п.с. если кто-то подумает, что в израиле водят культурнее — он жестоко ошибётся. ездят тут НАМНОГО хуже, безответствено, агрессивно, при этом уровень навыков, чувства машины и ситуации на дороге значительно ниже, чем в росии или украине, например. это однозначно, подтверждает это любой водитель, приехавший оттуда с правами. уже только то, что у вас люди ездят в гололёд говорит о многом, израильтяне на это НЕ СПОСОБНЫ, то есть, осенью, когда начинаются дожди, в первый дождливый день КАЖДОГО года происходит просто огромное кол-во аварий)). если как-то ночью не дай бог замёрзнет вода на дороге, это приведёт к существенному снижению населения. (это не метафора))) я это к тому, чтобы не думали, что сам живу в инкубаторе, и рассуждаю от нефиг делать. тут зоопарк может и похуже, чем у вас-- представте, они ВООБЩЕ никого не боятся… отсутствует знание того, что «за вот это» могут и кукуню скрутить… потому, накосячив, даже серьёзно, оно может вылезти из своего корыта с криком «вы все тут О… ли совсем!!!»…
1. про нарушения ради безопасности. езда по левой стороне дороги за сплошной линией имеет место быть, потому как чтобы ехать между рядов машин, водителей нужно будет приучить смотреть в зеркала, и не по своему усмотрению, а в конкретных ситуациях, таких как переход в соседний ряд. (хотябы)может и учили, но это делается редко. во вторых, относительно мотоциклов при обучении вождению автомобиля, как правило ничего не сообщается. (что дистанцию надо, например, держать больше, следуя за мотоциклом, чем за машиной, из-за более высокой тормозной способности первого. и т.п.)
2. ради какой такой....? ради очень простой и нужной безопасности. можно всегда прощемиться между машин, сигналя, рыча ёшимурой, или просто протискиваясь впритык… вот только в машинах, стоящих в пробке живые люди, которые могут нечаянно отпустить ногу с тормоза, например, он её почти сразу вернёт, машина всего-то на 5 — 10см проедет… хватит для множественных переломов таза, например(реальный случай)… то есть объехав кусок пробки (которой, как я писал выше, не должно быть, по крайней мере «постоянных», которые ЕСТЬ не из-за аварии, или какой другой временной причины) по тротуару, человек поступил из соображений собственной безопасности. при этом не ехал по тротуару, как по дороге, а перед тем, как проехать мимо кого либо, убедился, что его видели.
3. повышение квалификации, или, курс «освежения» (более подходящего перевода не подобрал))теории, насколько мне известно проводят во многих странах, сам живу в израиле, тут это делается раз в… два или три года, в общем это делается, и даже при том, что это не бесплатно, и что водитель ОБЯЗАН этот курс проходить, люди редко недовольны — знакомые, которые уже прошли его раньше в один голос твердят, что денег не жаль, потому, как оно того стоит. знакомые из америки говорят, что там та же фигня, немного по-другому организовано. насчёт европы… просто не интересовался, но уверен на 99%, что и там есть.
4. Самое Главное. «виноваты все вокруг» вообще, читая любой текст, как и слушая любые слова человек склонен слышать то, что ему хочется\выгодно. в моих высказываниях нет обвинений. есть описание другой стороны проблемы. ответственность с себя не снимал, и не собираюсь, но те, кто представляет ту, другую сторону, с себя её не только сняли, а ещё и на нас свою часть переложили. то есть, хочу сказать, что в случае дтп как правило находят виноватую сторону и потерпевшую, но всегда обе стороны непосредственные участники дтп, вопрос о причастности к происшествию государственных структур, отвечающих за инфраструктуру, например, или за обучение вообще не стоит. то есть, если дтп случилось по вине пилота, но потому, что нужно было смотреть на качество покрытия, что само по себе не здорово, то никто не вспомнит того, кому надлежит следить за его состоянием. примеров куча--места не хватит. как и в случае постоянной пробки в конкретном месте — про неё известно, но для предотвращения никто не шевелится.
плохое состояния дорог, не соответствие ширины\кол-ва дорог кол-ву транспорта, не соответствие обучения водителей современным условиям, тут можно продолжать ещё долго. объединяет эти вещи то, что деньги за это всё мы платим. годами, десятилетиями, а вот что с ними дальше происходит неизвестно. то есть машин больше, детей за рулём тоже, а учат так же. дорог столько же, стоянок тоже. другими словами с нас получают, нам не дают. мы в праве этого от властей требовать. — не требуем. какого \...........\ кто-то требует от нас? правила??? — они работают только при сотрудничестве государства и жителей. сотрудничества нет. правила на\...\. о высшей рассе. высшая расса комуниздит денежки, которые должны идти на расширение проезжей части, обучение вод… чудаков на бибиках\мотоциклах(и кстати, на курсы повышения квалификации, которые водителя обязывают проходить в других странах). пока этого не происходит, люди будут нарушать ради собственной безопасности и не только. вы удивляетесь, что в европе люди культурнее ездят?? — так они ездят по проезжей части, которая соответствует хоть каким-то стандартам, они обучаются в школах, где учат ездить, а не сдать экзамен. сам ездил по тротуарам, буду по ним ездить. относительно кокретного случая… в том, что человек объехал по тротуару пробку меньше опасности, чем если бы он ехал по СВОБОДНОЙ проезжей части, т.к. ехал со скоростью ниже самих пешеходов, остановить мот мог бытрее, чем остановится сам пешеход)), когда передвигаясь по проезжей части даже с разрешённой скоростью мог не успеть среагировать на выскочившего из «между машин» пешехода, которые, к слову, чувствуют себя достаточно бессмертными, чтоб такое отмочить(потму как пешеход, он вроде участник д.д., но обучать их никто не собирался, как и штрафовать за хождение где попало). много как то… и такое чувство, что не поймут… вобщем, если от водителя хотят потребовать АБСОЛЮТНОГО соблюдения, ему для этого должны обеспечить хотя бы минимум условий. пока безопасность пилота возложена на него самого, то и дорогу выбирает он сам. из опыта же общения с подобными «правадолюбами» — скажу, что тот, кто сильно кричит всем, где они не правы, на поверку оказывается гораздо неправильнее их, и с большой форой. И М Х О.
нужно чтоб устройство не нашли… -оно должно быть меньше, чтоб засунуть его во что-то другое(деталь мотоцикла) или быть похожим на какую либо деталь… родную… типа под радиатор реле-регулятора поместилось бы… или в приборку, внутрь приборов\фар\поворотников-стопов… имхо ))
ах да… продавать такой девайс скорее всего запретят))))) потому как вмешиваться в работу осветительных и сигнальных устройств транспортного средства нельзя… либо измения должны соответствовать «стандартам»))) а такого стандарта как раз и нету, чтоб при торможении двигателем стоп загорался… вот ну просто ну ни одном транспортном средстве такого нет))))(почему-то))))))
сигналка от производителя досконально известна тем, от кого она защищать должна)), вариант эксклюзивной сигналки серьёзно замедлит процесс, мото (кричащий «меня ворують»)можно будет только в машину затащить и увезти.--от нарков, пацанов, что покататься берут их точно поможет. тут я объясню пожалуй, что как изделие в производство… я в это не верю. таких всяких приблуд пруд пруди, особенно кЕтайских, и выпускать такое, кстати, скорее всего тоже, в китае придётся, да и сомнения у меня, что станут покупать. и ещё, насчёт цены — пока это делается на ардуино это дороговато выйдет. всё-таки это универсальная платформа, она сама уже изделие. если же делать уже отработанным способом конечный, готовый к «поставил-поехал» девайс, его цена станет в разы меньше. там всего-то атмега, регуль, (питание) акселерометр(не путать со спаркфановскими брейкаутами — маааленькая такая чёрненькая штучка на плате, а не красный квадрат 1.5х1.5см)и пара транзисторов. можно ещё переменный резюк, для настройки чувствительности вручную… в россии не живу, про цены на это сказать не могу, в израиле всё это вместе выйдет долларов в 10-30....(это в магазинах, при выпуске же таких вещей компоненты покупаются оптом… по другим ценам).
