Друг, если ты можешь оттормозиться за 5-7 метров — я искренне рад за тебя. Но не все так могут.
Вот таблица (для авто) о примерном соответствии скорости и тормозного пути:
Я уверен что порядок цифр для мотоциклов такой же.
В ПДД нет запрета на движение 2 транспортных средств в 1 полосе, правда с соблюдением безопасного бокового интервала.
Размер интервала не указан, так что — пока нет ДТП — интервал безопасен.
Какой о справедливости вы говорите?
Справедливо перестраиваться не смотря в зеркала?
Вины мотоциклиста я в данной ситуации не вижу, поэтому и написал комментарий выше.
Водитель Газели мог видеть мотоциклиста в своем зеркале с момента начала видео.
И, если уж говорить о «вине» мотоциклиста:
Скорость 40 км/час предполагает тормозной путь от 10 метров, плюс время реакции. Шансов избежать ДТП в такой ситуации нет.
Опыт подсказывает мне перед такими «дырками» слева от Газели стоит притормаживать хотя бы до 20 км/час.
Но пилот себя уже наказал.
Глупость про неизбежность. Не надо попадать в ДТП. Не дай бог первое станет единственным. Не бывает мотоциклистов, которые не падали, но много тех, кто не попадал в ДТП.
Правильно сделал что от денег не отказался. И тебе компенсация, и водитель хоть чуть-чуть «искупил» свою вину. Вам обоим очень повезло, что все обошлось малой кровью.
«Лес рубят — щепки летят» ;)
Людям же нравилось играть в Русскую рулетку. Риск, адреналин, удовольствие… Но не для меня. А излишества я и сам люблю, вредные в особенности.
А доехать без потерь не удовольствие? Или N-минут прохвата круче?
Я пытаюсь вас вывести на мысль, что поездка «без потерь» несравнима с этими «удовольствиями». Есть места, где можно и нужно откручивать в свое удовольствие.
Я сдал по старым после 2 практических занятий. Мне выкрутили холостые на YBR и я с дрожащими руками проехал все упражнения.
С новыми так не получится. И это отлично! Лучше бы я тогда не сдал, т.к. это помогло бы избежать многих падений в первых 2 сезонах.
Вот таблица (для авто) о примерном соответствии скорости и тормозного пути:
Я уверен что порядок цифр для мотоциклов такой же.
Размер интервала не указан, так что — пока нет ДТП — интервал безопасен.
Какой о справедливости вы говорите?
Справедливо перестраиваться не смотря в зеркала?
Вины мотоциклиста я в данной ситуации не вижу, поэтому и написал комментарий выше.
Водитель Газели мог видеть мотоциклиста в своем зеркале с момента начала видео.
И, если уж говорить о «вине» мотоциклиста:
Скорость 40 км/час предполагает тормозной путь от 10 метров, плюс время реакции. Шансов избежать ДТП в такой ситуации нет.
Опыт подсказывает мне перед такими «дырками» слева от Газели стоит притормаживать хотя бы до 20 км/час.
Но пилот себя уже наказал.
Для скорости 40 км/час тормозной путь от 10 метров.
Добавим 1 секунду на реакцию — еще плюс 11 метров.
По видео не определишь расстояние, но Газель начала маневр явно менее чем за 21 метр до тебя.
Обрулить ИМХО возможно было, но только с увеличением скорости и с далеко не 100% результатом.
2ая ошибка — он ехал по краю полосы, а не стоял со всеми в пробках.
теменя. Мне было интересно — какие удовольствия могут быть больше, чем доехать целым и не вредимым.Людям же нравилось играть в Русскую рулетку. Риск, адреналин, удовольствие… Но не для меня. А излишества я и сам люблю, вредные в особенности.
Трава зеленая потому что у неё нет пипки.
Я пытаюсь вас вывести на мысль, что поездка «без потерь» несравнима с этими «удовольствиями». Есть места, где можно и нужно откручивать в свое удовольствие.
www.youtube.com/watch?v=8ynNTmI0yTk
И больше не кочегарю.
И добавлю:
Начинать менять мир надо с самого себя. Что я и буду делать.
С новыми так не получится. И это отлично! Лучше бы я тогда не сдал, т.к. это помогло бы избежать многих падений в первых 2 сезонах.