армянский вратарь?
Тем, что если ему забить гол — всёравно не докажешь :)
+1
hellrizerjrs
Да бог с Вами :)
base.garant.ru/12142212/

_____________________________________________________________________________
И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.

Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись «RUS», изображение Государственного флага Российской Федерации, Буквы или цифры.

Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.

Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.

В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4.

И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.

И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.

И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.

И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.

И ни слова про использование всех крепежных отверстий. В целом — цитировать можно много, ссылку я дал — там полный текст.
+2
hellrizerjrs
Положение выверено с помощью транспортира и уровня. На самой грани ГОСТа.
Когда всё по закону — буквоедам нет повода придраться :).
1 болт М10 из нержавейки и очень широкая шайба d=2 см. Бояться нечего. Можно оторвать только вместе с куском хвоста (а он как раз пластиковый). Ну и фиксатор резьбы и гайка с самофиксаций. Никуда оно при всём желании не денется :)
+4
hellrizerjrs
Поставил на учёт в Гаи. Повертел в руках жестянку, да и прихватил на то, что было.
Как известно — «не ничего более постоянного, чем временное».
+1
hellrizerjrs
Хороший обкатной будет стоить денег. Да и по размерам будет велик.
По своему могу сказать одно, если он не «давит» 15-20 тонн, я бы такой не купил.
+1
hellrizerjrs
Успехов в нелегком деле :)
0
hellrizerjrs
Ни в коей мере. Эт тогда надо руки и спину как у терминатора иметь и имплантировать сковородку в задницу :)
Простое расширение функционала без ущерба технике.
0
hellrizerjrs
Зубр. Но не рекомендую его.
Плохая, дешёвая гидравлика.
+1
hellrizerjrs
Согласен.
Но мне родная лопата не нравился в принципе, с рамкой или без.
Тем более, посмотрите как стоит номер (наперекосяк), надо менять и «П» образную пластину, ставить длиннее. А тогда, получится елдень как у «мамонта». Придётся вешать красную тряпку — типа «не габарит» :)
+16
hellrizerjrs
Спасибо.
Но конструкция не знала, что она слабая и сезон откатала.
Сегодня вечером обязательно скажу ей об этом в гараже :)
0
hellrizerjrs
Смотри след. тему :)
0
hellrizerjrs
В таком же виде фото нет.
Добавил посл. фотку под иным ракурсом.
0
hellrizerjrs
Смотри пост выше :) Уже сделал.
0
hellrizerjrs
Спасибо, по запаре забыл :)
0
hellrizerjrs
Увы нет — вполне официальные…
0
hellrizerjrs
Я всё равно бы не надеялся.
Ценообразование в нашей стране не поддаётся никакой логике вообще.
Я недавно себе «калаш» купил… казалось бы, что может быть роднее нашей неубиваемой железки, которую взял за 1400 $ с нашего завода который и производит.
В грёбанной аМЕРИКЕ НАШ калаш стоит 800$.
Помоему, мы никогда не будем жить хорошо
0
hellrizerjrs
Написано хорошо, а вот судя по «заботливому» продавцу — «толи ещё будет ой ё ёй» :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна