Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
halfcat
  • halfcat
  • 23 сентября 2021 в 16:45
топового бензинового скутера или мотоцикла? скорее всего скутера. таки да, пока что хорошие электрические моторы, контроллеры и аккумуляторы стоят намного дороже ДВС. но технологии развиваются и это радует. цена будет постепенно снижаться
0
halfcat
  • halfcat
  • 21 сентября 2021 в 16:24
по-разному бывает. а бывает некролог в стиле «супергонщика профессионала не пропустил дед на жигулях». так что лучше сразу привить понимание опасности и ответственности.
0
halfcat
  • halfcat
  • 21 сентября 2021 в 12:23
вы главное с детства донесите мысль, что наваливают в городе только петушки
+2
halfcat
  • halfcat
  • 4 сентября 2021 в 6:19
плохеет не сайт, а пользователи. это в целом по всему миру…
+1
halfcat
  • halfcat
  • 2 сентября 2021 в 16:14
Житель северных просторов
— на кулика похож. забавный птиц)
0
halfcat
  • halfcat
  • 29 августа 2021 в 16:39
там рука освобождается для смартфона
— серьезно?)))
0
halfcat
  • halfcat
  • 29 августа 2021 в 15:36
а как они старые обновят? это же не телефон, чтобы по воздуху прошивка прилетела
0
halfcat
  • halfcat
  • 29 августа 2021 в 12:23
такой маркетинг. и не только у хонды. и не только на рынке мото. надо же как-то продавать новые товары. хочешь лучше, покупай свежую модель
0
halfcat
  • halfcat
  • 29 августа 2021 в 12:22
так в новых версиях исправили
0
halfcat
  • halfcat
  • 25 августа 2021 в 17:37
к зебрам можно подъехать незаметно) чем не турист?)
0
halfcat
  • halfcat
  • 25 августа 2021 в 12:37
кофры переданы другу в деревню для доработки или краш-теста
— так и сделано
0
halfcat
  • halfcat
  • 25 августа 2021 в 5:46
читал) боковые ящики прикольные получились)
0
halfcat
  • halfcat
  • 24 августа 2021 в 17:52
я не проигнорировал. просто гелькоат, который был, я испортил. преимущества матрицы перекрывают вообще все) это удобство выемки детали, идеальная лицевая сторона, серийность, скорость.
-1
halfcat
  • halfcat
  • 24 августа 2021 в 15:41
из общего колхозного стиля?)) на тот момент не было такой нужды, но в планах есть.
0
halfcat
  • halfcat
  • 24 августа 2021 в 14:41
согласен)
-3
halfcat
  • halfcat
  • 24 августа 2021 в 14:01
а тут выбор и не предусматривался изначально) у локдога коммерция, у меня эксперимент. когда доделаю, тогда можете сравнивать.
0
halfcat
  • halfcat
  • 24 августа 2021 в 10:11
нет стоимости
— есть
толщина 1.5мм в место 2мм, у боковых кофров стенка креплений более жидкая
— видать с сопроматом беда у тебя… я для кого писал про рельефную стенку и одну усиленную?
сделать в 12 тысяч надежные кофры с нормальным внешнем видом
— и не получилось) пример за эту же цену в моем предыдущем комментарии
смешно то что ты хочешь получить «мерседес по цене запорожца»
— в том и суть, что у тебя получился запорожец по цене мерседеса
далее продолжать с тобой диалог смысла не вижу. как говорил ранее, подписывайся, следи за постами и увидишь окончательный доработанный результат со всеми расценками на материал. бесплатный совет — прекрати истерить как обиженная девочка и начни внимательно читать, что тебе говорят.

кстати,
Крайне не рекомендуется к прочтению охреневшим барыгам
-2
halfcat
  • halfcat
  • 24 августа 2021 в 7:30
Начнем с того, что я не говорил, что сделаю именно алюминиевые за 5000 себестоимости. И если читать не между строк, то можно увидеть
В общем итоге 2 кофра при желании могут быть сделаны за 4582р
И это с покупными креплениями к рамке.

Самое главное, что ты упустил — мой пост не с кличем о продаже, как было у тебя. А описание технологии в первую очередь. И отчет о проделанной работе, для интересующихся.
торопился и вообще ты только пробовал
— именно так и есть. все когда-то что-то пробуют. опыт получен, ошибки поняты и подлежат исправлению. вспомни свои канистры…

Ну а теперь об этом :)
От куда столько негатива было в адрес моей работы?
Раз ты в своем посте не понял, повторю здесь.

Итак, заплатив 12000 рублей за твой кофр, покупатель имеет:
1. Сопли герметика и брак стыков

2. Нарушение геометрии

3. Необработанные сварные швы

4. Сопли герметика внутри кофра, которые ты даже и не собирался срезать. Можно же тупо провести пальцем после нанесения. 100%-ная коррозия. Почему? Почитай взаимодействие алюминия с щелочью (пена на мойке) и про гальванические пары.

5. Полное отсутствие поддержки производителя. Полное отсутствие понимания ответственности за проданный товар.
Поставить уголки для защиты углов — дополнительная плата. Покрасить — дополнительная плата. И вот уже кофр стоит не 12000, а 15000.

6. У тебя даже крепления к рамкам стоят 1500 :) Хотя их можно купить за 1200.

А теперь о конкурентах :)

На мой взгляд, на рынке защиты и багажа доминируют украинцы. А больше всех мне нравится iron skill. Платя им 160 баксов, что на сегодняшний день составляет 11853 рубля (а это даже меньше, чем у тебя), мы имеем:
1. Великолепная геометрия
2. Порошковая покраска без дополнительной платы
3. Зашлифованные покрашенные (!) сварные швы
4. Хороший внешний вид без косяков и брака. Штампованные уголки на углах ящика. Уголки закрывают некрасивые швы и предотвращают царапание дна
5. Усиленные стенки за счет дополнительной пластины с одной стороны и применения рельефа с другой.




И все это за сумму, меньшую твоей :) Это и есть основная предъява к тебе. У тебя цель сделать тяп-ляп и побыстрее и побольше продать свои ящики какому-нибудь неосведомленному человеку. Сравни фото своих поделок и качественного изделия. Может прозреешь, наконец.

бальзам прям)
— действительно :) смотреть, как ты в очередной раз обосрался)
0
halfcat
  • halfcat
  • 23 августа 2021 в 13:39
вот делаю уже раскрой для ЧПУ фрезера)

0
halfcat
  • halfcat
  • 23 августа 2021 в 6:02
у нас просто менталитет такой. если строить дом, то в 3 кирпича. если делать фундамент для дома, то глубиной метров 5. все с запасом, все помощнее. вот и я так сделал, наклеил аж 4 слоя рогожи и 2 слоя конструкционной ткани. а мог уменьшить количество слоев в 2 раза, если бы сделал стенки с рельефом и накладывал ткань под 45 градусов относительно друг друга. я смотрел ролик про армирование стеклотканью, там мужик клеил на кусок пенопласта кусок стеклоткани. прочность возросла многократно. для кунга самая тонкая фанера вполне сгодилась бы под каркас и набор толщины, а армирование уже стеклом. собственно, лодки так и делают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна