Что такое «система курсовой устойчивости» более-менее понятно. Дело нужное.
А, вот как работает «электронная подвеска»?...
Есть «большой гусь» с электронной подвеской, но, там и подвеска-то совсем другая...
Откровенно говоря, я так и не понял разницу в работе разных режимов подвески «большого гуся», если кто имеет опыт — расскажите. Насколько и когда это всё нужно?
Вааауу… ))
От себя добавлю: сменили управление поворотниками (раньше право-лево, выключить — три раздельные кнопки).
На 700 (бескамерные шины) сосок «в бок» и воздухозабоники снаружи!
В приборке изменений не видно.
Думаю, что само мероприятие устраивал не дилер. Представительство, оно над всем дилерами.
Сути, конечно, не меняет, но повышает требование к организации мероприятия. Фуршет, диджей — приятные мелочи. Важна трасса, комиссары, судьи...
Кроме того, думаю, будет официальный пресс-релиз. Это же такое промо для марки в целом…
А почему-нет? Думаю, что трассу разбирать не будут. «Брод» откачают, а все горки, песок, брёвна, думаю там есть.
Кроме того, были ещё состязания второго дня, к которому были допущены только 11 лучших. Трасса для них была подготовлена существенно сложнее…
А, вас, разве, не удивляет, что кастомы, направо и налево строящиеся во всём мире не особо то проходят дорожные и доводочные испытания?)
Ценность этого проекта в идее. А, уж потом, работаю «прикладники», воплощая идею.
А, вот как работает «электронная подвеска»?...
Есть «большой гусь» с электронной подвеской, но, там и подвеска-то совсем другая...
Откровенно говоря, я так и не понял разницу в работе разных режимов подвески «большого гуся», если кто имеет опыт — расскажите. Насколько и когда это всё нужно?
От себя добавлю: сменили управление поворотниками (раньше право-лево, выключить — три раздельные кнопки).
На 700 (бескамерные шины) сосок «в бок» и воздухозабоники снаружи!
В приборке изменений не видно.
Сути, конечно, не меняет, но повышает требование к организации мероприятия. Фуршет, диджей — приятные мелочи. Важна трасса, комиссары, судьи...
Кроме того, думаю, будет официальный пресс-релиз. Это же такое промо для марки в целом…
Была позитивная атмосфера, но это такое субъективное…
Кроме того, были ещё состязания второго дня, к которому были допущены только 11 лучших. Трасса для них была подготовлена существенно сложнее…
Порадовало то, что не было дождя.
Ценность этого проекта в идее. А, уж потом, работаю «прикладники», воплощая идею.
Но, китайцы его уже сделали в металле… в отличие от красивого концепта