кстати, если уж пихать в мото контроллер, то на него можно… даже нужно нагрузить ещё много полезного… он же может стать сигнализацией, (с тем же акселем, который будет работать датчиком наклона)приборкой(тахометр, термометр, вольтметр)и тд — у кого на что фантазии хватит(хоть вместо реле поворотов))))… если докупить ещё один контроллер и пару модулей Xbee, то можно от этого всего пульт сделать-- оно будет сигналить в кармане, что мот трогают.(будет, ИМХО, дальше ловить, чем покупная пищалка) из минусов-- сделать мелким, красивым и долго работающим такой пульт можно, но трудно… однако в размер кредитки и толщиной в сантиметр-полтора-два можно. с жки дисплеем…
это какой такой акселерометр срабатывает за пол сек???? --советую попробовать… глазами за скоростью обновления не возможно уследить — чтоб нормально почитать данные с него в прогу контроллера я лично паузы добавляю, чтоб он медленнее обновлял данные…
оч просто — мерим показания акселя раз, ждём… например… 200мс, мерим два, если второе больше первого на ОПРЕДЕЛЁННУЮ величину --то тормозим, следовательно включаем фару стоп. если нет — значит не достаточно резко тормозим. величина эта (определённая)) и есть настройка чувствительности.
всё правильно, такое легко собрать на том же ардуино, или просто на атмеге(дольше ковырять обвеску ей), выйдет не дорого, не большое, и просто настроить(один раз). а тормозить движком можно довольно быстро, сам удивлялся, почему не сделали??? и на авто и на мото, и не нужно совсем лезть в дебри авто компа. и… да, ардуино мини влезет не только в стоп фонарь-- хоть в поворотник))))
нужно отвлекаться на то, чтоб держать ручку чуть нажатой, но не тормозить… это единица внимания, она не лишняя для других целей, помимо «симуляции нажатия на тормоз».
так и есть в Израиле, страховка бешеная, разбито и по кубатуре и по лошадям. (причём по тупому… — до 500кубиков или 33л.с.--реально нет мотов, чтоб 500 и в рамках 33л.с.))) и дальше только через год, и если сам старше 21г., можно заново сдавать на права, уже неограниченно.
2. ради какой такой....? ради очень простой и нужной безопасности. можно всегда прощемиться между машин, сигналя, рыча ёшимурой, или просто протискиваясь впритык… вот только в машинах, стоящих в пробке живые люди, которые могут нечаянно отпустить ногу с тормоза, например, он её почти сразу вернёт, машина всего-то на 5 — 10см проедет… хватит для множественных переломов таза, например(реальный случай)… то есть объехав кусок пробки (которой, как я писал выше, не должно быть, по крайней мере «постоянных», которые ЕСТЬ не из-за аварии, или какой другой временной причины) по тротуару, человек поступил из соображений собственной безопасности. при этом не ехал по тротуару, как по дороге, а перед тем, как проехать мимо кого либо, убедился, что его видели.
3. повышение квалификации, или, курс «освежения» (более подходящего перевода не подобрал))теории, насколько мне известно проводят во многих странах, сам живу в израиле, тут это делается раз в… два или три года, в общем это делается, и даже при том, что это не бесплатно, и что водитель ОБЯЗАН этот курс проходить, люди редко недовольны — знакомые, которые уже прошли его раньше в один голос твердят, что денег не жаль, потому, как оно того стоит. знакомые из америки говорят, что там та же фигня, немного по-другому организовано. насчёт европы… просто не интересовался, но уверен на 99%, что и там есть.
4. Самое Главное. «виноваты все вокруг» вообще, читая любой текст, как и слушая любые слова человек склонен слышать то, что ему хочется\выгодно. в моих высказываниях нет обвинений. есть описание другой стороны проблемы. ответственность с себя не снимал, и не собираюсь, но те, кто представляет ту, другую сторону, с себя её не только сняли, а ещё и на нас свою часть переложили. то есть, хочу сказать, что в случае дтп как правило находят виноватую сторону и потерпевшую, но всегда обе стороны непосредственные участники дтп, вопрос о причастности к происшествию государственных структур, отвечающих за инфраструктуру, например, или за обучение вообще не стоит. то есть, если дтп случилось по вине пилота, но потому, что нужно было смотреть на качество покрытия, что само по себе не здорово, то никто не вспомнит того, кому надлежит следить за его состоянием. примеров куча--места не хватит. как и в случае постоянной пробки в конкретном месте — про неё известно, но для предотвращения никто не шевелится.