Прокатился я на этой чекушке. По гаражам правда, но мне этого хватило понять, что фаер не мое (верней, запредельные скорости за 200). Стал смотреть в сторону мотардов )). Спасибо, Дима, что рушишь мои взгляды на мототехнику )))
Я ездил вторым номером у девушки.
Но ИМХО, все зависит от типа мота и от веса пилота и пассажира. два человека влияют на развесовку. И если сзади сидит человек легче, чем пилот, то это одно. И совсем другое, когда второй номер тяжелей пилота.
Пусть Петербуржцы выскажутся, есть ли толк от таких светофоров или нет.
Потому как, видел я там и другую более полезную вещь (и в Великом Новгороде тоже). Это таймер обратного отсчета, сколько осталось гореть зеленому свету для автомобилистов (не путать с таймером для пешеходов). Вот это действительно удобная и полезная вещь на мой взгляд.
Но ИМХО, все зависит от типа мота и от веса пилота и пассажира. два человека влияют на развесовку. И если сзади сидит человек легче, чем пилот, то это одно. И совсем другое, когда второй номер тяжелей пилота.
Вчера прокатился на таком мотоцикле немного по площадке. Прикольный агрегат.
Потому как, видел я там и другую более полезную вещь (и в Великом Новгороде тоже). Это таймер обратного отсчета, сколько осталось гореть зеленому свету для автомобилистов (не путать с таймером для пешеходов). Вот это действительно удобная и полезная вещь на мой взгляд.