Андрей, во Флоренции живёт и работает Рикардо (ссылочку найду и скину в личку).
У него брал два гуся — 800 и одностволку 650 (почти новый).
Как же там хорошо!!! Тоскана и дороги Кьянти, Флоренция (это самый красивый из виденных мною городов!!!)
Даже, если есть желание — сброшу адресочек недешёвой, но офигенной траттории.
Значит, проблемы были с карбюратором (мелочь, а приятно — управление заслонкой холодного пуска у монстра на руле!).
По поводу «прищемить пальцы» — это только у меня. Леди держала руль по-иному и у неё такой проблемы не возникало (особенность посадки, комплекции???).
Но, соглашусь с вами — монстр — особая сущность!
Четыре часа получились так: Два ваших часа + обед + центр + суббота (тесно там и много народу).
Цена зависит от времени. Довезти мот — может и стоит 1500, а подождать четыре часа в ГИБДД стоит денег.
А по существу: вовремя к салону подкатил мерс с аппарелью.
За 2 минуты погрузил мот и умчал. Я от перевозки остался больше доволен, чем от вручения мота в салоне))
(не на правах рекламы)...
Да, я ранней весной у ребят заказывал перевозку от салона до ГИБДД и паркинга. Остался доволен.
Если уместно: от салона на Зорге до 1905 года (ГИБДД) до Сухаревской.
С постановкой на учёт — четыре часа (в обед попали).
Платил 6000.
Вы правы, как многе хочется рассказать и поделиться: о том, как нашёл великолепного ресторатора, который и раскрыл мне Сицилию, о том, как сделал предложение своей леди, о поверхностных итальянках и итальянцах, о катакомбах капуцинов, но это же не о мото. А это всё есть. Это наполняет солнцем изнутри.
И в Италии есть приличные компании, но на материке. Там и моты обслужены и навигаторы есть (от 6 до 15 € в день) и шлемы и экип любого размера (но, оно чужое. шлем будет пахнуть как сотня мужиков, что естественно).
Хороший чехол с креплением стоит 40-50 €, но навигатор на смартфоне будет нещадно жрать аккумулятор — берите сразу зарядку (на F650GS есть гнездо прямо на баке, сможете подзаряжаться в движении).
Карточку с большим количеством бабла ))
Ирландия — это замечательно, будет потрясно красиво. Но, я не смогу дать дельный совет. Мы, если и отправлялись в «дальняки», шли с машиной сопровождения, навигатором, известным маршрутом. Всё «цивилизовано» и «безопасно».
Так что, опыта автономных «дальняков» в неизвестное нет…
Мот редкостный. Его отличает от других, продаваемых ныне «биодизайн».
Из мотов с «биодизайном» (имитирующего характерные для живой природы обтекаемые формы) можно вспомнить опять же — Хаябасу от Сузуки!
Офигенно. Думается, что дав ребёнку такой заряд «успешности» (а, ведь, успехи на моте — это нечто исключительное в таком возрасте...) папа сделает лидера.
Плюс к успехам на колёсах — падения. Не будет страха падать ради достижения цели...
Ай, молодца…
Понимаете, иногда это неважно на что снят фильм или реклама.
Возьмите «прирождённых убийц». Складывается впечатление, что снимали на что-попало.
На гопру качественнее получилось бы.
Так вот, главное — содержание ))
У него брал два гуся — 800 и одностволку 650 (почти новый).
Как же там хорошо!!! Тоскана и дороги Кьянти, Флоренция (это самый красивый из виденных мною городов!!!)
Даже, если есть желание — сброшу адресочек недешёвой, но офигенной траттории.
По поводу «прищемить пальцы» — это только у меня. Леди держала руль по-иному и у неё такой проблемы не возникало (особенность посадки, комплекции???).
Но, соглашусь с вами — монстр — особая сущность!
Цена зависит от времени. Довезти мот — может и стоит 1500, а подождать четыре часа в ГИБДД стоит денег.
А по существу: вовремя к салону подкатил мерс с аппарелью.
За 2 минуты погрузил мот и умчал. Я от перевозки остался больше доволен, чем от вручения мота в салоне))
Да, я ранней весной у ребят заказывал перевозку от салона до ГИБДД и паркинга. Остался доволен.
Если уместно: от салона на Зорге до 1905 года (ГИБДД) до Сухаревской.
С постановкой на учёт — четыре часа (в обед попали).
Платил 6000.
За городом, по свежему снегу…
Ирландия — это замечательно, будет потрясно красиво. Но, я не смогу дать дельный совет. Мы, если и отправлялись в «дальняки», шли с машиной сопровождения, навигатором, известным маршрутом. Всё «цивилизовано» и «безопасно».
Так что, опыта автономных «дальняков» в неизвестное нет…
Из мотов с «биодизайном» (имитирующего характерные для живой природы обтекаемые формы) можно вспомнить опять же — Хаябасу от Сузуки!
Плюс к успехам на колёсах — падения. Не будет страха падать ради достижения цели...
Ай, молодца…
Возьмите «прирождённых убийц». Складывается впечатление, что снимали на что-попало.
На гопру качественнее получилось бы.
Так вот, главное — содержание ))