Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
guest
  • guest
  • 2 июля 2012 в 18:15
Я уже переобулся обратно в городскую резину, да и выходные расписаны на полмесяца. Но, мы бы покатали. Правда, не кроссач… )))
0
guest
  • guest
  • 2 июля 2012 в 14:29
Что такое «система курсовой устойчивости» более-менее понятно. Дело нужное.
А, вот как работает «электронная подвеска»?...
Есть «большой гусь» с электронной подвеской, но, там и подвеска-то совсем другая...
Откровенно говоря, я так и не понял разницу в работе разных режимов подвески «большого гуся», если кто имеет опыт — расскажите. Насколько и когда это всё нужно?
0
guest
  • guest
  • 2 июля 2012 в 14:21
)) ммм… другое дело ))
0
guest
  • guest
  • 2 июля 2012 в 14:04
Вааауу… ))
От себя добавлю: сменили управление поворотниками (раньше право-лево, выключить — три раздельные кнопки).
На 700 (бескамерные шины) сосок «в бок» и воздухозабоники снаружи!
В приборке изменений не видно.
0
guest
  • guest
  • 2 июля 2012 в 13:55
Думаю, что само мероприятие устраивал не дилер. Представительство, оно над всем дилерами.
Сути, конечно, не меняет, но повышает требование к организации мероприятия. Фуршет, диджей — приятные мелочи. Важна трасса, комиссары, судьи...
Кроме того, думаю, будет официальный пресс-релиз. Это же такое промо для марки в целом…
+1
guest
  • guest
  • 2 июля 2012 в 13:27
Эм… Там шлюх не было. Из блэков был только black label.
Была позитивная атмосфера, но это такое субъективное…
0
guest
  • guest
  • 2 июля 2012 в 13:19
Правильные байкеры ещё и с палатками приехали!!! )))
0
guest
  • guest
  • 2 июля 2012 в 13:18
А почему-нет? Думаю, что трассу разбирать не будут. «Брод» откачают, а все горки, песок, брёвна, думаю там есть.
Кроме того, были ещё состязания второго дня, к которому были допущены только 11 лучших. Трасса для них была подготовлена существенно сложнее…
0
guest
  • guest
  • 2 июля 2012 в 13:15
Представлять Россию на GS Trophy 2012...
0
guest
  • guest
  • 2 июля 2012 в 13:14
Да, люди с многолетней подготовкой...
Порадовало то, что не было дождя.
+5
guest
  • guest
  • 29 июня 2012 в 13:45
Вы-молодчина! Когда цель даётся с таким трудом — ценится дольше и больше!
0
guest
  • guest
  • 29 июня 2012 в 13:35
)) фотоотчёт будет?
0
guest
  • guest
  • 29 июня 2012 в 13:28
А, вас, разве, не удивляет, что кастомы, направо и налево строящиеся во всём мире не особо то проходят дорожные и доводочные испытания?)
Ценность этого проекта в идее. А, уж потом, работаю «прикладники», воплощая идею.
0
guest
  • guest
  • 29 июня 2012 в 12:19
))) ооохх и страшный!
Но, китайцы его уже сделали в металле… в отличие от красивого концепта
0
guest
  • guest
  • 29 июня 2012 в 12:10
Может, взгляд в будущее… Может люди пересядут с Лэнд Крузеров на что-нибудь более «городское»…
0
guest
  • guest
  • 29 июня 2012 в 12:08
Частенько встречаю разного рода трайки за городом. Состоявшиеся джентльмены, живущие в подмосковных «деревеньках» прохватывают с ветерком.
+1
guest
  • guest
  • 28 июня 2012 в 13:13
Это от резины зависит. Если «шипастая», то грей её не грей… На асфальте не едет.
0
guest
  • guest
  • 27 июня 2012 в 14:50
Да… Тема не наша…
+1
guest
  • guest
  • 27 июня 2012 в 14:43
Кромки стекол смотрите.
0
guest
  • guest
  • 27 июня 2012 в 14:42
Аха… Значит эта: ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна