Думал об этом. Вероятнее всего «подбородок» — развитая ветрозащита. Т.е. для комфортного передвижения на скоростях выше 100. Конечно же интегралом шлем от этого не станет!
Пардон, конечно… Но в чём разница? Вы цитируете ПДД.
Здесь же всеобщая эйфория от предложения ассоциировть байкера с бибикающим неадекватом, который сам не может повлиять на дорожную ситуацию, а бибикает, чтобы ему уступили дорогу, так как он со своим транспортным средством не справляется…
Дома, имеется в виду. Под окнами.
И, понимаешь что грустно. Из-за сугубо личностных причин люди втыкают себе прямотоки и летают. Безя прямотока они бы делали это по тихому, не привлекая всеобщего внимания. А так, мало того, что движутся с существенным превышением, так ещё и весь город о том информируют.
К этому добавятся непрекращающие бибикалки? За что?)))
А что, музыку в машине никто не слушает?
Это увеличит нелюбовь к мотоциклистам. Мало того, что автоводы не могут прогнозировать движение мото на дороге, мы поставили прямотоки. Теперь еще будем гудеть. В нарушение правил ПДД.
Хм. Странный вопрос. «А, какие женщины самые лучшие?» )))
Ведь мот он самый лучший для вас. Не для меня.
Он- совокупность достоинств, которые цените вы. При ваших ценностях и возможностях.
Что круче? Какое вам до того дело? Чтоб понтов побольше?
Восхитительно! Вы настойчиво берёте верх над мотом!
Скажите, Оленька, а не тяжеловат ли этот мот для вас на этапе обучения?
Мальчикам проще, в школе -YBR, соотношение масс мота и пилота близко к 1:1.
У вас же 50:200? Т.е. 1:4…
Да, плюс офигенный пиар в экстремальных роликах (ред булл, например).
Может быть, появление сони заставит GoPro «шевелиться» и делать свои камеры ещё лучше.
Собственно, важно то, что японцам вообще что-то удаётся поставить в Китай (с таким объёмом китайского производства).
По всей видимости, именно благодаря харизме этих двух мотов.
У индусов та же картинка — меняется профиль потребления от «самого дешевого, необходимого» до «для души».
Китайский рынок более «ёмкий», китацы существенно богаче индусов, но они низкорослы и мейнстрим им не поставишь. А «круизеры» и спорты — пожалуйста. Ногами дотянутся до асфальта.
Супер!!! Нужно больше кино про мото (спорт)!!!
А тут ещё и монстр...
Дукати молодцы — не самы лучший, но всё же ответ «Девушке с татуировкой...» (Там триумф Боневиль)…
Здесь же всеобщая эйфория от предложения ассоциировть байкера с бибикающим неадекватом, который сам не может повлиять на дорожную ситуацию, а бибикает, чтобы ему уступили дорогу, так как он со своим транспортным средством не справляется…
Если уж ситуация критическая, то не бибикать нужно…
И, понимаешь что грустно. Из-за сугубо личностных причин люди втыкают себе прямотоки и летают. Безя прямотока они бы делали это по тихому, не привлекая всеобщего внимания. А так, мало того, что движутся с существенным превышением, так ещё и весь город о том информируют.
К этому добавятся непрекращающие бибикалки? За что?)))
Это увеличит нелюбовь к мотоциклистам. Мало того, что автоводы не могут прогнозировать движение мото на дороге, мы поставили прямотоки. Теперь еще будем гудеть. В нарушение правил ПДД.
А теперь ещё бибикать будем ))
Ведь мот он самый лучший для вас. Не для меня.
Он- совокупность достоинств, которые цените вы. При ваших ценностях и возможностях.
Что круче? Какое вам до того дело? Чтоб понтов побольше?
Начинается и оканчивается движухой…
Скажите, Оленька, а не тяжеловат ли этот мот для вас на этапе обучения?
Мальчикам проще, в школе -YBR, соотношение масс мота и пилота близко к 1:1.
У вас же 50:200? Т.е. 1:4…
Может быть, появление сони заставит GoPro «шевелиться» и делать свои камеры ещё лучше.
По всей видимости, именно благодаря харизме этих двух мотов.
а то, прилепите её не на шлем, а на байк…
Китайский рынок более «ёмкий», китацы существенно богаче индусов, но они низкорослы и мейнстрим им не поставишь. А «круизеры» и спорты — пожалуйста. Ногами дотянутся до асфальта.
А тут ещё и монстр...
Дукати молодцы — не самы лучший, но всё же ответ «Девушке с татуировкой...» (Там триумф Боневиль)…