Покатался на 48-м вчера на тест-драйве. Ну что могу сказать? От той неспешной и короткой прогулки на нем я получил исключительно только удовольствие. Из всех тех мотов, на которых я ездил вообще, этот мне пришелся по душе. Он соответствует моим потребностям, которые я жду от мотоцикла. Легки, узкий, маневренный. Для города с его пробками самое то.
НО! Как верно заметил Сергун, цена на это чудо техники портит его всю привлекательность.
Ну что, все почувствовали себя на месте автомобилистов, когда мы ездим в междурядье со скоростью выше, чем движется пробка? А ведь они тоже могут испугаться и лупануть в соседнюю полосу. Не раз замечал, когда автомобилист резко в сторону рулем крутит, когда я уже мимо него проезжаю. И это не желание пропустить, а рефлекторный рывок руля, чтобы увернуться.
Вот и тут так же. Место было, он проехал. Сечь по зеркалам постоянно ни кто не отменял. Даже если на мотоцикле.
Согласен, не приятно. В таких случаях тогда уж не ехать в крайней левой полосе, если скорость движения равна скорости потока. Ехайте уж в предпоследней полосе. Всегда будет место для маневра влево/вправо.
А что начинать-то? Это факт. СМИ доносят некоторую информацию до пользователей. Так было и с ОСАГО и ТО, так есть и с тонировкой сейчас.
P.S. Скажу по секрету, что СМИ это не только РТР, НТВ и ТНТ (хотя ТНТ не СМИ). Есть море других альтернативных более полноценных источников массовой информации ;)
За тем же, зачем в течении полугода во всех СМИ говорилось о нововведениях в прохождении ТО и получении ОСАГО. Спрашивается, зачем они это делали, когда взял Российскую Газету, да прочитал новые законы.
Дим. вот ты все так красиво и грамотно расписал. Респек и уважуха.
Но только вот что же все умы нашего российского государства, которые, я уверен, в разы более осведомлены в данном вопросе, чем ты, говорили о недоработке новых нормативных актов касательно ТО и ОСАГО? И везде и на каждом углу говорили и сообщали, что ПЕРЕДВИГАТЬСЯ на транспортном средстве без полиса ОСАГО на ДОПах нельзя. Для чего тогда в действующие недавно принятые законы хотят ввести такое понятие, как (не дословно) «Транзитная ОСАГО», которая будет выписываться без наличия талона ТО, для следования к месту прохождения ТО и получения полноценного полиса ОСАГО?
Думаю, если бы все было бы так просто, то информация об этих «замечательных» 10 днях после заключения договора купли-продажи на т/с (нового или подержанного), была бы давным давно донесена до внимания владельцев транспортных средств.
Либо все эти гуру от юриспруденции и законотворчества полнейшие профаны по сравнению с твоими знаниями, который ни в коем я случае я не умаляю.
НО! Как верно заметил Сергун, цена на это чудо техники портит его всю привлекательность.
Вот и тут так же. Место было, он проехал. Сечь по зеркалам постоянно ни кто не отменял. Даже если на мотоцикле.
Согласен, не приятно. В таких случаях тогда уж не ехать в крайней левой полосе, если скорость движения равна скорости потока. Ехайте уж в предпоследней полосе. Всегда будет место для маневра влево/вправо.
P.S. Скажу по секрету, что СМИ это не только РТР, НТВ и ТНТ (хотя ТНТ не СМИ). Есть море других альтернативных более полноценных источников массовой информации ;)
Но только вот что же все умы нашего российского государства, которые, я уверен, в разы более осведомлены в данном вопросе, чем ты, говорили о недоработке новых нормативных актов касательно ТО и ОСАГО? И везде и на каждом углу говорили и сообщали, что ПЕРЕДВИГАТЬСЯ на транспортном средстве без полиса ОСАГО на ДОПах нельзя. Для чего тогда в действующие недавно принятые законы хотят ввести такое понятие, как (не дословно) «Транзитная ОСАГО», которая будет выписываться без наличия талона ТО, для следования к месту прохождения ТО и получения полноценного полиса ОСАГО?
Думаю, если бы все было бы так просто, то информация об этих «замечательных» 10 днях после заключения договора купли-продажи на т/с (нового или подержанного), была бы давным давно донесена до внимания владельцев транспортных средств.
Либо все эти гуру от юриспруденции и законотворчества полнейшие профаны по сравнению с твоими знаниями, который ни в коем я случае я не умаляю.