Эх, а я все никак не выберусь, то простудился и несколько недель не ездил, а теперь с моим режимом езды (в 8 утра на работу и после 18-19 домой) мне ну очень не весело выезжать в 8 утра, когда температура от -1 до +2 =(
Выехал прохватить, перед закрытием сезона, что-бы с ветерком и адреналином… и тут внезапно, 60 км/ч и в пробке с консервами постоял. Что-то мне такой вариант ваще как-то не очень.
Ну так при отсутствии тормозов то все условия, что-бы и больший километраж намотать =))) А если серьезно, то замечательный Хьюс и на свои деньги оправдал себя на 200% =)
Так, чисто для статистики, я в прошлом сезоне на Hyosung GT250 откатал 16000 км. с небольшими дальнякми по 1-2 тыс. км, а в этом сезоне на Suzuki TL1000S откатал всего около 5000 км. и никуда из города не выбирался вообще. Но Хьюс у меня был новый и было очень большое желание его побыстрее обкатать и так я втянулся, что потом в хорошем темпе сезон и прошел )) А Сузуки по сравнению с Хьюсом бензина кушает в 3 раза больше, что тоже стало преградой к накатыванию большего километража.
Ну что ты, ездить мне на очень нравится на своей TL-ке =) А такая штуковина нравится чисто эстетически =)))
Я даже больше чем уверен, что ездить на таком не удобно =)
На счет выхлопа можно договориться с ребятами которые варят глушаки для машин и они из нержи выгнут очень красиво и не дорого. Другу на Бандит 1200 сделали переход со стандартных штанов на прямоток, так выглядит просто не отличимо от заводских частей.
Звук не запомнился, а вот вид из шлема был интересный, прижатый к асфальту визор и очень быстро бегущий рельеф асфальта перед глазами. Ехал по асфальту левой стороной и протер только визор и чуть бороду шлема слева.
На скорости от 240-260 шлем и не думает доставать до носа.
А вот когда я скользил визором по асфальту то в момент соприкосновения с ним шлем коснулся губы, но не значительно, потом была заметна припухлость в течении часов 5-7.
Я про то, что каферейсинг уже нормальный не выйдет и в дальняк приличный тоже не съездить. Я перед покупкой первого мота взвешивал все за и против и для себя решил что бездок мне бесполезен, хотя на те-же деньги, что стоит очень скромная 250-ка можно было взять очень даже резвый спорт 600-ку.
Черный конечно стильно, но мотоцикл, как и его пилот должны быть на дороге максимально заметны. Чем ярче мотоцикл и экипировка тем выше уровень пассивной безопасности.
Я даже больше чем уверен, что ездить на таком не удобно =)
А вот когда я скользил визором по асфальту то в момент соприкосновения с ним шлем коснулся губы, но не значительно, потом была заметна припухлость в течении часов 5-7.