Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
halgerd
  • halgerd
  • 2 апреля 2020 в 11:04
А что не так у него с практичностью?
0
halgerd
  • halgerd
  • 6 сентября 2015 в 9:18
может пропустил. в какую цену мот обошёлся?
0
halgerd
  • halgerd
  • 13 июля 2015 в 19:32
госпошлина фиксированная для всех, или зависит от мотоцикла?
0
halgerd
  • halgerd
  • 12 июня 2015 в 22:55
Как с топливом? Там же заправки не часто попадаются.
+3
halgerd
  • halgerd
  • 28 ноября 2014 в 0:25
с каких пор Zongshen стал корейским?
0
halgerd
  • halgerd
  • 12 ноября 2014 в 14:21
на 0-46 видно как ноги сзади над выхлопом летят :)
0
halgerd
  • halgerd
  • 10 ноября 2014 в 12:40
серьёзно всё по сравнению с азией.
бу аппараты сложно ли покупать?
0
halgerd
  • halgerd
  • 10 ноября 2014 в 11:53
а сколько мот сам обошёлся? как с его регистрацией, нужны ли права, штрафуют ли менты? какой в среднем пробег за день?
0
halgerd
  • halgerd
  • 7 октября 2014 в 17:33
у меня с 2008 живы при том что вел брал бу. меньше 5000 в год не накатываю. грунты, грязь, соревнования. асфальта конечно больше половины. но всё же. всё кроме каретки шатунов и рамы уже не родное. так что квадрат вечен :)
0
halgerd
  • halgerd
  • 8 сентября 2014 в 14:45
запах вонючий с новья — нормально? выветрится потом?
0
halgerd
  • halgerd
  • 5 сентября 2014 в 23:00
спасибо! ещё — то что контур рамы снизу не замкнут — это можно проблемой считать? получается и жёсткость и прочность ниже. прыжки на подобии того как на картинке, он нормально держит? и втулки прогрессии там какие-то никакие — нет люфтов? зад не гуляет? а то была у меня китайская хонда. купленная за 250$ :) так там зад нормально так гулял.
0
halgerd
  • halgerd
  • 5 сентября 2014 в 22:47
ну расходники всё равно же. просто собираюсь брать и интересуюсь, есть ли запчасти на него и где их берут обычно?
0
halgerd
  • halgerd
  • 2 сентября 2014 в 11:54
ссылка не работает. как на него вообще с запчастями, и где покупаете?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна