Приехали. Разбомбили моты. Съели все пищевые запасы Кипра. И уехали. — краткое повествование нахождения руссо-туристо на кипрской земле )))
Пост зачетный. Молодец, Паша.
Ну тебе его и на колеса ставить. Т.е. ездить учить. Вкатывать в город, нести по первости какую-то ответственность. Ну а так, человек взрослый, голова на плечах есть. Думаю, все будет гут.
А мне вот на ТТК более спокойно ездить, чем на МКАДе. Полосы хоть и чуть уже, но зато движение автомобилей более предсказуемо, чем на МКАДе. Встала машина в полосу и идет по ней. А на МКАДе часто попадаются гонщики за 150 км/ч, траекторию которых ни как не вычислить.
Итого бьемся мы чаще всего вечером. Особенно вечером в выходные и пятницу. Каковы причины, как вы думаете?
Все логично.
Вечером — потому что основная масса возвращается с работы уставшая. Как мотоциклисты, так и автомобилисты. Пятница — конец рабочей недели. Общая усталость за неделю, стремление автомобилистов скорей попасть домой, в бар, на дачу. Но им мешают пробки. На усталость накладывается нервозность от стояния в пробках.
Всё это влечет за собой невнимательность и заторможенность реакции. Поэтому пик аварий и приходится на вечер пятницы.
Пост зачетный. Молодец, Паша.
Вечером — потому что основная масса возвращается с работы уставшая. Как мотоциклисты, так и автомобилисты. Пятница — конец рабочей недели. Общая усталость за неделю, стремление автомобилистов скорей попасть домой, в бар, на дачу. Но им мешают пробки. На усталость накладывается нервозность от стояния в пробках.
Всё это влечет за собой невнимательность и заторможенность реакции. Поэтому пик аварий и приходится на вечер пятницы.