Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
guest
  • guest
  • 8 июня 2012 в 15:04
))) гурман. 1733cc, классика…
0
guest
  • guest
  • 8 июня 2012 в 14:53
Вы же не написали чего боитесь. В чём ваши страхи?
Что останавливает? Только не говорите — шэдоу! )) Он не по карману и точка.
+2
guest
  • guest
  • 8 июня 2012 в 14:51
Ждать чего? ))
YBR ликвиден. Насобираете денег — поменяете мот!
Не факт, что на шэдоу )) Потому, что к этому времени у вас появится больше опыта ))
0
guest
  • guest
  • 8 июня 2012 в 14:48
Конечно? )) Вы что, рекламу не видели? )))
+1
guest
  • guest
  • 8 июня 2012 в 14:33
Правильно. Так и бывает при правильной самооценке.
Если бы речь шла о раритетном HD той же мощности вопросы брать или не брать за 2 тыс.долл. не стоял бы да?
Значит, дело не мощности/объёме/посадке… Дело в имидже ))
+1
guest
  • guest
  • 8 июня 2012 в 14:24
Предположу, что автора беспокоит имидж.
Все рациональные доводы за YBR.
0
guest
  • guest
  • 8 июня 2012 в 14:16
Если мотоцикл — цель… самореализация, возможно.
Если мот — средство для достижения цели, то его можно и не любить.
Вы любите свою обувь? Или вы используете её?
Представьте, что вы в Африке… И мот для вас — средство выживания.
Да, вы его будете беречь, как жизненно важный ресурс… Но любить ли?
+2
guest
  • guest
  • 8 июня 2012 в 14:01
Хм, а вы замечательно информированы о том, как тяжело лечить токсикоз проституцией?
А, по поводу мечты… Знаете, можно сколь угодно мечтать о Газпроме, а можно начать свой маленький, но эффективный бизнес… Как Стив, например ))
+1
guest
  • guest
  • 8 июня 2012 в 13:40
У меня другое предложение: пусть человек определяется с дорогами, которые хочет покорить, а не мечтает о железе…
+2
guest
  • guest
  • 8 июня 2012 в 13:34
Аха… И дети на R1 следуют за зовом сердца…
+2
guest
  • guest
  • 8 июня 2012 в 12:58
Игорь, конечно берите сейчас!!! Это замечательный шанс получить необходимые навыки в этом сезоне, а не потом… Когда-нибудь.
Моя леди, откатав 1500 км поняла, что ей уже мало 125cc, но!!! Мы оба отдаем себе отчет в том, что это было необходимо!!!
Научитесь на YBR, вкатаетесь и поймёте, что больше по душе!!!
+1
guest
  • guest
  • 6 июня 2012 в 15:04
Кстати, в глухих пробочках в Москве гораздо приятнее сидеть на эндуре вертикально, нежели в других «позициях». Это ИМХО.
Но… Учитывайте расположение подножек, у меня, например на BMW f800gs и на Дукасе Диавель подножки прямиком упираются в ноги, когда обе ноги на асфальте )) мелочь, а как неприятно…
0
guest
  • guest
  • 6 июня 2012 в 14:59
Город… На гусе катал по Москве и Риму. Но! Без боковых кофров. Красота ))
0
guest
  • guest
  • 6 июня 2012 в 11:16
Как же гусь «вштырил» всем мотопроизводителям...
Тамоу же триумфу пришлось двиг новый проектировать, гусь 15000 на минеральном масле без сервиса...
Никто к такому не был готов ))
+1
guest
  • guest
  • 6 июня 2012 в 11:08
Вот! Отличный мотив покатать на Мультистраде. К сожалению, в Москве в прокате её нет. В Италии в прокате встречал, но была сломана (райдер постарался).
Кстати или не кстати о прокате Дукати в Москве: я спрашивал. Был прокат. Моты ушатали меньше чем за месяц мелкими и не очень мелкими ДТП.
0
guest
  • guest
  • 6 июня 2012 в 10:49
)) как же я с Вами согласен! Но, если бы я так навязчиво кричал… Подумали бы, что неадекват ))
Он удивителен. В самом деле. И это ощущается с первых метров...
0
guest
  • guest
  • 6 июня 2012 в 10:30
Конечно. И будет «три в одном». И город и просёлок и Европа )).
Единственное, фамилию не назову, но мото брат, вернувшись из пробега по Африке сказал, что Эдвенчур (модификация гуся) по песку тяжеловат )) В общем, и не выезжая на песок это можно сказать… наверное ))
И, если хотите — посмотрите мануал на гуся.
В мануале много чего есть...
Руководство пользователя по R1200GS в PDF
+5
guest
  • guest
  • 6 июня 2012 в 9:55
Гусь, гусь!!! БМВ-шный гусь 1200GS ))
0
guest
  • guest
  • 5 июня 2012 в 11:44
В завершение первого поста про маленького дюка оставлю его дизайн от Kiska:
+1
guest
  • guest
  • 1 июня 2012 в 11:13
Скорее Ducati Multistrada. Не даёт спокойно спать производителям бмв-шный гусь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна