Смотрите внимательно, люди, на потроха этого двигателя… Всё, больше такие не выпускают и не будут. Он сделан во время настоящих мотоциклов, железных и надёжных. Обратите внимание на демпфирующий механизм между коленвалом и коробкой (продлевает жизнь шестерням в разы).
цепь под замену однозначно, цилиндры на промерку.(при износе цилиндров замена колец ничего не изменит, нужно растачивать).
Звезде ничего не будет. обязательно нужно проверить клапаны и их сёдла
Ушатки разные бывают. Это может быть зизер400 или фзр250, которых нормальные механеры сразу лесом посылают. А может быть старый эндурик, типа Серого, которому всё пофиг…
Чинить приходилось и испытывать. Даже были гарантийной мастерской стелса. Работа у меня такая, мотоциклы чинить. От китая отказались, не только потому что качество плохое, так ещё и владельцы не совсем адекваты, как правило...))
Ездить на этом можно, но надо иметь прямые руки и техническую смекалку.
Японцы рулят, это доказывает моя ямаха ХТ200, 82г.в., которую я использую уже пять лет, не жалея. Ему всё пофиг, заводится даже под снегом. Никогда его не мою (грязь сама отваливается), бензин ест любой. на этом моцике можно поехать в любые дебри, не боясь что подведёт. На чайнакале только недалеко от гаража… Извиняюсь, если кого обидел. (просто вы не знаете лучшей техники) Кстати говоря, новые японцы тоже уже не те… Кончилась эра надёжной и долговечной техники…
ну на таких моциках обычно подвеску занижают, задние амортики с укороченным ходом ставят, + крыла переднего нет, + нулевики пыль не любят, + резина эта вобще исключительно асфальтовая, даже по траве шлифует. Ах да КЛИПОНЫ спокойно ездть не дадут вне дороги...))
непонимаю одной фищки таких моциков- оторвать чекуху с бака и оставить ее креплениее страшное. Отсюда и вывод, что брэт кастом-для нифига не понимающих в технике лентяев. Берём обычный мот, ничего не делаем ни с его двигателем и рамой и прочим, снимаем переднее крыло, ставим его вместо заднего, меняем седуху и руль, ну и ещё по-мелочи… При этом марафет наводить не надо, типа так красиво…
Тюнинга именно на СРку выпускается не много. Можете сами на ябэе поискать. Просто универсальных тюнинговых деталей (стопаки, фары, амортики, рукоятки и прочее) много. А уж прикрутить это всё да подрамник отпилить сможет даже макака ))). А вот сделать это со вкусом и стилем и есть кастомайзинг. Конкретно у этого мопеда я бы глушак переделал, а так зачёт.
бак-то китайский, с ебэя )). Но у нас так не покрасят. У на вобще с хорошими малярами проблема, а ленточки клеить так вобще засада. Недавно заказывал в одной конторе чтобы белый кантик на бак сделали (причём плёнкой), так изнылись что сложно…
цепь под замену однозначно, цилиндры на промерку.(при износе цилиндров замена колец ничего не изменит, нужно растачивать).
Звезде ничего не будет. обязательно нужно проверить клапаны и их сёдла
Ездить на этом можно, но надо иметь прямые руки и техническую смекалку.
2. этот моцик не для удобства ))