Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
hallucinatio
Зонгшен (он же зилсан) ---Китай. самый, что нинаесть китайский китай. китайскее не придумаешь. корея это хьюсанг., те получше.
+4
hallucinatio
а теперь серьёзно. ездил на зонгшен почти 2 года, сам механик и электрик (авто). ЕСЛИ(!) не дружишь с отвёрткой\ключами\паяльником… не подходи к ЭТОМУ ближе трёх метров.((( — иначе дешевизна выйдет намного дороже… из своего опыта: рама-- (как писали выше) полное г… но.(простите мне мой французский) от самого факта, что мотор работает отваливаются его крепления, которые без подушек(нуконечноблин!) спидометр(родной) умирает через 1500 км, так как в движке нет(!) второго распредвала, а единственный НЕ уравновешен, то есть — это долбаный Вибратор, который разрушает сам себя(внутренности спидометра). КАЖДЫЙ болтик нужно затягивать после КАЖДОЙ (почти) поездки. (включая те, что расположены в трудно доступных местах… то есть, снимать пластики, бак, сидуху).итог — отвалившиеся крепления мотора, ПОСТОЯННЫЙ НЕ ПРЕКРАЩАЮЩИЙСЯ ремонт. повторю, я-- механик и электрик, потому я не платил за все работы, делая всё сам. Если человек «юзер» это обойдётся довольно дорого. у меня был зонгшен с понтом «кросс» 200см\к, у друга был вариант с понтом «супер мото» (оба так ТОЛЬКО называются, так как не соответствуют своим названиям) и оба не жизнеспособны. у супермото меньше вибрации, но рама так же склонна к трещинам, в моторе почему-то (?) ломаются пружины...(которые там есть)) то ли из-за неправильного темп.режима(?) то ли из-за чего ещё, но факт. крепления аммортизаторов — ес-сно железные, и дырки в них становятся овальными через 10000км, что приводит к «дребезгу» маятника на малейших неровностях… КОРОЧЕ мой личный совет (ИМХО) НЕ смотреть в их сторону.
0
hallucinatio
видела китай-мото своими глазами?--- быстро отвернись, и думай о чём-то приятном, что бы упасиБоже не приснилось!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна